логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Монтсеррэт Скул Сайд (Плимут, Монтсеррат) - Гералдс (Монтсеррат)  1:3 2  0
15 августа 2016, 22:00. Сезон 38. День 137. Чемпионат: Монтсеррат, D1, 10 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Скул Сайд Стадиум" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 22
Лоасби
Трейси
 Барзи 
  Пэйн  
Райнер
 Льюис
Дибдин
  Хуфф  
Абрахам
Броснэн
Марчент
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
ST
1-4-5-1 Формация 1-4-3-3
Магнат
Баррон
Балени
Хэзелер
Эллсопп
Крозир
Аль-Ассам
Эймидон
Элсдэйл
Тенорио
Джекобс
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
суперзащитная Тактика все в атаку
катеначчо
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 116%2 Оптимальность 102%1 106%2
43%Соотношение сил 57%
+16.85% Сыгранность +8.45%
8(6) Удары (в створ) 13(8)
3 Угловые 3
5 Штрафные 9
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 501 млн.
38%
817 млн.+316 млн.
62%
Рейтинг силы команд 1682
41%
2390+708
59%
Стартовый состав 2029
45%
2528+499
55%
Игравший состав 1945
43%
2528+583
57%
Сила в начале матча 2955
43%
3853+898
57%
Сила в конце матча* 2862
43%
3853+991
57%
Владение мячом
34%
66%
Лучший игрок матча Ники Баррон (Гералдс) Худший игрок матча Лерой Лоасби (Монтсеррэт Скул Сайд)
Поз Монтсеррэт Скул Сайд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лерой Лоасби 28 150 И4 Р4 В4 Ат4 368 - 8 3 2.5 89 328
LD Генри Трейси 28 150 И4 Пд4 Ат3 Оп4 384 - - - 3.5 83 319
SW Тоби Барзи 27 128 И Ат2 187 - - - 3.7 80 150
CD Джекоб Пэйн 26 101 139 - - - 3.7 83 115
RD Александр Райнер 23 77 К 164 2 - - 2.9 77 126
LW Мили Льюис 27 141 И4 Пд3 Ат3 Уг4 327 1 1/0 - 3.1 81 265
DM Рамирес Дибдин 25 112 214 2 - - 3.7 98 210
(Омар Джулиан, 14) 18 41 67 - 2/2 - 3.2 81 54
DM Линберг Хуфф 27 141 И4 Пд4 Ат4 Оп4 360 - 2/1 - 2.8 74 266
CM Ли Абрахам 33 95 И4 120 2 - - 3.3 88 106
(Дориан Томпсан, 71) 24 82 Пд 174 - - - 3.8 95 165
RW Тони Броснэн 29 176 И4 Пд4 У4 Ат3 440 2 1/1 - 3.7 79 348
ST Фил Марчент 26 139 Пд3 У4 Ат2 247 - 2/2 1 4.8 80 198
GK Хуан Мунис 34 15 - - - - - - -
- Кристиан Флеминг 21 48 К - - - - - - -
- Корнелис Хуфф 22 54 К - - - - - - -
Поз Гералдс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тоуртун Магнат 29 151 И4 Р4 В4 Ат3 328 - 6 1 4.9 94 308
LB Ники Баррон 30 202 Ск4 Г4 Ат4 Оп4 500 - 3/2 2 6.1 83 415
CD Йохан Балени 24 57 И К4 109 - - - 5.2 88 96
CD Рэв Хэзелер 17 56 Ск3 Г4 105 - - - 3.9 87 91
RB Леви Эллсопп 21 100 Пд4 Ск2 Г4 Ат2 198 - - - 4.1 84 166
LW Эрик Крозир 32 195 Ск4 Г4 У4 Ат4 520 1 1/1 - 3.4 82 426
FR Абдельрахман Аль-Ассам 33 133 Ск4 Г4 Ат4 Оп4 293 1 4/2 - 4.6 64 188
RW Леован Эймидон 26 150 Ск4 Г4 У4 Ат4 423 1 2/1 0/1 4.7 82 347
LF Барборо Элсдэйл 30 204 Пд4 Г4 У4 Ат4 466 - - - 4.2 80 373
ST Карлос Тенорио 30 235 Ск4 Г4 У4 Ат4 637 - 2/1 1/1 5.2 69 440
RF Данни Джекобс 21 108 Пд4 Ск2 Г4 Ат2 267 - 1/1 - 4.2 80 214
GK Шота Бодиашвили 24 70 К4 Тр Ка - - - - - - -
- Дензер Састродимеджо 18 52 К3 - - - - - - -
- Егор Нефедов 32 15 - - - - - - -
- Игорь Дубровских 34 15 - - - - - - -
- Роман Узденов 34 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
4 Монтсеррэт Скул Сайд Линберг Хуфф получает желтую карточку
14 Рамирес Дибдин попросил замену, на поле выходит Омар Джулиан
16 Гералдс Ники Баррон, замкнул прострел с фланга (пас - Карлос Тенорио) 0:1
17 Команда меняет тактику (нормальная)
41 Карлос Тенорио, со штрафного 0:2
72 Монтсеррэт Скул Сайд Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Ли Абрахам заменен, на поле выходит Дориан Томпсан
72 Фил Марчент, удар с близкого расстояния 1:2
86 Гералдс Ники Баррон, замкнул прострел с фланга (пас - Леован Эймидон) 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 28 менеджеров
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Профиль
Закрыть