логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Джорджтаун Ибаяни (Кайо, Белиз) - Алтайтьюд (Плакенсиа, Белиз)*  4:0 1  0
2 декабря 2017, 22:00. Сезон 43. День 253. Кубок страны, 1/4 финала.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Майкл Ашкрофт" (100 000). Зрителей: 100 000. Билет: 25
  Кэдл  
Флоурс
Роланд
  Роде  
Поли  
Робертс
  Кинг  
Виллануева
Бургесс
Кастильо
  Ашер
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-5-3-2
Шербинг
Хайлок
  Анри  
Григоров
Кроуфорд
Возар 
 Ташчи
Буассон
Самба 
Шелишек
Мариано
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
бразильский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 152%2 Оптимальность 100%1 107%2
68%Соотношение сил 32%
+18.10% Сыгранность +13.10%
18(8) Удары (в створ) 6(1)
6 Угловые 2
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 1107 млн.+472 млн.
64%
635 млн.
36%
Рейтинг силы команд 2843+926
60%
1917
40%
Стартовый состав 4327+2281
68%
2046
32%
Игравший состав 4327+2281
68%
2046
32%
Сила в начале матча 5424+2967
69%
2457
31%
Сила в конце матча 3660+2001
69%
1659
31%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Байрон Ашер (Джорджтаун Ибаяни) Худший игрок матча Кериим Хайлок (Алтайтьюд)
Поз Джорджтаун Ибаяни В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Престон Кэдл 29 157 Р4 В4 Ат4 К4 355 - 1 - 5.3 86 307
LB Петер Флоурс 30 189 Км4 Д4 Ат4 Л4 417 1 - - 4.9 69 288
CD Нэйтон Роланд 30 209 Км4 Д4 Ат4 Ка4 379 1 - - 4.7 69 262
CD Ренар Роде 30 195 Км4 Д4 И4 Ат4 438 1 2/0 - 4.4 72 315
RB Максимино Поли 30 185 Км4 Д4 Пк4 Ат4 467 1 1/1 - 5.0 70 327
LW Хайкинг Робертс 28 198 Км4 Д4 Пк4 Ат4 552 - 2/2 1 5.8 66 364
DM Джон Кинг 28 158 Км4 Пк4 Ат4 Л4 374 1 - - 5.1 73 273
RW Марио Виллануева 28 182 Км4 Д4 У4 Ат4 520 - 2/2 1 6.0 68 354
CF Деон Бургесс 29 379 Км4 Д4 У4 Ат4 868 - 4/1 0/1 4.8 60 521
CF Леннокс Кастильо 29 249 Км4 Д4 Ат4 Л4 554 - 3/0 0/1 4.9 62 343
CF Байрон Ашер 27 202 Км4 Д4 У4 Ат4 502 - 4/2 2 6.5 61 306
GK Уитфилд Боннила 27 53 В - - - - - - -
- Фройлан Бергбедерс 19 87 Км4 Д4 Ат Л - - - - - - -
- Делрой Пэнди 19 77 Км4 Д4 - - - - - - -
- Харвей Рагос 20 98 Км4 Д4 У4 - - - - - - -
- Даниел Кализ 27 15 - - - - - - -
Поз Алтайтьюд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Гленфорд Шербинг 26 145 В4 Ат4 Ка4 Л4 227 - 8 4 2.3 74 168
LD Кериим Хайлок 19 90 Км4 Д4 218 2 - - 2.1 61 133
CD Дальтон Анри 20 88 Км2 Д4 От4 181 1 1/0 - 3.0 65 118
CD Арсений Григоров 34 107 Км4 Д2 Ат4 От4 161 2 - - 2.2 68 109
CD Уильям Кроуфорд 30 158 Км4 Д4 Ат4 От4 253 1 - - 2.7 64 162
RD Давид Возар 26 105 Пк4 Ат4 От3 177 1 1/0 - 2.7 67 119
LM Сердар Ташчи 29 162 Км4 П4 239 - - - 2.9 67 160
AM Жефф Буассон 34 107 Д4 Пк4 Ат4 К4 184 - - - 3.2 70 129
RM Аба Самба 22 132 Км4 Д4 У4 Ат4 210 - - - 2.8 73 153
CF Деян Шелишек 33 172 Д4 Пк4 У4 Ат4 278 - 1/0 - 2.9 69 192
CF Э. Мариано 30 196 Км4 Д4 Ат4 Л4 328 - 3/1 - 3.1 66 216
GK Радо Иссуф-Саид 22 82 Р4 В2 П - - - - - - -
- Деллон Торрес 21 99 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Тайсон Холмс 26 126 Ск4 Г4 И4 У4 - - - - - - -
- Даниель Омар Очоа 20 58 Д - - - - - - -
- Маэл Селизо 18 68 Км4 Д4 Ат3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Джорджтаун Ибаяни Команда меняет тактику (атакующая)
17 Байрон Ашер, удар издали 1:0
25 Марио Виллануева, с углового (пас - Леннокс Кастильо) 2:0
36 Команда меняет тактику (все в атаку)
42 Байрон Ашер (головой), удар с близкого расстояния (пас - Деон Бургесс) 3:0
46 Джорджтаун Ибаяни Команда меняет тактику (атакующая)
52 Ренар Роде получает желтую карточку
67 Команда меняет тактику (все в атаку)
68 Хайкинг Робертс, удар с близкого расстояния 4:0
71 Команда меняет тактику (атакующая)
82 Команда меняет тактику (все в атаку)
86 Алтайтьюд Давид Возар получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
Barabulik TimBat: неплохуя ты многоходовочку срежессировал, натравил все комьюнити на йорея, чтобы он эскейпнулся в слезах, а ты забрал его "перспективную" (С) (Жека Чемпион) команду
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть