логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Бронз (Тортола, Брит. Виргины) - Хайрун Старз (Верджин Горда, Брит. Виргины)  1:0 5  0
13 сентября 2016, 22:00. Сезон 38. День 266. Лига чемпионов Америки, 1/4 финала.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Юнайтед-Уи-Стэнд" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 50
Барбур
Абдолай
  Смол  
Эглес 
Мэссикоут
Фрейзер
Робинсон
Крейтон
Эндрюз
Нейвис
Коллимор
GK
LD
CD
RB
LM
DM
DM
FR
RW
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-5-3-2
 Мехич 
 Карму
Несбитт
  Поук  
  Ген  
Саарини
 Роудс
  Хью  
Монтоливо
 Кляйн
Хегедич
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LW
DM
RW
LF
RF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 129%2 Оптимальность 102%1 121%2
55%Соотношение сил 45%
+17.60% Сыгранность +17.30%
9(6) Удары (в створ) 10(1)
3 Угловые 1
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Стоимость команд 1004 млн.
47%
1118 млн.+114 млн.
53%
Рейтинг силы команд 2858+408
54%
2450
46%
Стартовый состав 3681+792
56%
2889
44%
Игравший состав 3681+717
55%
2964
45%
Сила в начале матча 5398+1511
58%
3887
42%
Сила в конце матча* 5398+1453
58%
3945
42%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Дамир Мехич (Хайрун Старз) Худший игрок матча Перейра Карму (Хайрун Старз)
Поз Бронз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рэдклиф Барбур 29 194 И4 Р4 В4 Ат4 391 - 1 - 4.6 93 366
LD Перри Абдолай 28 179 Ск4 Г4 Ат4 От4 520 - 1/0 - 4.6 85 442
CD Елрон Смол 29 198 Ск4 Г4 Ат4 От4 483 - - - 4.5 87 420
RB Майкл Эглес 29 183 И4 Ск4 Г4 Ат4 526 - - - 4.6 88 463
LM Даниель Мэссикоут 31 193 Ск4 Г4 Ат4 От4 454 - 1/0 - 4.5 77 350
DM Давн Фрейзер 30 183 И4 Ск4 Г4 Ат4 476 1 - - 4.6 87 414
DM Рушедо Робинсон 27 162 И4 Ск4 Г4 Ат4 402 - - - 4.1 89 358
FR Диарусус Крейтон 27 171 Ск4 Г4 У4 Ат4 428 - 2/1 - 4.7 62 265
RW Вильфред Эндрюз 31 187 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 413 1 - - 4.2 91 376
LF Джевоух Нейвис 29 228 Ск4 Г4 У4 Ат4 588 2 3/3 1 5.3 73 429
RF Лука Коллимор 30 265 Ск4 Г4 У4 Ат4 713 2 2/2 - 4.0 72 513
GK Вейн Мурхид 22 52 К - - - - - - -
- Ирвинг Барнес 21 101 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Леутвес Тширелетсо 29 132 Ат К3 - - - - - - -
- Мубарак Тавода 25 52 Пд Ск К4 Тр - - - - - - -
- Мак Уайрс 28 65 От2 Оп К4 - - - - - - -
Поз Хайрун Старз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дамир Мехич 30 196 И4 Р4 В4 П4 384 - 6 1 5.4 90 348
LB Перейра Карму 30 167 И4 Г4 Ат3 От4 336 - 1/0 - 3.1 78 262
CD Джейвон Несбитт 29 165 Ск4 Г4 Ат4 От4 383 1 - - 3.7 75 287
CD Августин Поук 23 98 И4 Ск4 Г4 Ат4 188 - - - 3.8 98 184
(Звиад Чавчавадзе, 15) 28 151 Ск4 Г4 Ат4 От4 292 - - - 3.5 93 272
CD Митчэл Ген 25 132 И4 Ск4 Г4 Ат4 323 - - - 4.0 86 278
RB А. Факри Саарини 24 120 Ск4 Г4 У4 Ат4 280 1 - - 4.0 85 238
(Хавьер Кортес, 80) 23 97 Ск4 Г Ат4 235 - - - 4.0 98 230
LW Эдвард Роудс 26 159 Ск4 Г4 У4 Ат4 379 - 1/0 - 3.6 82 311
DM Бенсон Хью 32 184 Ск4 Г4 Ат4 От4 369 3 2/0 - 3.2 79 292
RW Риккардо Монтоливо 30 202 И4 Г4 У4 Ат4 490 - - - 3.6 80 392
LF Ханиф Кляйн 24 131 Ск4 Г4 У4 Ат4 311 - 3/1 - 3.8 82 255
RF Станко Хегедич 31 207 Пд4 Г4 У4 Ат4 439 - 3/0 - 3.5 75 329
GK Дельфо Пава 26 119 Р2 В4 К4 - - - - - - -
- Луис Касерес 22 92 Г3 Ат От3 - - - - - - -
- Ванди Тианглун 21 68 Г К4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Хайрун Старз Августин Поук заменен, на поле выходит Звиад Чавчавадзе
21 Бронз Команда меняет тактику (все в атаку)
Рушедо Робинсон получает желтую карточку
44 Джевоух Нейвис, удар с близкого расстояния 1:0
45 Команда меняет тактику (атакующая)
74 Хайрун Старз Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Перейра Карму получает желтую карточку
Ахмад Факри Саарини заменен, на поле выходит Хавьер Кортес
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть