логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Шукура (Кобулети, Грузия) - Карлслунд (Эребру, Швеция)  1:1 0  0
24 декабря 2016, 15:00. Сезон 39. День 336. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Центральный" (75 000). Зрителей: 66 600. Билет: 20
  Абас  
Гурули
Тугуши
Гегечкори
Махмуд
 Полак
Комахидзе
 Оснес 
Тухарели
Малания
Саджая
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Браттберг
Сирелиус
 Хухта 
Юттерстрём
Глыга 
  Пита
Замаюери
  Нияз  
Найберг
Сверриссон
Лендстрём
GK
LB
SW
CD
RB
LM
DM
CM
AM
RM
ST
атакующая Тактика нормальная
тики-така
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 75%2 Оптимальность 102%1 81%2
48%Соотношение сил 52%
+10.50% Сыгранность +12.90%
12(5) Удары (в створ) 9(3)
4 Угловые 4
8 Штрафные 2
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 516 млн.+132 млн.
57%
384 млн.
43%
Рейтинг силы команд 1502
50%
1507+5
50%
Стартовый состав 1130
48%
1217+87
52%
Игравший состав 1130
48%
1217+87
52%
Сила в начале матча 1820+37
51%
1783
49%
Сила в конце матча* 1820+37
51%
1783
49%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Даниэль Полак (Шукура) Худший игрок матча Йохан Браттберг (Карлслунд)
Поз Шукура В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Муханнид Абас 30 126 И4 Р 175 - 3 1 5.0 93 163
LD Гиорги Гурули 22 103 От4 140 - - - 4.1 84 118
CD Заза Тугуши 24 90 126 - - - 4.5 78 98
CD Леван Гегечкори 19 82 Км4 Д4 От2 157 - - - 4.3 88 138
RD Наиль Махмуд 28 75 И2 106 - - - 4.6 82 87
LW Даниэль Полак 31 122 191 1 2/1 1 5.9 80 153
CM Иракли Комахидзе 24 129 И4 Д4 У4 Ат 223 - 1/0 - 4.2 83 185
CM Бьорн Хекон Оснес 29 140 И4 У4 Ат2 198 - 4/0 0/1 5.4 76 150
RW Торнике Тухарели 22 95 Км 153 - 2/1 - 4.4 73 112
CF Зураб Малания 23 113 Км Д4 У4 194 - 1/1 - 4.4 80 155
CF Михаил Саджая 34 95 И4 Д4 Пк4 Ат4 150 1 2/2 - 4.7 78 117
GK Теймураз Какаладзе 21 95 - - - - - - -
- Леван Шарикадзе 20 108 Км4 Д4 У4 Ат3 - - - - - - -
- Элгуджа Лобжанидзе 18 72 Д2 У4 - - - - - - -
- Адриан Пуканыч 20 58 У - - - - - - -
- Гиорги Каландадзе 17 60 Д2 От - - - - - - -
Поз Карлслунд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Йохан Браттберг 26 132 Р4 В4 Ат3 К4 200 - 5 1 4.1 90 181
LB Фитим Сирелиус 26 122 Пд2 Ск 186 - 1/1 - 5.2 76 141
SW Марко Хухта 25 114 И4 Пд4 От4 Оп3 183 - - - 4.5 79 145
CD Лукас-Хегг Юттерстрём 31 114 Пд 151 1 1/0 - 5.2 81 122
RB Андриеш Глыга 26 105 117 - 2/1 1 5.2 76 89
LM Рени Пита 26 106 И4 122 - 1/1 - 4.7 76 93
DM Филип Замаюери 26 104 Пд3 Г 151 1 - - 4.9 82 124
CM Камран Нияз 26 106 Ск4 130 2 1/0 - 4.7 86 112
AM Джерри Найберг 31 170 И4 Пд4 Д2 У3 242 2 1/0 0/1 4.7 80 194
RM Фритьоф Сверриссон 24 102 Пд3 135 2 - - 4.1 82 111
ST Конни Лендстрём 33 112 И4 Пд4 Ат2 К4 160 - 2/0 - 4.4 84 134
GK Симон Патриксен 19 65 Р В - - - - - - -
- Маркс Куртис 24 96 Пд3 Ск Г - - - - - - -
- Бенуда Кауаджи 25 85 - - - - - - -
- Элдин Подруг 20 71 Пд4 - - - - - - -
- Хавьер Андорра Батита 22 75 Пд Ск2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Карлслунд Фритьоф Сверриссон получает желтую карточку
55 Шукура Даниэль Полак (головой), с углового (пас - Бьорн Хекон Оснес) 1:0
89 Карлслунд Андриеш Глыга (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джерри Найберг) 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть