логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Моатаа (Матавай, Самоа) - Киви (Апиа, Самоа)  2:1 0  0
12 августа 2016, 22:00. Сезон 38. День 122. Чемпионат: Самоа, D1, 9 тур.
Погода: жарко, 30° C. Стадион "Моатаа" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 21
 Рипич 
Гауауа
  Юсак  
Ка   
Акерей
Тапуно
Мулиуму
 Матаи 
Бедолах
Кэхилл
  Саса  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
FR
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-5-2
Мастрос
Абдалазиз
Хоэфлих
Кайзер
Асиата
 Юнкан 
  Мало  
Райтер
Иоане 
Тейлор
Саофаига Ф.
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
ST
атакующая Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 116%2 Оптимальность 100%1 117%2
45%Соотношение сил 55%
+7.10% Сыгранность +10.85%
11(4) Удары (в створ) 7(3)
7 Угловые 6
11 Штрафные 14
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 456 млн.
50%
462 млн.+6 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1629
45%
2000+371
55%
Стартовый состав 1898
45%
2319+421
55%
Игравший состав 1884
45%
2344+460
55%
Сила в начале матча 2231
48%
2447+216
52%
Сила в конце матча* 2111
46%
2503+392
54%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Эти Кэхилл (Моатаа) Худший игрок матча Джозеф Хоэфлих (Киви)
Поз Моатаа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Матеуш Рипич 29 81 Р Тр 143 - 3 1 5.6 88 127
LD Герардо Гауауа 28 114 Д4 205 - - - 4.1 77 158
CD Влидимир Юсак 32 95 И4 Пк3 Ат4 206 - - - 4.5 80 165
RD Темано Ка 25 98 И4 115 1 - - 4.6 75 86
LM Сейлала Акерей 19 78 И4 Д4 Пк4 Ат3 198 2 1/0 - 4.5 67 133
DM Дейв Тапуно 22 91 И4 Ат4 От4 К4 149 2 1/0 - 3.9 81 121
DM Сиосе Мулиуму 34 111 И4 Пк4 Ат4 См4 238 - - - 3.9 83 198
FR Гранто Матаи 17 62 И Д4 Пк4 164 2 2/0 - 2.9 64 105
AM Хафиз Бедолах 29 175 И4 Пк4 У4 Ат4 300 1 1/1 0/2 5.3 70 210
RM Эти Кэхилл 27 156 И4 Д4 Пк4 Ат4 346 1 3/2 2 6.6 73 253
CF Хавьер Саса 21 89 И4 Пк4 У4 Ат3 206 3 3/1 - 4.7 76 157
GK Сакира Акана 24 75 Р - - - - - - -
- Смит Сафунитууга 22 57 - - - - - - -
- Хулио Логи 33 75 Д2 Пк4 П - - - - - - -
- Палауни Юленсе 21 51 - - - - - - -
- Веле Фиануа 20 51 - - - - - - -
Поз Киви В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вайз Мастрос 30 147 И4 Р4 В2 Ат 225 - 4 2 3.0 89 202
LD Анас Абдалазиз 27 124 И4 Км4 Д4 165 1 - - 4.2 77 127
CD Джозеф Хоэфлих 27 111 И4 Км4 Д4 Пк2 246 1 1/1 - 2.6 74 182
RD Грэм Кайзер 33 115 И4 Км4 Д4 От4 211 - - - 3.1 79 167
LM Патрик Асиата 30 150 И4 Км4 Д4 Ат3 257 - 1/0 - 3.9 75 193
DM Ма Юнкан 31 146 И4 Км4 Д4 Ат4 294 - 1/0 0/1 4.1 61 179
DM Силао Мало 29 130 И4 Км4 Д4 Ат4 261 1 2/2 1 5.1 69 180
AM Хейнес Райтер 27 119 И4 Км3 Д4 Ат 268 3 - - 4.0 78 209
RM Лафи Иоане 25 104 И4 Км4 Д4 Ат3 221 - 1/0 - 3.5 72 159
CF Гари Тейлор 23 86 Д4 143 2 - - 3.9 91 130
(Джейс Алгер, 58) 23 94 Км4 Д4 От4 154 - 1/0 - 3.5 86 132
ST М. Саофаига Фоаи 23 85 Км4 Д4 Пк 195 3 - - 3.8 80 156
GK Олег Цудило 34 15 - - - - - - -
- Джевин Дэй 24 75 Д - - - - - - -
- Байрон Паулус 25 103 Д4 - - - - - - -
- Азидан Аль-Акити 23 61 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
45 Киви Силао Мало, замкнул прострел с фланга (пас - Ма Юнкан) 0:1
46 Моатаа Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
46 Киви Джозеф Хоэфлих получает желтую карточку
51 Ма Юнкан получает желтую карточку
51 Моатаа Эти Кэхилл (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хафиз Бедолах) 1:1
58 Киви Гари Тейлор получает тяжёлую травму, на поле выходит Джейс Алгер
58 Моатаа Сиосе Мулиуму получает желтую карточку
66 Эти Кэхилл (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хафиз Бедолах) 2:1
67 Киви Команда играет грубо
73 Моатаа Гранто Матаи получает желтую карточку
78 Команда меняет тактику (суперзащитная)
79 Гранто Матаи получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть