логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Хамрун Спартанс (Мальта) - Лия Атлетик (Мальта)  3:1 1  0
8 марта 2017, 22:00. Сезон 40. День 245. Чемпионат: Мальта, D2, 20 тур.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Виктор Тедеско Стэдиум" (81 000). Зрителей: 74 769. Билет: 20
 Бэнкс 
 Лопес
Закускин
Вилмотт
Каруана
Бургос
Шултен
Шерлок
Бузуттил
А. Асаре
Кассел
GK
LD
CD
RB
LM
DM
FR
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-5-3-2
Аттард
Спитери
Минтофф
Вукович
Делпеш
Борг  
 Галея
 Барри 
Ризгалла
Камиллери
  Селл  
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 102%2 Оптимальность 100%1 88%2
57%Соотношение сил 43%
+9.05% Сыгранность +10.45%
8(6) Удары (в створ) 8(4)
6 Угловые 3
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Стоимость команд 522 млн.+96 млн.
55%
426 млн.
45%
Рейтинг силы команд 1765+192
53%
1573
47%
Стартовый состав 1798+420
57%
1378
43%
Игравший состав 1798+420
57%
1378
43%
Сила в начале матча 2368+810
60%
1558
40%
Сила в конце матча* 2411+853
61%
1558
39%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Роланд Агуйн Асаре (Хамрун Спартанс) Худший игрок матча Патрик Борг (Лия Атлетик)
Поз Хамрун Спартанс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рикки Бэнкс 25 112 И4 Р В4 Ат4 198 - 4 1 4.7 94 186
LD Фран Лопес 24 117 И2 Пд4 Г4 От 279 - - - 4.8 92 257
CD Александр Закускин 25 110 И2 217 1 - - 4.8 86 187
RB Благоя Вилмотт 25 112 Уг 194 - - - 4.9 86 167
LM Кристиан Каруана 23 90 183 - - - 4.9 86 157
DM Диоснель Бургос 25 113 Ат4 Ка4 183 - 1/0 0/1 5.3 75 137
FR Юссофф Шултен 26 90 И2 156 2 2/2 1 6.2 64 100
AM Дэйв Шерлок 33 158 И4 Ск4 Г4 Ат4 312 - - - 4.3 89 278
RM Джереми Бузуттил 19 71 Г 128 - 2/2 1 6.2 79 101
CF Роланд Агуйн Асаре 30 178 И4 Г4 У4 Ат4 316 - 3/2 1 6.4 63 199
CF Мэт Кассел 25 119 И Пд2 Г4 У4 240 2 - 0/1 6.1 79 190
GK Прессли Ральф 27 130 Р4 В4 Ат - - - - - - -
- Джанлука Дебаттиста 22 85 Г - - - - - - -
- Родни Рефало 17 50 Г - - - - - - -
- Агатино Сикали 18 58 Г - - - - - - -
- Люк Скиберрас 16 39 Ск - - - - - - -
Поз Лия Атлетик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Люк Аттард 20 69 В Ат3 К3 Ка3 125 - 6 3 2.8 89 112
LD Андрей Спитери 25 122 И3 Ат3 От2 Оп 147 - 1/1 - 3.0 71 104
CD Дилан Минтофф 24 110 И Д3 Ат3 152 - - - 3.2 80 122
CD Деян Вукович 31 122 И3 Пк Ат3 105 - - - 3.3 87 91
CD Гуе Делпеш 32 118 И4 Ат2 125 - - - 3.7 79 99
RD Патрик Борг 25 116 И2 Ат4 От2 Оп2 114 1 - - 2.7 80 91
LM Айден Галея 23 96 Км2 Д3 Пк Ат2 164 1 2/1 1 4.6 77 126
CM Гленн Барри 34 87 И4 Д Ат3 133 1 - 0/1 4.1 82 109
RM Уэйл Ризгалла 21 87 Д4 Пк2 У2 Ат2 138 1 1/0 - 3.4 81 112
CF Бенджамин Камиллери 32 156 И4 Д3 У4 Ат3 151 3 1/1 - 3.3 85 128
CF Райан Селл 26 130 И4 Д4 Пк4 Ат3 198 - 3/1 - 3.9 77 152
GK Вильсон Нараньо 31 112 - - - - - - -
- Даниэль Скерри 32 114 Ат2 - - - - - - -
- Ахмед Хуссейн Аль Саад 25 103 Ск Ат - - - - - - -
- Тимоти Флери Солер 22 82 - - - - - - -
- Паоло Дандоло 20 54 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
4 Лия Атлетик Деян Вукович получает желтую карточку
17 Команда меняет тактику (все в атаку)
31 Хамрун Спартанс Команда меняет тактику (атакующая)
36 Команда играет грубо
42 Джереми Бузуттил, замкнул прострел с фланга (пас - Мэт Кассел) 1:0
43 Команда меняет тактику (все в атаку)
47 Хамрун Спартанс Юссофф Шултен, удар издали 2:0
65 Юссофф Шултен получает желтую карточку
76 Лия Атлетик Айден Галея (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Гленн Барри) 2:1
87 Хамрун Спартанс Роланд Агуйн Асаре, замкнул прострел с фланга (пас - Диоснель Бургос) 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 39 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть