логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Алдершот Таун (Англия) - Транмер Роверс (Биркенхед, Англия)  4:0 0  0
20 октября 2017, 22:00. Сезон 43. День 52. Чемпионат: Англия, D4-B, 3 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Рекриэйшн Стэдиум" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 31
  Янг  
Александер
 Браун 
Тонкин
Уилсон
Куксли
Стрейкер
Уэлч  
Сан Мун
Робертс
 Браун
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
RW
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
Альбакр
Рабити
Пилатош
Мадети С.
Тркуля
 Амада 
 Хусса 
Джордж
Бенсон
Каммингз
Фолкингем
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
катеначчо
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 110%2 Оптимальность 102%1 92%2
58%Соотношение сил 42%
+5.35% Сыгранность +0.35%
13(7) Удары (в створ) 4(2)
5 Угловые 4
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 374 млн.
43%
493 млн.+119 млн.
57%
Рейтинг силы команд 1598+185
53%
1413
47%
Стартовый состав 1756+521
59%
1235
41%
Игравший состав 1756+462
58%
1294
42%
Сила в начале матча 2801+1416
67%
1385
33%
Сила в конце матча 1919+671
61%
1248
39%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Сон Сан Мун (Алдершот Таун) Худший игрок матча Бруно Пилатош (Транмер Роверс)
Поз Алдершот Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джейми Янг 34 106 Р4 В4 Ат4 К4 255 - 2 - 5.1 87 222
LD Чей Александер 26 104 Ск2 Г4 Ат2 210 - 1/0 - 5.2 75 158
SW Коннор Браун 32 110 Ск4 Г4 К4 278 2 - - 4.8 77 214
CD Энтони Тонкин 28 108 Пд4 Ск4 Г4 Ат 325 1 - - 5.2 72 234
RD Глэнн Уилсон 27 98 Г 139 1 - - 5.2 73 101
LW Харри Куксли 33 115 Пд2 Г4 Шт К 316 - 1/0 - 5.0 64 202
DM Энтони Стрейкер 19 56 Пд2 Ск4 Г4 Ат 225 - 1/0 - 5.2 63 142
RW Джей Уэлч 27 93 Г 212 - 2/1 - 6.0 64 136
CF Сон Сан Мун 32 138 Д3 У Ат4 241 - 4/4 2 7.7 60 145
ST Д. Робертс 32 182 Ск4 Г4 У4 Ат4 351 - 2/2 2/2 7.7 61 214
CF Риз Браун 25 105 Ск4 Г4 У4 Ат4 249 - 2/0 0/1 6.6 61 152
GK Дэррил Крабб 29 88 - - - - - - -
- Джеймс Стивенсон 23 84 Пд3 Ск4 Г4 Ат2 - - - - - - -
- Джеймс Келлерманн 21 66 Ск4 Г4 Ат - - - - - - -
- Каллум Бакли 18 50 Пд Ск4 Г4 - - - - - - -
- Микеле Лейгертвуд 24 15 - - - - - - -
Поз Транмер Роверс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Али Видаа Альбакр 19 65 Р К 88 - 7 4 2.7 77 72
LB С. Мохаммед Рабити 20 80 Пк2 106 3 - - 2.7 59 65
CD Бруно Пилатош 30 112 Д4 Пк3 Ат4 К2 174 3 1/0 - 2.1 54 97
RB Сеуни Мадети Сиссе 24 100 Пк3 Ат 144 - - - 3.2 65 97
LW Бориша Тркуля 21 93 Пк3 144 - 1/1 - 2.8 66 99
CM Монгло Амада 23 88 Д Пк3 136 - - - 3.0 72 102
(Крис Эммс, 65) 30 166 Д4 Пк4 Ат4 Л4 244 - - - 3.8 90 220
CM Самдан Хусса 21 79 Км Пк От 113 - - - 2.7 73 99
(Рован Вигли, 67) 28 141 Пк4 Ат4 Шт2 П 190 - - - 3.5 91 173
RW Эльвин Джордж 24 104 Пк4 У2 Ат 134 1 - - 3.0 70 98
CF Хьюгворд Бенсон 22 83 Пк2 Ат 120 - 2/1 - 3.4 81 101
CF Д. Джейдон Каммингз 22 85 У3 114 - - - 3.0 76 90
CF Джош Фолкингем 19 72 Пк2 113 - - - 3.4 84 95
(Фреди Жозеф, 63) 23 97 Км Пк4 Ат 147 - - - 3.9 89 136
GK Маркус Оберхофер 23 83 Р2 - - - - - - -
- Шон Греган 24 114 Д4 Пк4 Ат4 К3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Алдершот Таун Джордан Робертс (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Риз Браун) 1:0
34 Джордан Робертс, выход один на один 2:0
37 Транмер Роверс Сулейман Мохаммед Рабити получает желтую карточку
42 Алдершот Таун Коннор Браун получает желтую карточку
48 Транмер Роверс Бруно Пилатош получает желтую карточку
63 Алдершот Таун Сон Сан Мун (головой), с углового (пас - Джордан Робертс) 3:0
63 Транмер Роверс Джош Фолкингем заменен, на поле выходит Фреди Жозеф
66 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Монгло Амада заменен, на поле выходит Крис Эммс
67 Самдан Хусса заменен, на поле выходит Рован Вигли
82 Алдершот Таун Сон Сан Мун, удар с близкого расстояния (пас - Джордан Робертс) 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть