логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Честер (Англия) - Хаддерсфилд Таун (Англия)  3:0 0  0
24 марта 2017, 22:00. Сезон 40. День 317. Чемпионат: Англия, D1, 27 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Дэва Стэдиум" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 18
Станли
  Туми
 Шинде 
 Лавал 
Ампаипитакв.
Филлипс
Чапелл
Ольссон
Эль-Разек
 Купер 
Хоуэлл
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-6-1
Коулмен
  Вудс
 Крэни 
Сейнтье
Тиршмэн
 Кларк 
  Линч  
Дэвидсон
Моргулов
Калинковский
 Новак 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RM
CF
нормальная Тактика суперзащитная
катеначчо
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 103%2 Оптимальность 101%1 92%2
57%Соотношение сил 43%
+13.15% Сыгранность +7.35%
15(9) Удары (в створ) 6(2)
3 Угловые 7
6 Штрафные 6
1 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Стоимость команд 509 млн.
50%
511 млн.+2 млн.
50%
Рейтинг силы команд 2479+380
54%
2099
46%
Стартовый состав 2555+625
57%
1930
43%
Игравший состав 2555+622
57%
1933
43%
Сила в начале матча 2839+757
58%
2082
42%
Сила в конце матча* 2725+626
56%
2099
44%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Маркус Ольссон (Честер) Худший игрок матча Эльдар Моргулов (Хаддерсфилд Таун)
Поз Честер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ринальди Станли 30 173 И4 Р4 В4 П4 237 - 2 - 5.6 92 219
LB Пэт Хесслер Туми 31 134 И4 Ск4 Г4 От4 201 - - - 5.3 81 163
CD Андрю Шинде 28 137 И4 Ск4 Г4 Ат4 202 - - - 5.0 86 174
CD Рачен Лавал 29 141 И4 Ск4 Г4 Ат4 269 - - - 5.2 80 215
RB Э. Ампаипитаквонг 32 122 И4 Ск4 Г4 Ат4 220 - 1/1 - 4.8 76 167
LW Уэин Филлипс 31 171 И4 Ск4 Г4 У4 305 - 4/2 1 6.0 76 232
FR Джордан Чапелл 20 83 Ск4 Г4 У3 216 - 1/1 - 4.8 73 158
RW Маркус Ольссон 31 179 И4 Ск4 Г4 У4 371 1 3/2 2/1 7.4 73 271
LF Аман Эль-Разек 32 161 И4 Ск4 Г4 У4 263 2 3/2 - 5.0 79 208
(Джеймс Алаби, 90) 18 59 Ск2 Г4 150 1 - - 4.8 98 147
ST Пит Купер 33 160 И4 Ск4 Г4 У4 223 1 - - 4.6 88 196
RF Макс Хоуэлл 30 176 И4 Ск4 Г4 У4 326 1 3/1 - 5.1 77 251
GK Ян Лю 16 40 К2 - - - - - - -
- Бен Хенеган 19 62 Ск2 Г4 - - - - - - -
- Овидиус Жемайтис 18 42 Ат - - - - - - -
- Марк Эстерер 21 49 К2 - - - - - - -
Поз Хаддерсфилд Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джоэл Коулмен 17 43 77 - 9 3 4.6 90 69
LD Каллум Вудс 30 176 И4 Км4 Д4 Ат4 321 - 1/0 - 3.5 81 260
CD Мартин Крэни 16 37 Д3 74 - - - 4.2 75 56
RD Саннон Сейнтье 33 127 И4 Км4 Д4 Ат4 239 - - - 3.4 77 184
LW Кхалид Тиршмэн 22 105 И4 Км4 Д4 Ат4 169 - - - 3.3 83 140
DM Петер Кларк 30 175 И4 Км4 Д4 Ат4 353 - 2/0 - 3.5 81 286
DM Джоэл Линч 24 125 И4 Км4 Д4 Ат4 220 - - - 2.8 77 169
CM Джейсон Дэвидсон 18 66 Км Д4 Ат3 106 - 1/0 - 3.5 77 82
CM Эльдар Моргулов 22 103 И4 Д4 У4 Ат4 180 3 1/1 - 2.6 80 144
RM Б. Калинковский 23 42 66 3 - - 3.6 85 56
(Дин Уайтхэд, 66) 22 40 82 - - - 4.6 93 76
CF Ли Новак 32 182 И4 Км4 Д4 Ат4 273 1 1/1 - 3.0 78 213
GK Уинстон Пенниган 28 15 - - - - - - -
- Адам Порритт 17 53 Км2 Д2 - - - - - - -
- Джонатан Хогг 19 47 Д - - - - - - -
- Павел Кречин 21 33 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Честер Команда меняет тактику (атакующая)
27 Уэин Филлипс, из-за пределов штрафной (пас - Маркус Ольссон) 1:0
28 Команда меняет тактику (защитная)
28 Хаддерсфилд Таун Команда меняет тактику (атакующая)
42 Честер Маркус Ольссон, выход один на один 2:0
55 Хаддерсфилд Таун Эльдар Моргулов получает желтую карточку
55 Честер Маркус Ольссон забивает с пенальти 3:0
66 Хаддерсфилд Таун Бартломей Калинковский получает микротравму, на поле выходит Дин Уайтхэд
66 Честер Пэт Хесслер Туми получает желтую карточку
67 Хаддерсфилд Таун Команда меняет тактику (защитная)
72 Честер Команда меняет тактику (суперзащитная)
76 Хаддерсфилд Таун Команда меняет тактику (все в атаку)
86 Джоэл Линч получает желтую карточку
90 Честер Аман Эль-Разек получает микротравму, на поле выходит Джеймс Алаби
90 Хаддерсфилд Таун Кхалид Тиршмэн получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть