логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Эхимэ (Мацуяма, Япония) - Гамба (Осака, Япония)  3:2 0  0
24 марта 2017, 22:00. Сезон 40. День 317. Чемпионат: Япония, D2, 27 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Нинджинир" (60 000). Зрителей: 52 200. Билет: 27
  Хара  
Бледнов
Анакаба
Кристовао
Риндо 
 Фудзи
Ивабути
 Утида 
Барсола
Ролс  
Гузман
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
DM
FR
RW
ST
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
Тадзири
Окадзаки
 Конно 
Хацусе
 Такэи
  Эндо  
Футагава
 Утида 
Нива  
Иенага
Мёдзин
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика защитная
британский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
103%1 101%2 Оптимальность 101%1 109%2
49%Соотношение сил 51%
+8.00% Сыгранность +14.30%
9(6) Удары (в створ) 11(7)
2 Угловые 1
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
5 Офсайды 1
Стоимость команд 639 млн.+160 млн.
57%
479 млн.
43%
Рейтинг силы команд 1827+53
51%
1774
49%
Стартовый состав 1943+16
50%
1927
50%
Игравший состав 1850
49%
1927+77
51%
Сила в начале матча 2375
48%
2618+243
52%
Сила в конце матча* 2295
46%
2664+369
54%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Керасимус Кристовао (Эхимэ) Худший игрок матча Кэн Тадзири (Гамба)
Поз Эхимэ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ютаро Хара 17 38 В 71 - 7 2 5.0 92 65
LB Достон Бледнов 24 122 И4 Ск4 Г4 Ат4 198 - - - 4.2 80 158
CD Сидней Анакаба 23 94 Ск4 Г4 177 - - - 4.6 88 156
CD Керасимус Кристовао 25 75 Ск 116 - 1/1 1/1 6.3 77 89
RB Макото Риндо 21 104 Ск4 Г4 Ат3 От4 225 - 1/0 - 3.9 86 194
LW Наоя Фудзи 27 153 Ск4 Г4 У4 Ат4 294 1 - - 4.7 86 253
DM Рёта Ивабути 26 143 Ск4 Г4 Ат4 От4 244 1 - - 4.3 99 242
(Кодаи Ясуда, 8) 20 92 Ск3 Г4 164 - - - 4.1 80 131
DM Кэнта Утида 22 113 Ск4 Г4 Ат3 От4 198 2 1/1 1 5.2 85 168
FR Кевин Барсола 28 184 Ск4 Г4 У4 Ат4 319 - 1/1 0/1 5.2 81 258
RW Джо Ролс 27 171 Ск4 Г4 У4 Ат4 381 1 3/2 1/1 5.1 73 278
ST Хуан Гузман 23 91 Г4 У 146 1 2/1 - 5.1 82 120
GK Жефферсон 25 122 Р3 В4 Ат3 К3 - - - - - - -
- Оливейра Матсинхе 27 85 Ск - - - - - - -
- Вейп Явака 20 78 Г - - - - - - -
- Рюга Судзуки 16 37 Г - - - - - - -
Поз Гамба В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кэн Тадзири 22 100 В К 191 - 6 3 2.1 92 177
LD Кэнья Окадзаки 26 131 И3 Км4 Д4 Ат2 237 - - - 3.6 85 201
CD Ясуюки Конно 27 135 И3 Км4 Д4 Ат2 235 1 1/0 - 3.9 84 197
RD Рё Хацусе 19 77 Д 178 - - 0/1 3.6 82 146
LM Такуя Такэи 31 147 Км3 Д4 230 - - - 3.8 84 193
DM Ясухито Эндо 23 108 И3 Км4 Д4 Ат 263 1 1/1 - 3.8 83 218
DM Такахиро Футагава 33 111 И2 Км4 Д4 Ат 258 1 3/1 1 4.5 82 212
AM Тацуя Утида 24 112 И Км4 Д4 210 1 2/2 - 3.8 80 168
RM Даики Нива 25 123 И Км4 Д4 Ат2 278 - 1/1 1 5.0 79 220
CF Акихиро Иенага 32 147 И Км3 Д4 321 - 1/1 0/1 4.8 75 241
CF Томокадзу Мёдзин 34 120 И4 Км4 Д4 Ат4 259 - 2/1 - 3.5 83 215
GK Масааки Хигасигути 17 61 - - - - - - -
- Со Хирао 19 65 Д - - - - - - -
- Такаси Усами 20 84 Км4 Д4 - - - - - - -
- Ритсу Доан 21 85 Км3 Д4 - - - - - - -
- Дзунго Фудзимото 18 72 Км3 Д4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Эхимэ Рёта Ивабути попросил замену, на поле выходит Кодаи Ясуда
8 Гамба Тацуя Утида получает желтую карточку
30 Ясухито Эндо получает желтую карточку
42 Эхимэ Керасимус Кристовао, замкнул прострел с фланга (пас - Джо Ролс) 1:0
43 Гамба Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Даики Нива (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Акихиро Иенага) 1:1
46 Эхимэ Команда меняет тактику (все в атаку)
46 Гамба Команда играет аккуратно
47 Эхимэ Кэнта Утида, замкнул прострел с фланга (пас - Кевин Барсола) 2:1
48 Гамба Команда играет грубо
65 Такахиро Футагава, замкнул прострел с фланга (пас - Рё Хацусе) 2:2
66 Команда играет аккуратно
73 Эхимэ Джо Ролс, замкнул прострел с фланга (пас - Керасимус Кристовао) 3:2
74 Гамба Команда играет грубо
77 Эхимэ Команда меняет тактику (суперзащитная)
78 Гамба Такуя Такэи получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть