логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Никао Сокаттак (О-ва Кука) - Атлон Таун (Ирландия)  0:1 1  1
29 декабря 2016, 22:00. Сезон 39. День 349. КТ "Кубок Геолога", 1/4 финала.
Погода: жарко, 26° C. Стадион "Геолог" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 13
Канаван
Накано
Камачо
Фалкини
Ншимиримана
Толппа
  Калу  
Шепард
Реал  
Тоунси
 Ирвин 
GK
LD
SW
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
  Форд  
 Санти
 Лакки 
Аль-Шамизи
МакГрейн
 Онейл 
О'Салливан
Браун 
Махоуни
Триндер
О'Хэнлон
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика защитная
катеначчо
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
97%1 79%2 Оптимальность 95%1 79%2
50%Соотношение сил 50%
+5.25% Сыгранность +5.35%
7(3) Удары (в створ) 9(4)
2 Угловые 1
7 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 596 млн.+113 млн.
55%
483 млн.
45%
Рейтинг силы команд 2159+10
50%
2149
50%
Стартовый состав 1697
50%
1700+3
50%
Игравший состав 1697
50%
1700+3
50%
Сила в начале матча 1873
45%
2280+407
55%
Сила в конце матча* 1916
46%
2280+364
54%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Джош О'Хэнлон (Атлон Таун) Худший игрок матча Саламан Калу (Никао Сокаттак)
Поз Никао Сокаттак В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Боб Канаван 17 50 Р3 В4 116 - 4 1 5.9 92 108
LD Кэи Накано 19 78 Ск3 Г2 Ка 158 - - - 4.4 76 120
SW Говард Камачо 31 161 Ск4 Г4 Ат4 От4 253 - - - 3.7 88 223
CD Десмонд Фалкини 23 86 Пд4 Ск4 Г4 Ат 190 - 1/0 - 3.2 88 167
RB Давид Ншимиримана 18 81 Ск Г3 144 - - - 3.6 84 121
LW Евгений Толппа 25 87 Ск Г2 Ат Уг2 136 2 1/0 - 4.2 86 117
DM Саламан Калу 33 194 Ск4 Г4 У4 Ат4 232 - 1/0 - 2.9 79 183
FR Джастин Шепард 22 111 Ск4 Г4 У4 Ат 170 1 - - 3.6 82 139
RW Хайме Саул Реал 32 161 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 224 - 1/1 - 3.8 87 195
CF Радвен Тоунси 21 72 Ск4 Г4 У4 Ат 123 2 2/1 - 4.2 85 105
CF Нил Ирвин 32 164 И4 Г4 У4 Ат4 166 1 1/1 - 3.5 92 153
GK Адриан Хорват 23 105 Р4 В4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Алдрин Кентеньо 32 157 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Роберт Хедин Брокие 27 134 Ск4 Г4 Ат2 Оп4 - - - - - - -
- Йоуни Талвенсаари 32 164 Пд4 Ск4 Г4 См4 - - - - - - -
- Рунар Агнарссон 28 135 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 - - - - - - -
Поз Атлон Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK ТиДжей Форд 30 167 И4 Р4 В4 Ат4 273 - 3 - 5.3 94 258
LD Йоханатан Санти 26 129 И4 Д4 От3 228 - - - 4.4 85 194
CD Дара Лакки 29 157 И4 Км4 Д4 Ат 368 - 1/0 - 4.9 78 287
RD Джафар Аль-Шамизи 27 141 И4 Км3 Д4 235 1 - - 4.6 91 214
LW Шон МакГрейн 16 37 Д 80 - - - 5.4 83 66
CM Джейми Онейл 20 56 Д 95 1 2/1 - 4.6 80 76
CM Киан О'Салливан 17 42 96 2 - - 5.2 91 87
RM Майкл Браун 23 79 И 105 2 3/1 - 5.5 83 87
CF Дэн Махоуни 27 143 И4 Км3 Д4 277 1 - - 4.9 88 244
CF Тимоти Триндер 26 133 И4 Км3 Д4 252 - - - 4.8 88 222
CF Джош О'Хэнлон 28 154 И4 Д4 У Ат3 265 - 3/2 1 6.1 80 212
GK Шейн Кьюсак 22 63 - - - - - - -
- Крис Бойделл 33 129 Км4 Д4 Ат4 - - - - - - -
- Николас Суарес 25 125 Км4 Д4 - - - - - - -
- Ниалл Скаллион 23 103 Км3 Д4 - - - - - - -
- Кори Трейси 26 129 Д4 От4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
40 Никао Сокаттак Саламан Калу получает желтую карточку
41 Атлон Таун Команда меняет тактику (атакующая)
43 Джош О'Хэнлон, удар с близкого расстояния 0:1
44 Никао Сокаттак Команда меняет тактику (все в атаку)
44 Атлон Таун Команда меняет тактику (суперзащитная)
59 Никао Сокаттак Команда играет грубо
79 Десмонд Фалкини получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть