логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Циранг (Дампху, Бутан)* - Драк Лаюл (Тхимпху, Бутан)  1:1 3  0
17 марта 2017, 22:00. Сезон 40. День 286. Чемпионат: Бутан, D1, 24 тур.
Погода: дождь, 13° C. Стадион "Циранг" (75 000). Зрителей: 66 477. Билет: 20
Маллен
Мендес
Гарридо
Баснет
Йаруа 
  Врап
Кришна
Папикян
Бикаш 
Мршулия
Драгпа
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
Янгтсе
Гудбрандссон
Рабгай
Ямада 
Лабайс
 Форши 
Зегхиди
Лафазанидис
Синлей
Иришна
 Гулен 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 117%2 Оптимальность 101%1 110%2
51%Соотношение сил 49%
+15.30% Сыгранность +0.00%
11(6) Удары (в створ) 10(2)
3 Угловые 4
9 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стоимость команд 495 млн.+22 млн.
51%
473 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1563
50%
1567+4
50%
Стартовый состав 1834+103
51%
1731
49%
Игравший состав 1834+103
51%
1731
49%
Сила в начале матча 1840
50%
1877+37
50%
Сила в конце матча* 1840
50%
1877+37
50%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Долкар Иришна (Драк Лаюл) Худший игрок матча Кунгла Баснет (Циранг)
Поз Циранг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Уэйн Маллен 29 138 И4 Р Ат Ка 176 - 2 1 4.7 92 163
LD Хулио Мендес 31 97 И4 Ат 132 - - - 4.8 88 116
CD Х. Альберто Гарридо 25 112 И4 Д2 От Оп4 109 - - - 4.0 83 90
CD Кунгла Баснет 21 109 И4 Д4 Ат3 Оп4 137 - - - 3.7 77 105
RD Нафиу Йаруа 27 97 И4 Ат 137 - - - 5.2 84 115
LM Живко Врап 19 72 Км4 Д4 Ат3 164 - 3/0 - 4.3 75 123
DM Икен Кришна 22 99 И4 Д4 Ат3 Оп4 178 - 1/1 - 4.8 86 153
RM Джузеппе Папикян 25 112 Д3 Ат3 175 1 1/0 - 4.3 79 138
CF Куран Бикаш 23 143 И4 Д4 У4 Ат3 193 - - - 4.2 74 143
CF Денис Мршулия 27 124 Км Д2 Пк2 213 1 2/1 - 4.6 84 179
CF Куензанг Драгпа 25 136 И4 Д4 У4 Ат2 220 1 4/4 1 5.5 72 158
GK Пасанг Лама 23 90 - - - - - - -
- Наванг Ванклик 18 62 Км2 Д4 - - - - - - -
- Джгадиш Янгки 21 71 Д - - - - - - -
- Йешей Чими 20 63 Д - - - - - - -
- Наган Сонам 17 55 Д Ат - - - - - - -
Поз Драк Лаюл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кинга Янгтсе 23 103 И4 Р4 В4 Ат4 164 - 6 1 4.1 91 149
LD Жигми Гудбрандссон 30 115 134 - - - 4.2 80 107
CD Кхапду Рабгай 32 104 И4 Д4 Пк4 Ат4 220 - - - 4.4 79 174
RD Такуя Ямада 31 102 И4 Пк2 154 - 1/0 - 4.5 79 122
LM Жамтшо Лабайс 27 135 И4 Км4 Пк4 Ат4 248 - - - 4.7 82 203
DM Иришна Форши 24 87 И 129 - 3/0 - 5.0 81 104
DM Нидал Зегхиди 19 79 И3 124 2 - - 4.4 81 100
AM Майкл Лафазанидис 29 113 142 3 - - 5.0 79 112
RM Вангай Синлей 24 126 И4 Км4 Пк4 Ат4 262 2 3/0 - 4.8 78 204
CF Долкар Иришна 30 135 И4 Д4 У4 Ат4 170 - 3/2 1 6.1 79 134
CF Намей Гулен 21 93 И4 Пк4 У4 Ат4 126 2 - - 4.2 84 106
GK Оли Чхетри 19 50 - - - - - - -
- Пинстон Спрай 20 77 - - - - - - -
- Майа Зангмо 22 81 - - - - - - -
- Сангма Чипо 23 81 - - - - - - -
- Бадахур Кармисту 19 59 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Драк Лаюл Команда меняет тактику (защитная)
32 Команда меняет тактику (все в атаку)
46 Драк Лаюл Команда меняет тактику (атакующая)
51 Циранг Хорхе Альберто Гарридо получает желтую карточку
59 Хулио Мендес получает желтую карточку
63 Куензанг Драгпа, со штрафного 1:0
64 Драк Лаюл Команда меняет тактику (все в атаку)
66 Долкар Иришна, удар с близкого расстояния 1:1
67 Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть