логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Драк Скул (Вамронг, Бутан) - Саутерн Сити (Гелепху, Бутан)*  1:2 2  0
14 ноября 2016, 22:10. Сезон 39. День 178. Чемпионат: Бутан, D1, 13 тур.
Погода: дождь, 17° C. Стадион "Вамронг" (50 000). Зрителей: 42 249. Билет: 30
Тшетен
  Март
А. Обаилди
Мельян
Беренсен
Пасанг
 Карма 
Фернандес П.
С. Диалло
Беди  
 Журми 
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
DM
FR
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
Бастос
Вангчкук
Панкэу
Ганон 
 Доржи
Мохтар
 Ниобе 
Пилигрим
Сованнарит
  Чжан  
 Дарбо 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 116%2 Оптимальность 100%1 91%2
52%Соотношение сил 48%
+14.05% Сыгранность +6.15%
7(2) Удары (в створ) 13(7)
7 Угловые 1
7 Штрафные 7
0 Пенальти 1
1 Офсайды 1
Стоимость команд 410 млн.
47%
462 млн.+52 млн.
53%
Рейтинг силы команд 1537
46%
1793+256
54%
Стартовый состав 1785+154
52%
1631
48%
Игравший состав 1785+154
52%
1631
48%
Сила в начале матча 2172+542
57%
1630
43%
Сила в конце матча* 2172+542
57%
1630
43%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Лионель Пилигрим (Саутерн Сити) Худший игрок матча Пепе Сасси Диалло (Драк Скул)
Поз Драк Скул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Олер Тшетен 27 131 И4 Р4 В4 Ат4 212 - 7 2 3.6 92 195
LD Гэвин Март 26 113 Г4 Ат 164 - 1/0 - 4.0 84 138
SW Франшик Аль Обаилди 22 82 Ат4 К4 128 - - - 3.7 79 101
CD Эзекуэль Мельян 26 102 Ат К4 133 - 1/0 - 3.5 87 116
RD Андре Беренсен 32 96 Ат4 135 1 - - 3.7 82 111
LW Рэн Пасанг 31 160 И4 Ск4 Г4 Ат4 344 1 1/0 0/1 4.5 78 268
DM Доржи Карма 33 122 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 319 2 - - 3.5 87 278
DM Валенти Фернандес Пита 32 123 Пд Ат3 170 2 - - 3.9 83 141
FR Пепе Сасси Диалло 23 110 Г4 У4 Ат4 К4 203 - - - 3.0 79 160
RW Исмайла Беди 29 139 И4 У4 Ат4 К4 176 1 2/1 - 4.4 78 137
CF Дилу Журми 31 161 У4 Ат4 Шт4 К4 182 1 2/1 1 5.3 53 96
GK Ибрахим Кришна Хоши 26 40 Ат - - - - - - -
- Франко Аберастегуй 33 90 Ат4 От4 Оп4 - - - - - - -
- Кам Чогал 17 37 Ат К4 - - - - - - -
- Пема Вагчук 20 72 Пд2 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Эдвард Кроссен 27 91 Ат2 - - - - - - -
Поз Саутерн Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Уилмер Бастос 28 136 К2 Ка 120 - 2 1 4.9 90 109
LD Кинли Вангчкук 17 51 Д3 Ат От 75 - 1/1 - 5.6 79 59
CD Танаторн Панкэу 25 108 И Д Ат2 101 - - - 4.6 79 80
RD Кристофер Ганон 27 112 И4 Ат2 От 110 - - - 4.5 78 86
LW Чими Доржи 18 71 И3 Км3 Д3 Ат2 159 - 4/2 - 4.8 76 121
DM Тарик Мохтар 34 98 Км4 Д4 Пк4 Ат4 231 - 1/0 - 4.1 80 185
CM Александре Ниобе 29 145 И4 Д4 Ат4 Ка3 156 1 - - 4.2 78 122
CM Лионель Пилигрим 29 136 И4 Км4 Д4 Ат4 209 1 2/1 1 6.4 78 163
RW Сюн Сованнарит 33 136 И4 Д4 У4 Ат4 147 2 1/1 1 5.5 81 119
CF Ли Чжан 33 108 И4 Км У3 Ат3 131 1 2/1 - 5.1 81 106
CF Нельсон Дарбо 29 175 Км4 Д4 У4 Ат4 186 2 2/1 - 5.1 80 149
GK Кенсанг Сунар 17 55 В П - - - - - - -
- Назир Брассо Оливейра 18 62 Пк3 У Ат - - - - - - -
- Карма Шедруп Тшеринг 16 38 Ат - - - - - - -
- Лайэм Дью 25 127 Д Ат От4 - - - - - - -
- Норан Каллову 32 123 Ат4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Саутерн Сити Лионель Пилигрим забивает с пенальти 0:1
14 Сюн Сованнарит, удар с близкого расстояния 0:2
16 Тарик Мохтар получает желтую карточку
31 Драк Скул Дилу Журми, из-за пределов штрафной (пас - Рэн Пасанг) 1:2
35 Саутерн Сити Кристофер Ганон получает желтую карточку
77 Драк Скул Франшик Аль Обаилди получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 24 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть