логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Олд Драгонс (Тхимпху, Бутан) - Тхимпху Рэйвенз (Бутан)  1:3 2  0
17 марта 2017, 22:00. Сезон 40. День 286. Чемпионат: Бутан, D1, 24 тур.
Погода: дождь, 13° C. Стадион "Дрэгон Арена" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 14
Льонпо
Норсанг
Монгами
Лендап
 Карун
Вангпо
Азондекон
Мусса 
Вукчевич
 Лотай 
Талури
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
 Камел 
Себрим
  Даал  
Клостерманн
Жигме 
Алонсо
 Даллю 
Вангчкук
Диггин
  Абди  
Навоша
GK
LD
CD
CD
RB
LW
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
бразильский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 63%2 Оптимальность 101%1 127%2
39%Соотношение сил 61%
+5.50% Сыгранность +15.85%
5(1) Удары (в створ) 12(6)
1 Угловые 3
8 Штрафные 17
0 Пенальти 1
4 Офсайды 6
Стоимость команд 473 млн.
39%
726 млн.+253 млн.
61%
Рейтинг силы команд 2096+461
56%
1635
44%
Стартовый состав 1432
41%
2067+635
59%
Игравший состав 1327
39%
2079+752
61%
Сила в начале матча 1847
40%
2733+886
60%
Сила в конце матча* 1521
35%
2778+1257
65%
Владение мячом
35%
65%
Лучший игрок матча Альваро Алонсо (Тхимпху Рэйвенз) Худший игрок матча Чхетри Норсанг (Олд Драгонс)
Поз Олд Драгонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кала Льонпо 24 126 И4 Р4 В4 Ат4 269 - 6 3 2.9 87 235
LD Чхетри Норсанг 29 146 И4 Км4 Д4 От4 229 - - - 2.6 76 174
CD Куензанг Монгами 29 131 И4 Км4 Д4 Пк4 233 - - - 3.6 78 182
RD Хем Бахадур Лендап 17 33 Д 68 - - - 3.8 69 47
LW Келзан Карун 20 79 И4 Км3 Д4 Ат4 203 1 - - 3.4 82 166
CM Фьонгла Вангпо 32 108 И4 Км4 Пк4 От4 160 4 1/0 - 2.6 76 122
CM Принц Азондекон 30 100 И3 Ат 142 1 - - 3.3 86 122
RW Гем Бахадур Мусса 27 79 156 - - - 3.5 79 123
CF Милан Вукчевич 30 167 И4 Д4 У4 Ат4 300 3 1/1 1 4.2 76 228
CF Сачин Лотай 19 61 И4 Д 74 4 1/0 - 4.1 86 64
CF Нарбахадур Талури 17 39 Ат 55 4 2/0 - 3.8 83 46
GK Макинли Кинг 26 89 - - - - - - -
- Гьельшен Вагчук 18 50 - - - - - - -
- Яник Джамбаянг 26 15 - - - - - - -
- Тул Ханду 23 15 - - - - - - -
- Харе Баснет 21 15 - - - - - - -
Поз Тхимпху Рэйвенз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK А. Фатхи Камел 23 112 И4 В4 Ат К4 220 - 1 1 4.3 93 206
LD Джелсон Себрим 22 81 Пк 111 - - - 4.5 83 92
CD Энтон Даал 31 105 К4 Ка 138 - 1/0 - 4.4 83 115
CD П. Клостерманн 34 76 И4 К2 84 - - - 4.7 99 83
(Пхунтшо Ченго, 16) 20 68 Д 129 - - - 4.9 82 106
RB Део Жигме 19 106 И2 Км Д4 Ат2 254 1 1/0 - 4.8 84 213
LW Альваро Алонсо 22 119 Км4 Д4 У2 Ат3 322 1 3/2 1/2 6.9 65 209
CM Алан Мишель Даллю 22 131 И4 Км4 Д4 Ат3 291 1 - - 4.3 82 239
RW Гьом Вангчкук 23 123 Км4 Д4 У3 Ат3 302 2 2/1 1 5.3 79 239
CF Стив Диггин 22 114 Км4 Д4 Ат4 Ка4 278 2 2/1 - 4.7 73 203
CF Хонар Абди 23 165 Км4 Д4 У4 Ат4 387 1 2/1 1 4.9 76 294
CF Живко Навоша 21 152 Км4 Д4 У3 Ат4 339 - 1/1 - 4.0 63 214
GK Мастер Бисва 16 46 - - - - - - -
- Мариус Лундемо 29 60 - - - - - - -
- Зинлей Чану 27 70 Д - - - - - - -
- Крис Ивелумо 29 59 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Тхимпху Рэйвенз Гьом Вангчкук (головой), с углового (пас - Альваро Алонсо) 0:1
17 Олд Драгонс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
16 Тхимпху Рэйвенз Патрик Клостерманн заменен, на поле выходит Пхунтшо Ченго
19 Олд Драгонс Милан Вукчевич, выход один на один 1:1
21 Чхетри Норсанг получает желтую карточку
27 Тхимпху Рэйвенз Команда меняет тактику (атакующая)
33 Гьом Вангчкук получает желтую карточку
41 Олд Драгонс Гем Бахадур Мусса получает желтую карточку
43 Принц Азондекон получает желтую карточку
43 Тхимпху Рэйвенз Хонар Абди (головой), со штрафного (пас - Альваро Алонсо) 1:2
51 Олд Драгонс Принц Азондекон получает вторую желтую, а затем и красную карточку
51 Тхимпху Рэйвенз Альваро Алонсо забивает с пенальти 1:3
66 Команда меняет тактику (нормальная)
66 Олд Драгонс Чхетри Норсанг получает вторую желтую, а затем и красную карточку
72 Команда меняет тактику (атакующая)
78 Команда меняет тактику (все в атаку)
Хем Бахадур Лендап получает желтую карточку
80 Тхимпху Рэйвенз Энтон Даал получает желтую карточку
86 Алан Мишель Даллю получает желтую карточку
87 Олд Драгонс Фьонгла Вангпо получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 28 менеджеров
Slavентий Barabulik: та ну обидно, нах брать и мариновать
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Профиль
Закрыть