логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Чапунгу Юнайтед (Гверу, Зимбабве) - Хванге (Зимбабве)  1:0 0  3
27 ноября 2006, 22:00. Сезон 8. День 51. Чемпионат: Зимбабве, D1, 7 тур.
Погода: пасмурно, 21° C. Стадион "Аскот" (30 000). Зрителей: 30 000. Билет: 13
Машири
Гроббелаар
Кайзер
Нуньос
Кавондера
Нечиронга
 Чауке 
Читембве
 Кваши 
Лери  
д. Мадерас
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Мбвандо
Ндебеле
 Мпофу 
Йохане
Сома-Фири
 Ханья
Лонгве
 Ньяти 
Мати  
  Фупа
Ньони 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 93%1 100%2
+2.18% Сыгранность +2.18%
9(5) Удары (в створ) 8(3)
1 Угловые 2
9 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стартовый состав 367+4
50%
363
50%
Сила команд 501+94
55%
407
45%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Десмонд Лери (Чапунгу Юнайтед) Худший игрок матча Гилберт Мати (Хванге)
Поз Чапунгу Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Брюс Машири 55 - 3 - 6.1
LD Тондерей Гроббелаар 46 - - - 5.5
SW Иржи Кайзер 59 - 1/0 0/1 6.4
CD Сантьяго Нуньос 36 - - - 5.7
RD Диксон Кавондера 46 1 - - 5.8
LM Алуа Нечиронга 41 - - - 5.5
DM Лео Чауке 49 1 - - 5.8
CM Алуа Читембве 34 - 4/2 1 7.3
AM Алуа Кваши 59 - - - 5.8
RM Десмонд Лери 28 2 2/2 - 7.4
CF П. Корадо де Мадерас 44 1 2/1 - 6.7
GK Ноэл Мбаму - - - - -
- Гюнтер ван Ханденховен - - - - -
- Жоао Мигель - - - - -
- Огюстин Нетту - - - - -
- Ллойд Уилфред - - - - -
Поз Хванге В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Алуа Мбвандо 50 - 5 1 6.0
LD Норман Ндебеле 33 2 - - 5.1
CD Уильям Мпофу 37 1 - - 4.7
CD Шинге Йохане 41 - - - 5.3
RD Робсон Сома-Фири 40 - - - 4.9
LM Адмир Ханья 35 1 1/1 - 5.4
CM Малверн Лонгве 34 - - - 5.2
CM Леонард Ньяти 36 1 3/1 - 5.6
RM Гилберт Мати 32 2 - - 4.5
(Даниэль Камуненга, ) 23 - 1/1 - 4.8
LF Жан-Ив Фупа 35 - 1/0 - 4.6
RF Эшли Ньони 28 2 2/0 - 4.9
- Робсон Мбидзо - - - - -
- Такесуре Чиньяма - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
35 Хванге Гилберт Мати получил желтую карточку
35 Чапунгу Юнайтед Алуа Читембве, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Иржи Кайзер) 1:0
36 Чапунгу Юнайтед Команда меняет тактику (суперзащитная)
35 Хванге Гилберт Мати заменен, на поле вышел Даниэль Камуненга
62 Хванге Робсон Сома-Фири получил желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Avers Lord_Raistlin: такая картинка? https://disk.yandex.ru/i/vVxzUlQe-eqylw
barca10fan но зато благодаря этому я узнал что вообще там есть выбор отображения таблицы
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Профиль
Закрыть