логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Коува Плейерс Юнайтед (Тринидад)* - Порт (Тринидад)*  1:1 2  1
21 июня 2006, 22:00. Сезон 7. День 110. Чемпионат: Тринидад и Тобаго, D1, 17 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Ато Болдон" (10 000). Зрителей: 3 509. Билет: 20
Рэтиган
Бристол
   Ли   
Самару
Теодор
Рамсумаир
Эдвардс
  Моуз  
Блэкмен
Сэмпсон
 Льюис 
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-4-2
Эндрюз
Вольфе
Гарсиа
Джозеф
Эндрюз
Вольфе
Джагдеосингх
М. Киннон
Джек  
Харрис
 Томас 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
+0.45% Сыгранность +1.73%
9(5) Удары (в створ) 9(3)
4 Угловые 1
10 Штрафные 7
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Стартовый состав 332+92
58%
240
42%
Сила команд 383+114
59%
269
41%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Нкоси Блэкмен (Коува Плейерс Юнайтед) Худший игрок матча Вильфорд Джозеф (Порт)
Поз Коува Плейерс Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Линдон Рэтиган 55 - 3 1 5.0
LD Дейвон Бристол 40 - 1/0 - 5.0
SW Марвин Ли 38 1 - - 5.2
CD Виджай Самару 32 - - - 5.6
CD Ричард Теодор 39 - - - 5.3
RD Марлон Рамсумаир 28 - 1/0 - 5.5
LW Сэмьюэл Эдвардс 33 - 1/1 - 5.2
CM Гевин Моуз 33 1 2/1 - 5.4
CM Нкоси Блэкмен 19 1 2/1 - 7.6
RW Айвэн Сэмпсон 32 2 1/1 - 4.9
CF Дэррин Льюис 28 2 1/1 1 6.1
GK Джавед Мохаммед - - - - -
- Шон Бони - - - - -
- Энсил Фарриер - - - - -
- Джо Орвиа - - - - -
- - - - - - -
Поз Порт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мелвин Эндрюз 32 - 5 1 5.4
LD Глентон Вольфе 23 1 1/0 - 6.0
CD Фабиан Гарсиа 26 - - - 5.1
CD Вильфорд Джозеф 23 - - - 3.8
RD Кевин Эндрюз 23 3 - - 6.1
LM Энтони Вольфе 23 - 1/0 - 5.0
CM Кендалл Джагдеосингх 23 1 - - 5.2
CM Кайоде Мак Киннон 22 1 1/1 - 5.0
(Кендалл Велокс, ) 21 - 1/0 0/1 5.0
RM Дуэйн Джек 23 - - - 5.6
CF Кери Харрис 25 2 2/2 1 6.4
CF Керн Томас 20 2 3/0 - 5.4
- Кестон Пирре - - - - -
- Ховард Лоуе - - - - -
- Мак Ферсон - - - - -
- Очиенг Абоси - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
7 Порт Кайоде Мак Киннон получил желтую карточку
13 Порт Кайоде Мак Киннон попросил замену, на поле вышел Кендалл Велокс
13 Коува Плейерс Юнайтед Сэмьюэл Эдвардс получил желтую карточку
22 Порт Кери Харрис, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Кендалл Велокс) 0:1
33 Коува Плейерс Юнайтед Дэррин Льюис получил желтую карточку
77 Порт Глентон Вольфе получил желтую карточку
79 Коува Плейерс Юнайтед Дэррин Льюис, удар с близкого расстояния 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Avers Lord_Raistlin: такая картинка? https://disk.yandex.ru/i/vVxzUlQe-eqylw
barca10fan но зато благодаря этому я узнал что вообще там есть выбор отображения таблицы
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Профиль
Закрыть