логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Занако (Лусака, Замбия) - Накамбала Леопардс (Мазабука, Замбия)*  1:0 0  1
4 августа 2017, 22:00. Сезон 42. День 123. Чемпионат: Замбия, D1, 9 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Сансет Стэдиум" (87 000). Зрителей: 87 000. Билет: 29
Силвалкхи
 Банда
Серган
Джаннелли
Хаамвензу
Кастельон Р.
Мунконье
Хайдрих
Сакала
 Чанса 
Камаччо
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
Галеано
Сичинга
Нгомбе
Хэнси 
Мутентабова
Килмбе
  Удни  
Мукете
Чанда 
 Кайей 
  Шона
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
защитная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 103%2 Оптимальность 100%1 90%2
48%Соотношение сил 52%
+10.00% Сыгранность +8.20%
13(5) Удары (в створ) 2(0)
3 Угловые 3
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Стоимость команд 595 млн.
49%
609 млн.+14 млн.
51%
Рейтинг силы команд 1927
45%
2386+459
55%
Стартовый состав 1976
48%
2136+160
52%
Игравший состав 1976
48%
2136+160
52%
Сила в начале матча 3120+603
55%
2517
45%
Сила в конце матча* 3120+603
55%
2517
45%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Дариус Камаччо (Занако) Худший игрок матча Оббри Мукете (Накамбала Леопардс)
Поз Занако В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Депу Силвалкхи 32 175 Р4 В4 Ат4 Тр4 384 - - - 4.2 87 334
LD Генри Банда 24 111 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 233 2 - - 4.2 62 144
CD Грегор Серган 30 136 Д4 Пк4 Ат4 369 1 - - 4.5 71 262
RD Л. Антонио Джаннелли 29 143 Км4 Пк4 Ат4 От4 235 1 - - 4.7 69 162
LM Вайс Хаамвензу 32 137 Д4 Пк4 Ат2 Тр4 285 - - - 4.7 70 200
DM О. Кастельон Руис 27 131 Д4 Пк4 Ат4 К3 260 1 2/0 - 4.8 72 187
AM Маузито Мунконье 34 135 Пк4 У4 Ат4 К4 347 - 3/1 - 4.1 66 229
RM Маттиас Хайдрих 33 141 Пк4 К2 Тр4 Л4 204 - - - 4.3 68 139
CF Макундика Сакала 26 133 Д4 Пк4 У4 Ат4 265 - 2/1 - 4.7 70 186
CF Айзек Чанса 22 110 Д4 Пк4 У4 Ат4 298 - 2/1 0/1 4.8 68 203
CF Дариус Камаччо 25 126 Д4 Пк4 И4 У4 240 - 4/2 1 5.5 66 158
GK Рача Кола 24 87 Р3 - - - - - - -
- Седрик Врайт 26 119 Д4 Пк4 Ат2 - - - - - - -
- Таонга Бвембя 16 37 Пк - - - - - - -
- Кунда Мушота 20 73 Д4 Пк4 Ат3 - - - - - - -
- Бойд Мусонда 17 45 Пк - - - - - - -
Поз Накамбала Леопардс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ф. Гарсия Галеано 33 137 В4 И4 Ат4 Ка4 248 - 5 1 5.0 86 215
LD Джосфат Сичинга 20 84 Км4 Д4 У2 156 - - - 3.5 66 103
CD Хастингс Нгомбе 18 71 Д2 125 2 - - 3.8 68 85
RD Херби Хэнси 29 140 Д4 Пк4 И4 Ат4 265 2 - - 3.8 67 178
LM Стивен Мутентабова 27 84 И 118 - - - 4.1 71 84
DM Майк Килмбе 27 136 Км4 Д4 И4 Ат4 275 - - - 3.9 73 201
AM Абделькрим Удни 28 150 Км4 Д4 И4 Ат4 241 1 - - 3.8 67 161
RM Оббри Мукете 33 158 Км4 Д4 И4 Ат4 338 - - - 3.0 64 216
CF Омбени Чанда 32 151 Км3 Д4 И4 Ат4 250 - 2/0 - 3.6 68 170
CF Бовас Кайей 24 113 Км4 Д4 И4 Ат4 227 - - - 3.3 69 157
CF Никсон Шона 29 166 Км4 Д4 И4 Ат4 274 - - - 3.7 69 189
GK Саша Илич 29 100 В2 И К4 - - - - - - -
- Себастьян Сибалела 17 52 У2 - - - - - - -
- Томми Масийе 22 98 Км4 Д4 И3 - - - - - - -
- Габби Бванали 18 43 - - - - - - -
- Френсис Чидве 32 194 Км4 И4 У4 Ат4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Накамбала Леопардс Хастингс Нгомбе получает желтую карточку
49 Занако Грегор Серган получает желтую карточку
64 Дариус Камаччо (головой), удар с близкого расстояния (пас - Айзек Чанса) 1:0
65 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть