логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
3  0 Олд Таун (Монтсеррат) - Брэйдс (Монтсеррат)  2:1 1  0
12 июня 2017, 22:00. Сезон 41. День 255. Чемпионат: Монтсеррат, D1, 22 тур.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Олд Таун Стэдиум" (65 000). Зрителей: 65 000. Билет: 29
  Форд  
Ландель
Тоньянес
Сизоненко
Рэвен 
 Франк
Гентле
Герам 
Темурхони
Интарат
Нихат 
GK
LD
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
Гутьеррес
Агундите
Доэрти
Муди  
Ишихара
Джуссе
Чоудхари
Волкиншоу
Тэйлор
Сиддонс
Махатам
GK
LB
CD
RB
LW
DM
DM
FR
RW
CF
ST
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 111%2 Оптимальность 103%1 106%2
50%Соотношение сил 50%
+14.45% Сыгранность +14.10%
11(5) Удары (в створ) 12(4)
3 Угловые 0
12 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 520 млн.
42%
708 млн.+188 млн.
58%
Рейтинг силы команд 2131
49%
2207+76
51%
Стартовый состав 2375
50%
2409+34
50%
Игравший состав 2375+30
50%
2345
50%
Сила в начале матча 3256+69
51%
3187
49%
Сила в конце матча* 3256+322
53%
2934
47%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Ибрагим Темурхони (Олд Таун) Худший игрок матча Джерсон Гутьеррес (Брэйдс)
Поз Олд Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ричи Форд 31 156 И4 Р4 В4 Ат2 256 - 4 1 4.6 93 238
LD Мунир Ландель 28 150 И4 Ск4 Г4 Ат4 341 - - - 4.7 84 286
CD Оскар Тоньянес 34 116 Г4 Ат4 От4 К4 256 - - - 4.5 84 215
CD Валентан Сизоненко 28 137 И4 Г4 Ат4 От4 213 - - - 4.7 84 179
RB Алберт Рэвен 26 133 И4 Ск4 Г4 Ат3 353 1 - - 4.8 76 268
LW Ромеро Франк 31 160 И4 Ск4 Г4 Ат 340 - 3/3 1 6.0 80 272
FR Джатта Гентле 32 144 И4 Ск4 Г4 От3 302 - - - 5.1 79 239
RW Мехсет Герам 28 149 Ск4 Г4 У4 Ат2 368 1 - - 4.8 82 302
LF И. Темурхони 29 163 И4 Ск4 Г4 Ат4 367 - 7/2 1/1 6.8 65 239
ST Марек Интарат 25 120 И4 Ат4 184 1 1/0 - 4.8 79 145
RF Шахсовар Хабиб Нихат 33 130 Ск4 Г4 Ат2 К4 277 1 - 0/1 5.2 86 238
GK Джон Сильвер 28 15 - - - - - - -
- Грег Олсен 20 15 - - - - - - -
- Мартин Дженкинс 29 15 - - - - - - -
- Шон Хоусон 23 15 - - - - - - -
- Майкл Стоурендж 23 15 - - - - - - -
Поз Брэйдс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джерсон Гутьеррес 25 139 Р4 В4 Ат4 К4 307 - 5 2 2.9 90 277
LB Олов Агундите 21 80 Пд4 Ск4 Г4 251 - - - 3.0 78 196
CD Брендон Доэрти 19 68 И 137 - - - 3.5 81 111
RB Вез Муди 22 96 Ск4 Г4 185 - - - 3.5 86 159
LW Казуюки Ишихара 25 133 И4 Ск4 Г4 Ат4 346 2 1/1 - 3.9 82 284
DM Алехандро Джуссе 30 181 И4 Ск4 Г4 Ат4 412 - - - 3.7 83 342
DM Адита Чоудхари 24 121 И4 Ск4 Г4 Ат4 308 - 2/0 - 3.3 81 249
FR Икем Волкиншоу 24 126 И4 Ск4 Г4 Ат4 303 3 3/1 - 3.6 70 212
RW Пауль Тэйлор 33 141 Ск4 Г4 Ат4 К4 402 4 2/0 - 3.6 80 322
CF Булли Сиддонс 21 94 И4 Г2 159 2 - - 3.6 88 140
ST Пратчая Махатам 29 210 И4 Г4 У4 Ат4 433 1 4/2 1 4.8 75 325
GK Дунка Силей 18 57 В - - - - - - -
- Орландо Денсмор 16 47 Г - - - - - - -
- Кейт Уилсон 17 50 Г - - - - - - -
- Эмека Мадука 25 151 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Исидро Льюис 25 102 Г2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Олд Таун Команда меняет тактику (все в атаку)
46 Олд Таун Команда меняет тактику (атакующая)
46 Брэйдс Команда меняет тактику (все в атаку)
46 Олд Таун Ибрагим Темурхони, замкнул прострел с фланга (пас - Шахсовар Хабиб Нихат) 1:0
47 Команда меняет тактику (суперзащитная)
47 Брэйдс Команда играет грубо
Пратчая Махатам, выход один на один 1:1
48 Олд Таун Команда меняет тактику (атакующая)
56 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
57 Брэйдс Адита Чоудхари получает желтую карточку
63 Олд Таун Мунир Ландель получает желтую карточку
66 Брэйдс Адита Чоудхари получает вторую желтую, а затем и красную карточку
68 Вез Муди получает желтую карточку
80 Икем Волкиншоу получает желтую карточку
80 Олд Таун Ромеро Франк (головой), с углового (пас - Ибрагим Темурхони) 2:1
81 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть