логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Редхоллоу (Дроэда, Ирландия) - Рейл ПСВ (Дублин, Ирландия)*  0:1  |  0:3 2  0
1 октября 2016, 22:00. Сезон 38. День 333. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Фокслайт Граундс" (79 000). Зрителей: 67 880. Билет: 25
Саффин
 Куирк
  Торн  
Барчан
Кокли 
Рэндольф
   Ли   
 Спрат 
МакНеми
 Данни 
Конуэй
GK
LD
CD
CD
RD
LM
FR
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
 Бёрнс 
МакГрат
 Уиттл 
Обрадович
Барретт
  Брин  
Хаммади
Малкахи
Пауэр 
Куилти
 Нунан
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 77%2 Оптимальность 100%1 134%2
39%Соотношение сил 61%
+5.20% Сыгранность +1.25%
5(2) Удары (в створ) 8(4)
2 Угловые 4
2 Штрафные 6
0 Пенальти 0
4 Офсайды 4
Стоимость команд 485 млн.+101 млн.
56%
384 млн.
44%
Рейтинг силы команд 1653+134
52%
1519
48%
Стартовый состав 1282
39%
2034+752
61%
Игравший состав 1275
39%
2034+759
61%
Сила в начале матча 1782
48%
1910+128
52%
Сила в конце матча* 1760
48%
1910+150
52%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Пол Куилти (Рейл ПСВ) Худший игрок матча Патрик Конуэй (Редхоллоу)
Поз Редхоллоу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Грэг Саффин 31 151 И4 Р3 В4 Ат4 311 - 4 1 5.2 91 285
LD Симус Куирк 25 120 И4 Д4 Ат4 Оп4 174 - - - 3.9 83 144
CD Зетек Торн 21 77 И4 106 - - - 3.7 91 96
CD Алексанр Барчан 29 86 162 - - - 4.1 78 126
RD Брендон Кокли 16 41 Ат 95 - - - 3.4 89 85
LM Теренс Рэндольф 32 135 И4 Км3 Д4 Ат4 199 - - - 3.8 87 173
FR Киаран Ли 28 100 135 1 - - 3.7 85 115
CM Стивен Спрат 17 57 Км3 Пк 103 1 - - 4.0 82 84
RM Джонатон МакНеми 19 60 Км 124 1 2/1 - 4.2 92 114
(Тррр Остин, 48) 20 61 102 - - - 3.9 93 95
CF Лесли Данни 29 166 И4 Д4 У4 Ат4 213 2 2/0 - 3.5 86 183
CF Патрик Конуэй 33 152 И4 Д4 У4 Ат4 155 1 1/1 - 3.2 84 130
GK Мартин Гевин 23 100 Р3 В4 К2 - - - - - - -
- Эдуарду 24 31 - - - - - - -
- Энтони Гарднер 34 15 - - - - - - -
- Олег Сергеев 33 15 - - - - - - -
Поз Рейл ПСВ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кевин Бёрнс 23 106 И4 Ат4 162 - 2 - 5.0 95 155
LD Эйден МакГрат 33 101 И4 Км4 Ат4 От 144 - - - 4.5 89 128
CD Конор Уиттл 23 100 И4 Ат4 148 - - - 4.9 87 129
RD Иван Обрадович 22 89 И4 Ат2 От 126 - - - 4.7 93 117
LM Падди Барретт 24 96 И4 Ат4 135 - - - 4.9 78 105
DM Дэвид Брин 30 145 И4 Км4 Пк4 Ат4 251 - - - 5.2 88 221
CM Сакер Хаммади 21 81 И2 Км4 Пк4 Ат3 174 - 1/0 - 4.5 85 148
RM Стивен Малкахи 28 149 И4 Км4 Пк4 Ат4 284 1 - - 4.9 83 236
CF Дэрил Пауэр 21 79 И3 Пк2 Ат 125 - 3/2 - 4.7 81 101
CF Пол Куилти 26 111 И4 Км4 Ат4 192 1 3/2 1 6.1 80 154
CF Робби Нунан 31 141 163 - 1/0 - 5.0 86 140
GK Мэттью Коннор 20 51 - - - - - - -
- Даррен Мёрфи 18 57 Км - - - - - - -
- Винни Салливан 24 62 - - - - - - -
- Даниэль Пендер 17 47 - - - - - - -
- Кори Гэлвин 19 35 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
7 Редхоллоу Стивен Спрат получает желтую карточку
48 Редхоллоу Джонатон МакНеми заменен, на поле выходит Тррр Остин
68 Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Рейл ПСВ Пол Куилти, выход один на один 0:1
83 Редхоллоу Алексанр Барчан получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 28 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть