логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Вибю (Дания) - Пинго (Гуанси, Китай)  1:1 0  0
8 апреля 2017, 15:00. Сезон 40. День 361. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Вибю Идретспарк" (80 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
   Ю   
Кинххетнас
  Лумб  
Курганский
Эскароза
Самандаров
Кирилов
Валулья
Сервин
Аль Сади
  Смит
GK
LB
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Календини
  Ван
  Чжан  
Юн Лян
Пень  
МакКэлмонт
  Пан  
Чалкерс
У   
Де Вена
Хоселу
GK
LB
CD
CD
RB
LM
FR
AM
RM
LF
RF
атакующая Тактика атакующая
бразильский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 78%2 Оптимальность 100%1 88%2
48%Соотношение сил 52%
+11.25% Сыгранность +18.80%
9(7) Удары (в створ) 6(4)
4 Угловые 4
9 Штрафные 4
0 Пенальти 0
6 Офсайды 4
Стоимость команд 797 млн.+234 млн.
59%
563 млн.
41%
Рейтинг силы команд 2287+83
51%
2204
49%
Стартовый состав 1774
48%
1950+176
52%
Игравший состав 1774
48%
1950+176
52%
Сила в начале матча 2691
50%
2709+18
50%
Сила в конце матча* 2691
50%
2709+18
50%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Нурым Кирилов (Вибю) Худший игрок матча Сянг Юн Лян (Пинго)
Поз Вибю В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ка-Вай Ю 26 153 И4 Р4 В4 Ат3 237 - 4 1 3.8 92 219
LB Хаиссама Кинххетнас 25 140 Км4 Д4 Ат4 От4 254 - - - 4.0 75 191
CD Мартин Лумб 24 120 Км4 Д4 От4 Ка4 195 - - - 4.3 77 150
RB Исхак Курганский 25 133 И3 Д4 Ат2 От4 215 - - - 4.6 78 168
LW Нельсон Эскароза 25 143 И4 Км4 Д4 У3 268 1 1/1 - 4.0 87 233
DM Эркинбек Самандаров 26 121 И3 Км Д4 От3 197 - - - 4.5 86 169
FR Нурым Кирилов 26 142 Км4 Д4 У4 Ат 248 1 2/2 1 5.5 76 188
RW Деррик Валулья 25 126 И4 Км4 Д4 231 - 1/1 - 4.0 83 192
CF Якоб Сервин 20 151 Км4 Д4 У4 Ат3 293 1 3/1 - 3.7 73 214
CF Гассан Аль Сади 27 158 Км4 Д4 У4 Ат4 288 1 1/1 - 4.0 78 225
CF Энди Смит 26 147 И4 Км4 Д4 У4 261 - 1/1 - 3.9 80 209
GK Рене Бексгорд 21 89 Ка2 - - - - - - -
- Освальд Гопол 30 159 Км2 Д2 Тр2 - - - - - - -
- Ромарио Аризага 25 132 Км4 Д4 Ат2 От4 - - - - - - -
- Марсель Сандулеску 22 107 Км3 Д3 У2 - - - - - - -
- Дарвин Пачеко 24 118 Км4 Д4 От4 - - - - - - -
Поз Пинго В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Юнес Календини 31 147 И4 Р4 В4 Ат4 232 - 7 1 4.6 90 210
LB Пань Ван 25 126 И4 Д3 Пк4 Ат4 233 - - - 4.1 78 182
CD Шокэ Чжан 25 118 И4 Д4 Пк4 Ат4 215 - - - 4.1 84 181
CD Сянг Юн Лян 27 143 И4 Д4 Пк4 Ат4 233 1 - - 3.4 83 193
RB Чун Пень 22 123 И4 Д4 Пк4 Оп4 174 - - - 3.8 81 141
LM Газза МакКэлмонт 32 178 И4 Км4 У4 Ат4 231 - - - 3.6 78 180
FR Вейже Пан 26 175 Д4 Пк4 У4 Ат4 290 - 1/0 - 3.5 68 197
AM Арлингтон Чалкерс 30 197 И4 Д4 У4 Ат4 324 1 2/1 1 5.2 79 256
RM Бо У 22 119 Км4 Д4 Пк4 У4 231 2 1/1 - 4.3 77 178
LF Алессандро Де Вена 33 163 Км4 Д4 У4 Ат3 293 4 - - 3.8 87 255
RF Хоселу 33 139 И4 Км4 Д4 У4 249 1 2/2 0/1 4.8 78 194
GK Гастон Олинто Яррус 27 63 - - - - - - -
- Да Хуан 21 40 Пк - - - - - - -
- Йон Андерс Рисе 22 46 Км - - - - - - -
- Ахмад Абделхалим 24 66 - - - - - - -
- Неилсон 27 51 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Пинго Вейже Пан получает желтую карточку
46 Вибю Команда меняет тактику (все в атаку)
73 Пинго Команда меняет тактику (все в атаку)
73 Вибю Нурым Кирилов, выход один на один 1:0
74 Команда меняет тактику (нормальная)
87 Пинго Арлингтон Чалкерс (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хоселу) 1:1
88 Вибю Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть