логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Геза Банда (Асмэра, Эритрея)* - Хабен (Асмэра, Эритрея)  1:3 2  0
19 октября 2016, 22:00. Сезон 39. День 42. Чемпионат: Эритрея, D2, 2 тур.
Погода: пасмурно, 21° C. Стадион "Адаль Отасу" (80 000). Зрителей: 65 095. Билет: 20
  Омер  
 Лунев
Патиху
Богале
Хенжисту
  Хаил
Дюррант
 Рафик 
Миллэр
Джае-Ан
Гуэррейро
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Калпаков
Янелло
 Матги 
Гадисса
Чебру 
Ачерманн
Хаджаджи
 Кирос 
Салву 
Адикубуло
Сичи  
GK
LB
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
LF
RF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 97%2 Оптимальность 102%1 100%2
47%Соотношение сил 53%
+3.60% Сыгранность +6.60%
6(3) Удары (в створ) 9(4)
7 Угловые 5
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Стоимость команд 375 млн.+20 млн.
51%
355 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1338
48%
1443+105
52%
Стартовый состав 1295
47%
1458+163
53%
Игравший состав 1295
47%
1450+155
53%
Сила в начале матча 1480
45%
1841+361
55%
Сила в конце матча* 1480
46%
1766+286
54%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Бехайлу Тефера Адикубуло (Хабен) Худший игрок матча Гебремариам Омер (Геза Банда)
Поз Геза Банда В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Гебремариам Омер 24 99 И4 Р4 В4 Ат2 178 - 4 3 1.1 90 162
LD Динмухамбет Лунев 24 96 Д Пк Оп 133 1 - - 4.1 84 112
CD Авхуне Патиху 21 78 И3 114 - - - 3.9 85 97
CD Ато Сиум Богале 29 104 От 140 - - - 4.8 80 112
RD Тсену Хенжисту 20 83 И3 Д 117 - 2/1 1 4.2 75 88
LM Махамуд Хаил 24 107 И4 Пк К3 Ка4 107 1 1/0 - 3.5 81 87
DM Горацио Дерон Дюррант 28 80 Д 103 1 2/1 - 3.5 73 75
AM Касим Рафик 33 81 Пк Ат2 124 - 1/1 - 3.5 80 99
RM Стэнфорд Миллэр 27 91 125 - - - 3.9 82 103
LF Донг- Вон Джае-Ан 30 110 У Ат2 143 1 - - 4.2 90 129
RF Давид Гуэррейро 33 121 И4 Д4 У4 Ат4 190 - - 0/1 3.9 66 125
GK Аяра Волдессе 20 48 Р - - - - - - -
- Демба Хольгерсон 30 115 Ат3 От3 Оп4 - - - - - - -
- Май Нефхи 32 86 Ат - - - - - - -
- Авхуне Адал 23 96 - - - - - - -
- Мучи Ежигу 22 95 Пк2 У4 Шт4 - - - - - - -
Поз Хабен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Левент Калпаков 30 137 И3 Р2 В2 Ат2 165 - 3 1 5.4 92 152
LB Джоселин Янелло 32 108 146 - - - 4.6 80 117
CD Паблос Матги 30 64 96 - - - 5.8 83 80
CD Джон Гадисса 24 95 И2 Пд2 Ск4 Г4 125 - 1/0 - 4.5 79 99
RD Елса Чебру 18 58 Ск4 Г4 104 - - - 4.8 80 83
LW Сандро Ачерманн 29 135 Пд Ск2 Г4 264 1 - - 5.3 80 211
CM А. Хаджаджи 28 113 Ск4 Г4 176 1 1/1 1 6.1 87 153
(Абел Бату, 80) 31 86 Ск4 Г 102 - - - 5.1 99 101
CM Саймир Кирос 20 66 Ск4 Г4 147 1 1/0 - 4.7 80 118
RW Сулеман Салву 25 107 Пд4 Ск4 Г4 У 227 - 1/0 0/1 5.7 75 170
LF Б. Тефера Адикубуло 26 127 Пд4 Г4 У4 Ат4 260 1 3/2 2 7.2 71 185
RF Саймон Сичи 32 116 Г4 У2 126 1 2/1 - 4.9 82 103
GK Зерехун Шикети 25 59 - - - - - - -
- Висдом Рабеманан 25 76 Г - - - - - - -
- Беквар Выдра 32 57 - - - - - - -
- Хабтом Жбрезгихер 32 60 Г - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
40 Хабен Абделханин Хаджаджи, удар издали 0:1
44 Геза Банда Тсену Хенжисту, замкнул прострел с фланга (пас - Давид Гуэррейро) 1:1
57 Хабен Бехайлу Тефера Адикубуло, замкнул прострел с фланга (пас - Сулеман Салву) 1:2
72 Бехайлу Тефера Адикубуло, удар издали 1:3
80 Абделханин Хаджаджи получает лёгкую травму, на поле выходит Абел Бату
80 Геза Банда Авхуне Патиху получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 20 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть