логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 ТМТ (Абуко, Гамбия) - Милан (Бассэ, Гамбия)  1:1 2  0
28 июня 2017, 22:00. Сезон 41. День 317. Чемпионат: Гамбия, D1, 30 тур.
Погода: жарко, 31° C. Стадион "Абуко" (106 000). Зрителей: 100 912. Билет: 25
 Шакал 
  Байе
Самник
  Годэ  
Ван  
Хассан
  Сaде  
  Фокс  
Пэцуваро
Окампо
Корнелл
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
Харрисон
Окоронокво
Па Бахум
Сигма 
Никнафс
  Карк  
 Джане 
Шумицу
Явнек 
  Сане  
 Мбоге 
GK
LD
CD
RB
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
защитная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 101%2 Оптимальность 101%1 91%2
52%Соотношение сил 48%
+10.25% Сыгранность +12.30%
4(2) Удары (в створ) 12(5)
2 Угловые 3
2 Штрафные 20
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стоимость команд 576 млн.
48%
629 млн.+53 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1885
49%
1925+40
51%
Стартовый состав 1907+136
52%
1771
48%
Игравший состав 1907+157
52%
1750
48%
Сила в начале матча 2319+387
55%
1932
45%
Сила в конце матча* 2387+504
56%
1883
44%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Сэйни Сигма (Милан) Худший игрок матча Чунг Юе Ван (ТМТ)
Поз ТМТ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джаннет Шакал 24 120 И4 В4 Ат К4 143 - 5 1 4.1 88 126
LD Обаси Байе 31 169 И4 Пк4 Ат4 288 - - 0/1 4.1 78 225
SW Ришар Самник 23 98 Пк4 181 - - - 3.5 77 139
CD Алиу Годэ 20 70 И4 Пк4 115 - - - 4.5 83 95
RD Чунг Юе Ван 30 178 И4 Д4 Пк4 Ат4 369 - - - 3.5 76 280
LM Абдулае Саку Хассан 22 99 И4 Пк4 167 1 1/1 - 4.0 77 129
DM Алдин Сaде 25 127 И4 Пк4 Ат2 195 - - - 4.1 75 146
DM Нико Фокс 23 102 Пк4 К4 222 2 1/0 - 4.1 68 151
AM Сэи Пэцуваро 27 159 И4 Пк4 У4 Ат 322 - 1/1 1 5.1 81 261
RM Бан Окампо 19 76 И4 Пк4 175 2 1/0 - 4.5 83 145
CF Карим Корнелл 23 105 И4 Пк4 209 14 - - 4.8 77 161
GK Оскар Михал 26 104 В - - - - - - -
- Мустафа Джаржи 20 15 - - - - - - -
- Эбдули Мансалли 22 15 - - - - - - -
- Мандоу Конате 20 15 - - - - - - -
- Дэдди Гай 23 15 - - - - - - -
Поз Милан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хейнер Харрисон 28 151 Р В4 Ат4 Ка2 201 - 2 1 4.0 93 187
LD Юссуф Окоронокво 20 89 Км4 Пк4 Ат 127 - - - 4.5 83 105
CD Поль Па Бахум 28 149 Км4 Пк3 Ат3 Оп4 230 - 1/0 - 4.6 86 198
RB Сэйни Сигма 26 130 Км4 Пк4 Ат3 К 239 - 1/1 1 5.6 79 189
LM Зобейр Никнафс 24 103 Км4 Д2 153 - - - 4.6 81 124
DM Киссима Карк 24 96 Км3 144 1 1/1 - 5.0 78 112
CM Хаджум Джане 30 183 Км4 Пк4 У2 Ат4 180 1 - 0/1 5.0 78 140
AM Барух Шумицу 23 123 Км4 Пк4 Ат2 171 - 2/0 - 4.4 78 133
RM Усмани Явнек 22 104 Км4 Пк4 Ат2 138 - 1/0 - 4.0 80 110
CF Жатто Сане 32 196 Км4 Пк4 У4 Ат4 169 - 1/0 - 3.6 76 128
CF Латтиф Мбоге 29 164 Км4 Пк4 Ат4 См4 250 - 4/2 - 4.7 60 150
(Ламин Сарджо Таиби, 77) 19 67 Км4 Пк 129 - 1/1 - 4.5 96 124
GK Киттикун Саа 30 119 - - - - - - -
- Дима Касьянов 26 130 Км4 Пк4 Ат3 - - - - - - -
- Горсин Самбу 29 81 - - - - - - -
- Бабой Катвила 17 47 Км - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
36 Милан Команда меняет тактику (все в атаку)
56 Милан Команда играет грубо
67 ТМТ Команда играет грубо
77 Милан Латтиф Мбоге попросил замену, на поле выходит Ламин Сарджо Таиби
83 ТМТ Сэи Пэцуваро, с углового (пас - Обаси Байе) 1:0
84 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
85 Милан Сэйни Сигма (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хаджум Джане) 1:1
86 ТМТ Команда играет грубо
90 Милан Жатто Сане получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть