логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  4 Маккаби (Герцлия, Израиль) - Маккаби (Нетания, Израиль)  1:2 4  0
22 ноября 2006, 22:00. Сезон 8. День 44. Чемпионат: Израиль, D1, 5 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Муниципальный" (49 000). Зрителей: 42 065. Билет: 23
Прунья
Лукашов
 Рохас 
Йусеен
Дильман
  Или  
 Ершов 
Вильнер
Ди Сальво
Прокопенко
Каштан
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Бен Харош
 Вебер
Цистич
Васихон
Гамес 
 Касси
Ш. Каррено
Цвитти
Цоколь
Вольнерман
  Таяр  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
99%1 100%2 Оптимальность 101%1 100%2
+1.18% Сыгранность +1.73%
13(8) Удары (в створ) 9(7)
7 Угловые 6
7 Штрафные 7
1 Пенальти 0
6 Офсайды 0
Стартовый состав 734+127
55%
607
45%
Сила команд 1062
50%
1081+19
50%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Карлос Шустер Каррено (Нетания) Худший игрок матча Ран Кожух (Герцлия)
Поз Герцлия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Флорин Прунья 100 - 7 2 3.6
LD Юрий Лукашов 41 1 - - 4.0
CD Энри Рохас 110 1 - - 3.7
RD Ахмад Йусеен 94 - - - 4.3
(Метин Акзевре, ) 29 - 1/0 - 5.6
LM Ави Дильман 74 - - - 4.2
(Сельзюк Сахин, ) 83 - 1/0 - 3.6
CM Мирчи Каталин Или 77 - 3/2 - 4.6
(Ран Кожух, ) 95 - 1/0 - 3.5
AM Сергей Ершов 139 1 1/1 1 3.7
RM Лирон Вильнер 114 2 1/1 - 3.8
CF Антонио Ди Сальво 84 - 1/1 - 4.7
CF Дмитрий Прокопенко 115 1 1/1 - 3.5
CF Равид Каштан 109 1 3/2 - 3.9
- Орен Ротен - - - - -
- Гитис Смайлис - - - - -
Поз Нетания В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Алени Бен Харош 105 - 8 1 5.2
LD Филипп Вебер 76 - 1/1 - 5.9
CD Милан Цистич 104 - - - 4.0
CD Асси Васихон 93 1 1/1 1 5.8
RD Хулио Сезар Гамес 90 - - - 4.3
LM Мусса Касси 87 1 1/0 - 4.9
DM К. Шустер Каррено 89 - - - 6.0
AM Израэль Цвитти 103 2 1/1 - 5.1
RM Кфир Цоколь 79 3 2/1 - 5.8
CF Авив Вольнерман 143 - 1/1 0/1 4.4
CF Томер Таяр 107 1 2/2 1 5.1
GK Герардо Мендез - - - - -
- Асси Бен Моча - - - - -
- Риверо Сильвио - - - - -
- Шах Машуд - - - - -
- Руслан Любарский - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 Герцлия Ахмад Йусеен получил легкую травму, его заменил Метин Акзевре
23 Герцлия Сергей Ершов (с пенальти) 1:0
24 Герцлия Команда меняет тактику (нормальная)
32 Нетания Асси Васихон, замкнул прострел с фланга (пас - Авив Вольнерман) 1:1
33 Герцлия Команда меняет тактику (атакующая)
46 Герцлия Мирчи Каталин Или заменен, на поле вышел Ран Кожух
60 Нетания Томер Таяр, выход один на один 1:2
61 Герцлия Команда меняет тактику (все в атаку)
Герцлия Ави Дильман заменен, на поле вышел Сельзюк Сахин
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Профиль
Закрыть