логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Хайрун Старз (Верджин Горда, Брит. Виргины) - Бронз (Тортола, Брит. Виргины)  2:0 2  0
20 декабря 2017, 22:00. Сезон 43. День 321. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D1, 30 тур.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Брегадо Флакс" (110 000). Зрителей: 110 000. Билет: 25
  Хоу  
  Поук
Касерес
Сазерленд
Кортес
 Кляйн
Хандль
 Кроос 
Саарини
 Роудс
Алеман
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
FR
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Амелиа
  Уолш
Мелендез
 Кэрол 
Бревертон
 Юстас
Ванхойрек
Кук  
Уилтшир
Уолтерз
Мхалипхи
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
ST
CF
нормальная Тактика суперзащитная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 103%2 Оптимальность 103%1 91%2
58%Соотношение сил 42%
+18.20% Сыгранность +9.05%
11(6) Удары (в створ) 4(2)
6 Угловые 3
6 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 1217 млн.+14 млн.
50%
1203 млн.
50%
Рейтинг силы команд 2601+487
55%
2114
45%
Стартовый состав 2687+758
58%
1929
42%
Игравший состав 2687+758
58%
1929
42%
Сила в начале матча 4022+1395
60%
2627
40%
Сила в конце матча 2719+945
61%
1774
39%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Ханиф Кляйн (Хайрун Старз) Худший игрок матча Лерой Бревертон (Бронз)
Поз Хайрун Старз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Юй Хоу 31 208 В4 Ат4 Ка4 Л4 322 - 2 - 4.5 85 276
LB Августин Поук 28 166 Ск4 Г4 Ат4 От4 378 1 1/1 1 5.4 69 261
CD Луис Касерес 27 149 Ск4 Г4 Ат4 От4 303 - - - 4.4 70 212
CD Карлос Сазерленд 23 114 Ск4 Г4 Ат2 От4 228 1 - - 4.6 73 166
RB Хавьер Кортес 28 171 Ск4 Г4 Ат4 К4 370 1 2/1 - 4.3 70 259
LW Ханиф Кляйн 29 197 Ск4 Г4 Ат4 Л4 489 1 1/1 1/1 5.9 64 313
CM Себастиан Хандль 27 151 Ск3 Г4 Ат3 См4 297 1 1/1 - 4.6 70 208
FR Тони Кроос 30 242 Ск4 Г4 У4 Ат4 446 1 1/0 - 4.0 59 263
RW Ахмад Факри Саарини 29 202 Ск4 Г4 У4 Ат4 416 - 2/1 0/1 4.9 66 275
LF Эдвард Роудс 31 230 Ск4 Г4 У4 Ат4 357 - 1/0 - 4.0 63 225
RF Кевен Алеман 28 242 Ск4 Г4 У4 Ат4 415 - 2/1 - 3.8 63 261
GK Рэймонд Обеда 26 89 Р2 В4 - - - - - - -
- Речел Чалвелл 16 41 Г - - - - - - -
- Клифтон Рован 26 109 Ск Г4 У Ат4 - - - - - - -
- Линдон Реми 17 60 Г4 Ат3 - - - - - - -
- Дейвэд Шелдон 21 99 Ск Г3 И4 - - - - - - -
Поз Бронз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пауль Амелиа 20 96 Р4 В4 Ат4 Ка4 144 - 6 2 4.3 79 114
LB Каббар Уолш 22 132 Ск4 Г4 Ат4 От4 299 - 2/1 - 3.2 56 167
CD Шэбазз Мелендез 21 90 Ск Г4 Ат 176 2 - - 2.9 61 107
CD Ребен Кэрол 21 100 Ск4 Г4 Ат4 От4 166 1 - - 2.9 63 105
RB Лерой Бревертон 20 99 Ск4 Г4 Ат4 Л4 243 1 - - 2.6 61 148
LW Анадейл Юстас 25 204 Ск4 Г4 У4 Ат4 387 - - - 2.8 70 271
DM Жан-Пайот Ванхойрек 24 138 Ск4 Г4 Ат4 Л4 312 1 - - 3.2 70 218
RW Фабиан Кук 26 197 Ск4 У4 Ат4 Л4 251 1 1/1 - 2.8 69 173
CF Нааф Уилтшир 26 169 Ск4 Г4 У4 Ат4 231 - - - 3.3 74 171
ST Елгин Уолтерз 23 145 Ск4 Г4 У4 Ат4 260 - - - 3.3 72 187
CF Айвис Мхалипхи 20 110 Пд4 Ск4 Г Ат4 158 - 1/0 - 3.1 71 112
GK Рэдклиф Барбур 34 152 Р4 В4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Патрик Пак 17 51 Г - - - - - - -
- Джейсон Стивенс 31 55 Д2 К4 Л - - - - - - -
- Жамари Додсон 17 54 Г - - - - - - -
- Джулиан Мэлоун 16 40 Ск - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Хайрун Старз Августин Поук, с углового (пас - Ханиф Кляйн) 1:0
27 Ханиф Кляйн получает желтую карточку
34 Команда меняет тактику (атакующая)
43 Августин Поук получает желтую карточку
55 Бронз Фабиан Кук получает желтую карточку
62 Хайрун Старз Ханиф Кляйн (головой), удар с близкого расстояния (пас - Ахмад Факри Саарини) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть