логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
1  1 Астра (Джурджу, Румыния) - КФ Мемалиай (Албания)  2:2 (пенальти - 5:4) 1  0
28 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 349. КТ "РаТТана 9", 1/4 финала.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Удонтхани" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 12
Гаврилаш
 Джиду
Кришан
  Вибо  
 Мойсе 
Никореску
Флореску
Алибек
Енаке 
Рэйляну
Йоницэ
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
RF
1-5-3-2 Формация 1-3-4-3
  Янче  
  Робо
 Кипус 
Шютани
Бедини
 Фучия 
Драйоши
Леси  
Лиао  
Алшлои
  Лачи
GK
LD
CD
RD
LM
FR
CM
RM
CF
CF
CF
защитная Тактика атакующая
британский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 95%2 Оптимальность 99%1 76%2
54%Соотношение сил 46%
+13.60% Сыгранность +6.80%
16(7) Удары (в створ) 9(6)
6 Угловые 5
6 Штрафные 7
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Стоимость команд 695 млн.
47%
772 млн.+77 млн.
53%
Рейтинг силы команд 1788
49%
1894+106
51%
Стартовый состав 1697+262
54%
1435
46%
Игравший состав 1697+262
54%
1435
46%
Сила в начале матча 2348+249
53%
2099
47%
Сила в конце матча* 2348+249
53%
2099
47%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Габрьел Енаке (Астра) Худший игрок матча Олсион Шютани (КФ Мемалиай)
Поз Астра В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Д. Гаврилаш 25 142 В4 Ат4 Ка4 Л4 203 - 6 2 3.2 75 153
LB Яхя Мохамед Джиду 30 104 173 - 2/0 0/1 5.1 62 107
CD Раду Кришан 20 113 Ск2 Ат2 От 134 1 - - 3.0 58 78
CD Бастьен Вибо 25 45 И 90 2 2/1 - 4.1 62 56
CD
Ромарио Мойсе
23 156 Пд4 Ск4 Ат4 От4 238 - - - 3.1 56 133
RB
Михня Никореску
22 131 Пд Ск2 Ат4 От4 187 1 - - 2.6 62 116
LW
Георге Флореску
26 162 Пд4 Ск4 У4 Ат4 276 2 - - 3.6 61 168
FR
Денис Алибек
27 250 Пд4 Ск4 У4 Ат4 397 1 2/0 0/1 3.4 33 131
RW
Габрьел Енаке
26 155 Пд4 Ск4 У4 Ат4 328 - 4/3 1 5.3 54 177
LF Мэдэлин Рэйляну 19 99 Ск У 122 - 4/2 - 4.3 58 71
RF
Александру Йоницэ
25 147 Пд4 Ск4 Ат3 Л4 200 - 2/1 1 5.0 56 112
GK Пламен Илиев 17 66 В - - - - - - -
- Павел Верешня 29 105 - - - - - - -
- Адрьян Фертя 23 47 И - - - - - - -
- Габор Патаки 27 42 - - - - - - -
- Андрей Рэуцэ 24 159 Пд4 Ск4 Ат4 От4 - - - - - - -
Поз КФ Мемалиай В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Байрам Янче 22 117 Р4 В4 Ат4 Ка4 216 - 7 2 3.3 73 158
LD
Ментор Робо
22 95 Д4 Ат 153 1 - - 3.7 64 98
CD
Ральф Кипус
20 92 Д4 От 172 2 - - 4.2 61 105
RD
Олсион Шютани
18 84 Км4 Д4 165 1 - - 2.4 59 97
LM Ренальдо Бедини 23 15 32 1 - - 4.8 57 18
FR Селаудин Фучия 16 44 Д 55 1 - - 3.7 37 20
CM Дитма Драйоши 19 87 Д 137 - - - 3.8 62 85
RM Георгиос Леси 17 59 Км Д4 112 - - - 4.0 60 67
CF
Чай Лиао
33 202 Км4 Д4 У4 Ат4 337 - 6/5 2 5.3 59 199
CF
А. Алшлои
32 176 Км4 Д4 У4 Ат 394 - 3/1 0/1 4.5 52 205
CF
Ллир Лачи
21 137 Км4 Д4 У4 Ат4 325 - - 0/1 3.6 51 166
GK Бобан Байук 28 102 В - - - - - - -
- Клодиан Мелани 20 15 - - - - - - -
- Крешник Синанай 22 15 - - - - - - -
- Себастьян Як Мьекай 29 15 - - - - - - -
- Дональд Фатмир Плуджай 23 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Астра Георге Флореску получает желтую карточку
32 КФ Мемалиай Чай Лиао (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ллир Лачи) 0:1
43 Астра Габрьел Енаке, со штрафного (пас - Денис Алибек) 1:1
56 КФ Мемалиай Команда меняет тактику (все в атаку)
74 Чай Лиао (головой), с углового (пас - Абделбасет Алшлои) 1:2
75 Астра Команда меняет тактику (все в атаку)
75 КФ Мемалиай Команда меняет тактику (суперзащитная)
84 Астра Александру Йоницэ (головой), удар с близкого расстояния (пас - Яхя Мохамед Джиду) 2:2
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Астра Габрьел Енаке забивает послематчевый пенальти 1:0
КФ Мемалиай Абделбасет Алшлои забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Астра Георге Флореску забивает послематчевый пенальти 2:1
КФ Мемалиай Чай Лиао забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Астра Ромарио Мойсе забивает послематчевый пенальти 3:2
КФ Мемалиай Ллир Лачи НЕ забивает послематчевый пенальти
124 Астра Денис Алибек забивает послематчевый пенальти 4:2
КФ Мемалиай Ральф Кипус забивает послематчевый пенальти 4:3
125 Астра Михня Никореску НЕ забивает послематчевый пенальти
КФ Мемалиай Ментор Робо забивает послематчевый пенальти 4:4
126 Астра Александру Йоницэ забивает послематчевый пенальти 5:4
КФ Мемалиай Олсион Шютани НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть