логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Соджи (Апиа, Самоа) - Моа Моа (Апиа, Самоа)  1:1 3  0
15 декабря 2017, 22:00. Сезон 43. День 311. Чемпионат: Самоа, D2, 27 тур.
Погода: жарко, 21° C. Стадион "Соги" (70 000). Зрителей: 68 600. Билет: 20
Ниупулусу
Краузе
Лионис
Мосикили
Маханья
Маньеро
Тамасесе
Рогозин
Яндибене
Ривейра
Велцэнеску
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Тауалаги
Х. Толеафоа
Вайлеле
Палетиасала
Драган
  Лихи
  Маэа  
  Фуга  
Саламоа
Синамога
  Эна  
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
97%1 98%2 Оптимальность 102%1 102%2
52%Соотношение сил 48%
+10.00% Сыгранность +11.20%
10(5) Удары (в створ) 12(6)
5 Угловые 5
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 484 млн.
49%
510 млн.+26 млн.
51%
Рейтинг силы команд 1807+203
53%
1604
47%
Стартовый состав 1771+134
52%
1637
48%
Игравший состав 1771+134
52%
1637
48%
Сила в начале матча 2120
50%
2148+28
50%
Сила в конце матча 1431
49%
1496+65
51%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Фаумуи Саламоа (Моа Моа) Худший игрок матча Суамалие Вайлеле (Моа Моа)
Поз Соджи В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сетефано Ниупулусу 24 103 Р4 В4 Ат4 Ка4 184 - 6 1 4.5 80 148
LD Сьо Краузе 23 91 Г4 124 - - - 4.0 71 88
CD Мильтиадис Лионис 32 107 Ск4 Г3 Ат4 185 1 1/1 - 4.3 70 130
CD Тшидисо Мосикили 30 128 Ск4 Г4 И4 Ат2 240 1 - - 4.5 71 170
RD Нельсон Маханья 25 117 Ск4 Г4 Ат4 От4 220 2 - - 3.9 69 152
LM Р. Маньеро 30 176 Ск4 Г4 У3 Ат2 236 - 2/0 - 4.4 56 132
CM Карл Тамасесе 20 64 Ск2 Г4 159 1 1/1 - 4.3 67 107
CM Андрей Рогозин 30 131 Ск4 Г4 Ат2 От4 247 - 2/2 1 5.5 69 170
RM Рамзи Яндибене 24 92 Г4 151 - 1/0 - 4.1 67 101
LF Белармино Ривейра 25 134 Ск4 Г4 Ат4 См4 210 - - - 4.2 65 137
RF О. Корнел Велцэнеску 21 81 Ск Г4 164 - 3/1 0/1 5.0 59 97
GK Монпан Пол-Удом 23 55 В3 - - - - - - -
- Томми Фалетоэсе 19 51 Г - - - - - - -
- Шаминда Дусанта 18 53 Ск У4 Ат2 - - - - - - -
- Тобиас Фанене 17 46 Г3 - - - - - - -
- Гинсон Канга 19 65 Ат4 Л - - - - - - -
Поз Моа Моа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Крико Тауалаги 23 98 Р3 В4 И4 П4 209 - 5 1 4.3 80 174
LB А. Хинг Толеафоа 21 91 Д2 И3 Ат3 От2 203 - - - 4.0 66 138
CD Суамалие Вайлеле 25 118 Д4 И4 Ат4 От4 191 - - - 3.8 67 131
CD Иоанне Палетиасала 24 109 Д4 Ат4 От2 Л4 225 1 - - 3.9 65 151
RB Деннис Драган 18 62 Д2 Ат От 172 3 1/0 - 3.9 70 124
LW Фред Лихи 22 98 Д4 Ат4 Шт Л4 238 - - - 4.5 64 156
CM Мэтью Маэа 30 154 И2 150 1 1/1 - 4.0 68 107
CM Теофилио Фуга 31 141 156 1 - 0/1 4.9 67 110
RW Фаумуи Саламоа 28 158 Д4 И4 У4 Ат4 252 - 8/3 1 5.7 62 162
CF Салемона Синамога 20 88 Д3 У2 Ат4 К3 188 1 1/1 - 4.1 67 129
CF Туула Эна 23 109 Шт 162 - 1/1 - 4.3 68 114
GK Оскар Мехиа 30 144 В Ка - - - - - - -
- Фити Торн Хоэфлих 16 35 Ат - - - - - - -
- Хирал Лаписи 17 51 К - - - - - - -
- Лусиано Афатия 24 110 - - - - - - -
- Фаумуи Спуманайома 33 134 Д4 И4 У4 Ат4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
68 Моа Моа Фаумуи Саламоа, замкнул прострел с фланга (пас - Теофилио Фуга) 0:1
79 Салемона Синамога получает желтую карточку
85 Соджи Андрей Рогозин, замкнул прострел с фланга (пас - Овидиу Корнел Велцэнеску) 1:1
86 Моа Моа Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
89 Деннис Драган получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 20 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть