логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
2  0 Вегпро (Найваша, Кения) - Кост Старз (Момбаса, Кения)  1:0 2  0
13 июня 2017, 22:00. Сезон 41. День 257. Кубок вызова, 1/2 финала.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Найваша Стэдиум" (80 000). Зрителей: 59 417. Билет: 21
  Аюко  
  Ота
  Боок  
 Олуру 
Андрес
Эстландер
Исмаил
  Беди  
Чио Менг
Хушич 
Хэвлок
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
 Лунгу 
Бергквист
да Мота
 Элуль 
Аньянго
   По
Хаками
Муханнад
Жо   
Корома
Менегетти
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 112%2 Оптимальность 100%1 115%2
54%Соотношение сил 46%
+8.25% Сыгранность +0.00%
8(6) Удары (в створ) 7(4)
2 Угловые 0
9 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 387 млн.+13 млн.
51%
374 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1633+268
54%
1365
46%
Стартовый состав 1844+216
53%
1628
47%
Игравший состав 1830+254
54%
1576
46%
Сила в начале матча 2677+374
54%
2303
46%
Сила в конце матча* 2473+215
52%
2258
48%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Марио Хэвлок (Вегпро) Худший игрок матча Давид да Мота (Кост Старз)
Поз Вегпро В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ноа Аюко 24 113 И3 В2 Ат4 261 - 4 - 5.5 95 249
LD Ёсиаки Ота 22 85 И К 175 - - - 5.0 89 156
(Х. Даниэль Хуакото, 85) 22 81 Пд2 Ат От2 161 - - - 4.7 98 158
SW Адриан Вике Боок 27 109 И3 214 - - - 5.3 93 199
CD Лепири Олуру 23 88 И4 Ат От2 189 - - - 4.7 91 172
(Фидель Нимубона, 82) 21 76 Пд 108 - - - 4.6 100 108
RD Айтор Родригес Андрес 30 92 192 - - - 5.7 88 169
LM Йохан Эстландер 27 130 И4 248 - 1/0 - 4.7 82 203
DM Инносент Исмаил 31 134 И4 Км3 Пк4 Ат4 382 - 1/1 - 5.3 87 332
DM Брахим Беди 29 124 И4 От 238 1 - - 5.1 93 221
AM Ёнг Хэй Чио Менг 31 93 190 - - - 5.7 86 163
(Заблон Кагунзи, 78) 18 39 81 - - - 5.0 96 78
RM Ренаил Хушич 33 118 И4 Км4 Пк4 Ат4 259 - 1/1 - 5.0 82 212
CF Марио Хэвлок 26 125 И4 Км Пк4 Ат 330 1 5/4 1 6.1 68 224
GK Роналд Сорайя 17 45 - - - - - - -
- Эрик Сагредо 28 101 Ат - - - - - - -
Поз Кост Старз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бен Лунгу 20 97 И4 В4 205 - 6 1 5.2 92 190
LD Юнан Бергквист 29 141 И3 Км Ат2 Оп2 248 - - - 4.3 80 198
CD Давид да Мота 24 110 И2 Км От2 Оп 226 - - - 3.0 87 197
CD Янив Элуль 29 122 И3 Ат2 Оп2 194 - 1/0 - 4.5 86 167
RD Бабукар Аньянго 21 94 И3 Км4 Пк2 Оп4 202 - - - 3.2 78 158
LM До Юнг По 31 114 Ск Пк2 Ат От 247 2 1/1 - 4.1 92 227
DM Абдух Хаками 24 110 И Км Пк У 239 1 - - 3.5 84 201
AM Бакре Муханнад 31 82 Д У 168 - 2/1 - 4.8 84 141
RM Ил Руанг Жо 29 117 И2 Д Пк От3 224 1 - - 3.8 86 193
CF Альфред Корома 31 97 Км Ск2 Пк У 192 - 1/0 - 4.5 87 167
CF Свен-Йон Менегетти 29 123 И2 Д2 У 226 5 1/1 - 4.4 95 215
(Диксон Машаури, 35) 22 80 115 - 1/1 - 4.1 94 108
GK Джоаш Аландо 18 49 - - - - - - -
- Дин Муконамби 21 70 - - - - - - -
- Волтер Гитау 19 77 Км2 Пк2 Оп2 - - - - - - -
- Кевин Чекинс 16 41 Км Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Вегпро Команда меняет тактику (атакующая)
35 Кост Старз Свен-Йон Менегетти попросил замену, на поле выходит Диксон Машаури
53 Вегпро Команда играет грубо
60 Кост Старз Ил Руанг Жо получает желтую карточку
61 Вегпро Йохан Эстландер получает желтую карточку
67 Команда меняет тактику (защитная)
72 Команда меняет тактику (атакующая)
78 Марио Хэвлок, со штрафного 1:0
79 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (нормальная)
79 Кост Старз Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
78 Вегпро Ёнг Хэй Чио Менг заменен, на поле выходит Заблон Кагунзи
82 Лепири Олуру заменен, на поле выходит Фидель Нимубона
85 Ёсиаки Ота заменен, на поле выходит Хорге Даниэль Хуакото
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 25 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть