логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Омония (Никосия, Кипр)* - Левадия (Таллин, Эстония)  1:2 1  0
21 октября 2006, 22:00. Сезон 8. День 29. Товарищеский матч.
Погода: жарко, 31° C. Стадион "Панкиприя" (30 000). Зрителей: 15 000. Билет: 20
Кристофи
Грейлих
Панайоту
Георгиу
 Хабер 
Кайафас
Николау
Михайлович
Ставру
Тсиклис
 Кекич 
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-4-2
Писный
Куслап
 Тырту 
 Мёдов 
Таммо 
 Отчик
Хохлов-Симс.
Дмитриев
Панов 
Ягудин
Сметанин
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
LF
RF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
+7.73% Сыгранность +4.45%
10(6) Удары (в створ) 15(8)
0 Угловые 7
12 Штрафные 9
2 Пенальти 1
2 Офсайды 1
Стартовый состав 511+11
51%
500
49%
Сила команд 537
46%
635+98
54%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Aнтон Сметанин (Левадия) Худший игрок матча Йотис Панайоту (Омония)
Поз Омония В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Андрос Кристофи 52 - 8 2 3.6
LD Холгер Грейлих 38 1 - - 3.4
SW Йотис Панайоту 58 - 4/3 1 3.2
CD Николас Георгиу 48 - - - 4.7
CD Марко Хабер 44 - - - 4.3
RD Костас Кайафас 39 - - - 3.5
LW Харис Николау 44 2 - - 4.5
CM Веско Михайлович 72 1 1/1 - 3.7
CM Ставрос Ставру 43 1 1/0 - 3.9
RW Савас Тсиклис 35 1 - - 3.9
CF Люпиша Кекич 58 4 4/2 - 4.1
GK Кристос Панагиоту - - - - -
- Алексис Каннарис - - - - -
- Марко Веронезе - - - - -
- Симоне Паван - - - - -
- - - - - - -
Поз Левадия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сергей Писный 68 - 6 1 5.6
LD Aлександр Куслап 52 1 1/0 - 5.1
CD Паава Тырту 54 - 1/1 - 4.9
CD Владимир Мёдов 59 2 - - 4.5
RD Таави Таммо 49 - - - 4.9
LM Сергей Отчик 62 - 2/0 - 4.0
CM Сергей Хохлов-Симсон 51 1 2/1 - 4.5
AM Aлександр Дмитриев 60 1 4/3 1/1 6.3
RM Дмитрий Панов 67 - 1/0 - 4.4
LF Руслан Ягудин 55 1 2/2 - 5.1
RF Aнтон Сметанин 52 8 2/1 1 6.5
GK Александр Рульков - - - - -
- Владимир Кодин - - - - -
- Йаан Фоосон - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Омония Йотис Панайоту не забивает с пенальти
19 Левадия Руслан Ягудин получил желтую карточку
19 Омония Йотис Панайоту (с пенальти) 1:0
71 Левадия Aнтон Сметанин (пас - Aлександр Дмитриев, с углового) 1:1
76 Левадия Aлександр Дмитриев (с пенальти) 1:2
77 Левадия Команда меняет тактику (суперзащитная)
81 Левадия Таави Таммо получил желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть