логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Феникс (Сион Хилл, Барбадос) - Космос (Спейтстаун, Барбадос)*  2:1 0  1
12 ноября 2016, 22:00. Сезон 39. День 165. Кубок страны, 1/32 финала.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Сион Хилл Пасче" (74 000). Зрителей: 74 000. Билет: 22
Годдард
Саванна
 Харфи 
Квинн 
  Янг
Николас
Молоканов
Уэлкот
Нэйттрэм
Фостер
Провербс
GK
LB
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-6-1
Лоуренс
  Гэйл
 Двейн 
Першман
 Рэмси
Варрикан
  Велч  
 Хингс 
Гибсон
Падмор
Гринридж
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 80%2 Оптимальность 100%1 106%2
44%Соотношение сил 56%
+6.55% Сыгранность +13.50%
11(7) Удары (в створ) 9(5)
2 Угловые 3
2 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 497 млн.
48%
528 млн.+31 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1792+80
51%
1712
49%
Стартовый состав 1434
44%
1816+382
56%
Игравший состав 1434
44%
1816+382
56%
Сила в начале матча 2053+220
53%
1833
47%
Сила в конце матча* 2053+220
53%
1833
47%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Саймон Нэйттрэм (Феникс) Худший игрок матча Андреко Першман (Космос)
Поз Феникс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хорейс Годдард 31 168 И4 Р4 В4 П4 212 - 5 1 4.5 94 199
LB Джермани Саванна 19 69 Ск3 Г4 141 - - - 4.7 85 120
CD Веслей Харфи 16 34 Г 60 - - - 5.2 81 49
RD Клефе Квинн 22 97 Ск4 Г4 161 - - - 3.9 83 134
LW Джебар Янг 20 79 Ск4 Г4 196 - 2/1 - 4.8 89 174
DM Дафе Николас 25 117 Пд4 Г4 Ат3 216 - - 0/1 5.3 88 190
CM Утебек Молоканов 24 106 Г2 183 1 2/1 - 4.3 84 154
RW Тревис Уэлкот 29 130 И4 Пд4 Г4 Ат4 316 - 1/1 - 5.3 85 269
LF Саймон Нэйттрэм 34 133 Ск4 Г4 У4 Ат4 306 1 4/3 1/1 5.8 85 260
CF Шамар Фостер 22 91 Г2 135 - 1/1 1 5.6 87 117
RF Роджерио Провербс 17 51 Г3 122 3 1/0 - 5.0 89 109
GK Дале Меррит 18 64 Р В4 - - - - - - -
- Рэнди Ифил 21 81 Ск4 Г4 - - - - - - -
- Роммелл Бентли 28 144 Ск4 Г4 Ат2 - - - - - - -
- Джордан Эйнсли 32 123 Ск4 Г4 Ат2 - - - - - - -
- Хенди Блэйк 25 128 Пд Г3 У Ат - - - - - - -
Поз Космос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Аубри Лоуренс 31 133 В4 Ат4 К4 182 - 7 2 3.3 94 171
LD Тайрон Гэйл 26 132 Км4 Пк4 Ат4 Оп4 145 - 2/1 - 3.8 89 129
CD Нэйл Двейн 22 99 И Пк 119 - - - 3.5 84 100
RD Андреко Першман 24 115 Пк 114 - - - 3.2 89 101
LM Тай Рэмси 30 166 Км3 Пк4 Ат4 253 - 2/1 - 3.8 87 220
DM Гэвин Варрикан 26 129 Пк Ат4 К4 131 - - - 3.7 87 114
CM Данило Велч 21 93 Пк2 127 - - - 3.4 85 108
CM Стэнтон Хингс 31 144 Пк4 Ат4 154 - - - 3.4 88 136
AM Кирк Гибсон 33 160 Км4 Пк4 У4 Ат4 178 1 2/1 - 3.5 89 158
RM Чад Падмор 28 141 Пк Ат4 140 1 - - 3.7 85 119
CF Ранди Гринридж 29 187 Км4 Пк4 У4 Ат4 285 - 3/2 1 4.9 73 208
GK Акос Кравцик 21 73 В3 - - - - - - -
- Джошуа Уиллис 24 115 Пк Ат4 - - - - - - -
- Дамьен Уэйр 20 77 Пк Ка - - - - - - -
- Кемар Муррай 23 111 Км Пк3 Ат - - - - - - -
- Олифер Грин 23 93 Пк4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
29 Феникс Утебек Молоканов получает желтую карточку
32 Космос Тай Рэмси получает желтую карточку
45 Ранди Гринридж, удар с близкого расстояния 0:1
46 Феникс Команда меняет тактику (все в атаку)
52 Шамар Фостер, замкнул прострел с фланга (пас - Саймон Нэйттрэм) 1:1
64 Саймон Нэйттрэм, замкнул прострел с фланга (пас - Дафе Николас) 2:1
65 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть