логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Кожушна (Молдова) - Спартанцы (Селемет, Молдова)  2:0  |  0:1 0  0
24 декабря 2016, 22:00. Сезон 39. День 337. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Кожуш Арена" (63 000). Зрителей: 60 136. Билет: 19
Тейксейра
Червенка
Шоиман
 Морон 
Хаджиу
  Лавр
Коцофан
 Бойку 
Хасани
Земанович
Антониус
GK
LD
SW
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
ST
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Моржаковс
Портелли
Осипенко
   Лю   
Шогенов
Брандт
Кожокарь
Самуэль
Сайнгам
Табели
Шаргу 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 95%2 Оптимальность 100%1 84%2
53%Соотношение сил 47%
+3.60% Сыгранность +1.45%
12(6) Удары (в створ) 6(3)
3 Угловые 2
7 Штрафные 2
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 326 млн.
45%
395 млн.+69 млн.
55%
Рейтинг силы команд 1334
50%
1359+25
50%
Стартовый состав 1268+133
53%
1135
47%
Игравший состав 1268+133
53%
1135
47%
Сила в начале матча 2201+790
61%
1411
39%
Сила в конце матча* 2201+790
61%
1411
39%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Батьин Червенка (Кожушна) Худший игрок матча Эдгар Портелли (Спартанцы)
Поз Кожушна В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Клейтон Тейксейра 28 117 И П 157 - 3 - 5.7 96 151
LD Батьин Червенка 28 127 Пд4 Км4 От4 Оп2 234 - 1/1 1 6.1 85 199
SW Махамд Шоиман 31 125 Км2 От3 Оп4 Шт3 183 - - - 4.6 90 165
CD Вас Морон 28 122 И3 Км3 Пк См 185 - - - 5.6 89 165
RD Аркадий Хаджиу 29 80 178 - 1/0 - 5.9 91 162
LW Флориан Лавр 28 92 У 180 - - - 5.9 82 148
CM Гуржий Коцофан 23 88 Пк Оп Шт П2 194 2 2/0 - 5.0 88 171
CM Дину Бойку 33 106 И4 Пк4 У4 Ат4 245 - 2/1 1 5.9 85 208
RW Ив Хасани 31 123 Ск Г П 268 - 2/2 - 5.7 80 214
CF Эмоз Земанович 25 106 Пд Км Ат Уг 160 - 1/1 - 5.3 77 123
ST Марьян Антониус 30 123 И П 208 - 3/1 - 5.9 83 173
GK Виор Артэне 19 63 П - - - - - - -
- Важа Тиску 20 65 Пк См - - - - - - -
- Тудор Буздуган 32 90 Д - - - - - - -
- Аллан Дедов 21 55 Ск - - - - - - -
- Идуэлос Александр 24 83 Г2 Уг - - - - - - -
Поз Спартанцы В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Илья Моржаковс 19 65 И 89 - 6 2 4.0 91 81
LD Эдгар Портелли 34 72 И4 Ат 94 - 1/1 - 3.3 87 82
CD Растислав Осипенко 21 77 И Ат 128 - - - 4.0 79 101
CD Чуан Лю 19 65 Г 127 - - - 3.6 90 114
RD Сорин Шогенов 25 98 И4 Ат4 От3 Ка2 113 - - - 3.5 79 89
LM Юлиан Брандт 25 89 И2 Г 127 1 1/1 - 3.9 88 112
CM Ал Кожокарь 22 85 И4 Г2 У Ат3 158 - 1/1 - 3.9 80 126
CM Бэррингтон Самуэль 29 104 И4 122 1 - - 3.8 85 104
RM Тавип Сайнгам 32 109 Д 144 - 1/0 - 4.1 86 124
LF Муссо Табели 30 117 126 3 - - 4.2 91 115
RF Флориан Шаргу 18 76 Ск4 Г4 Ат2 177 2 2/0 - 3.9 85 150
GK Андриан Смолински 32 142 Р4 В4 Ат4 - - - - - - -
- Хорен Веранян 25 87 - - - - - - -
- Лексо Леселидзе 25 100 - - - - - - -
- Рихард Сабо 25 90 Ат2 - - - - - - -
- Даниель Матвеев 28 85 Д - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Кожушна Махамд Шоиман получает желтую карточку
32 Дину Бойку, с углового 1:0
58 Спартанцы Команда меняет тактику (все в атаку)
62 Кожушна Батьин Червенка получает желтую карточку
63 Батьин Червенка, удар с близкого расстояния 2:0
66 Спартанцы Чуан Лю получает желтую карточку
78 Кожушна Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть