логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
0  1 Гетто Ютс (Ла-Плен, Доминика) - Блэк Рокс (Кулио, Доминика)  1:1 2  0
16 декабря 2016, 22:00. Сезон 39. День 311. Чемпионат: Доминика, D2, 27 тур.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Ла-Плен Арена" (60 000). Зрителей: 49 950. Билет: 27
Бертран
Кёрран
Стрэйкер
Роналдо
Паскаль
 Дюпуа 
  Вулф  
Арлингтон
Уолтер
Мэглор
 Симон 
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Моренсе
Фредерик
 Дэйли 
Кастельенс
Беркитт
Сайрил
МакКей
Кэхилл
Маффей
Партес
  Диас  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бразильский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 103%2 Оптимальность 102%1 79%2
57%Соотношение сил 43%
+6.85% Сыгранность +9.10%
10(5) Удары (в створ) 8(3)
5 Угловые 3
2 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Стоимость команд 404 млн.+39 млн.
53%
365 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1482+46
51%
1436
49%
Стартовый состав 1528+397
57%
1131
43%
Игравший состав 1528+397
57%
1131
43%
Сила в начале матча 1813+104
51%
1709
49%
Сила в конце матча* 1813+104
51%
1709
49%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Марлон Дэйли (Блэк Рокс) Худший игрок матча Рональд Фредерик (Блэк Рокс)
Поз Гетто Ютс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Билли Бертран 26 117 К3 Ка3 166 - 3 1 4.6 100 166
LD Ховард Кёрран 28 116 Г4 Ат4 От4 Оп4 189 - - - 4.4 100 189
CD Энду Стрэйкер 32 127 И4 Ат4 От2 Оп2 199 - 1/1 - 4.4 100 199
RD Тедди Роналдо 18 51 От 74 - 1/1 - 5.0 100 74
LW Джермасон Паскаль 33 153 Пд4 Г4 У4 Ат4 244 1 - - 4.2 100 244
CM Аугустус Дюпуа 19 44 У 87 - 3/0 - 5.3 100 87
CM Кристи Вулф 27 114 Ат2 162 - - - 4.5 100 162
CM Гела Арлингтон 19 67 И2 Г3 У4 118 1 1/0 - 4.4 100 118
RW Рассел Уолтер 26 110 Д У 183 - 2/1 - 4.1 100 183
CF Келлон Мэглор 34 114 И4 Ск4 У4 Ат4 164 1 1/1 1 5.1 100 164
CF Вольтер Симон 24 115 Д4 Ск4 Г4 У4 220 - 1/1 - 4.8 100 220
GK Диего Симмондс 20 64 Р - - - - - - -
- Эусебе Шабовта 17 45 Г У - - - - - - -
- Двейн Хоувард 16 40 У - - - - - - -
- Емануель Джозеф 17 40 - - - - - - -
- Килан Бут 24 99 Ат - - - - - - -
Поз Блэк Рокс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэниэль Моренсе 21 77 Р3 В4 165 - 5 1 4.3 100 165
LD Рональд Фредерик 18 62 Пк От 94 - - - 4.0 100 94
CD Марлон Дэйли 19 62 90 - 2/1 1 5.5 100 90
RD Бертранд Кастельенс 22 89 И3 Ат4 От4 163 - - - 4.4 100 163
LM Честин Беркитт 31 119 И2 Пд3 У3 К 130 - - - 5.1 100 130
DM Емануель Сайрил 32 107 И4 Ск3 Пк3 252 - 1/0 - 5.1 100 252
DM Доуг МакКей 25 119 И4 Пк4 Ат4 От4 209 1 1/0 - 4.9 100 209
AM Джоуди Кэхилл 33 142 И4 Д4 Пк4 У4 257 - 1/1 0/1 4.8 100 257
RM Наджиб Маффей 25 90 96 1 3/1 - 4.6 100 96
CF Нана Партес 19 64 И2 Д4 Пк3 У4 117 - - - 4.4 100 117
CF И. Сантьяго Диас 21 70 130 - - - 4.2 100 130
GK Дональдо Мэнн 32 103 Р3 В - - - - - - -
- Лефорд Раффоул 17 51 Д - - - - - - -
- Пэррен Бенья 18 55 - - - - - - -
- Киерон Колар 26 135 Д3 Пк4 У4 - - - - - - -
- Марк Билденсерн 16 38 Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Блэк Рокс Иван Сантьяго Диас получает желтую карточку
44 Гетто Ютс Келлон Мэглор, удар со средней дистанции 1:0
45 Блэк Рокс Команда меняет тактику (все в атаку)
61 Блэк Рокс Марлон Дэйли, замкнул прострел с фланга (пас - Джоуди Кэхилл) 1:1
68 Рональд Фредерик получает желтую карточку
85 Гетто Ютс Ховард Кёрран получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть