логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Троуттюр (Рейкьявик, Исландия) - Лёднифодлюр (Сельфосс, Исландия)  2:0 1  0
20 декабря 2017, 22:00. Сезон 43. День 321. Чемпионат: Исландия, D2, 30 тур.
Погода: дождь, 7° C. Стадион "Гунардордарсвеллюр" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 30
Ачампонг
Чимиру
  Руа  
Хейтманн
Гюдмюндссон
МакКейгрэн
Маведже
Оулафссон
Эйнарссон
Бьёднссон
Якобссон
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
CM
RW
CF
ST
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
 Бажич 
  Хода
Хафлидасон
Маркер
Вилмарссон
Хакинссон
Персонс
Бйарнасон
д. К. Пинто
Йоуханнессон
Н. Корреа
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
FR
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 107%2 Оптимальность 101%1 102%2
55%Соотношение сил 45%
+7.35% Сыгранность +8.50%
8(6) Удары (в створ) 5(2)
4 Угловые 2
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 650 млн.+105 млн.
54%
545 млн.
46%
Рейтинг силы команд 1832+235
53%
1597
47%
Стартовый состав 1967+342
55%
1625
45%
Игравший состав 1967+342
55%
1625
45%
Сила в начале матча 2498+656
58%
1842
42%
Сила в конце матча 1691+433
57%
1258
43%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Джеймс Акуэси Ачампонг (Троуттюр) Худший игрок матча Бьярни Гуннар Вилмарссон (Лёднифодлюр)
Поз Троуттюр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Д. А. Ачампонг 27 117 Р Ат2 П2 К4 164 - 2 - 5.4 87 143
LB Кобе Чимиру 25 111 Пд2 Ск4 Г Ат3 266 1 - - 4.7 76 202
CD Карлос Руа 28 104 Ск4 Г4 Ат4 От4 159 1 - - 4.9 74 118
CD Л. Арнар Хейтманн 16 39 Ск 84 1 - - 4.9 78 66
RB Э. Джек Гюдмюндссон 26 122 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 231 - - - 5.1 73 169
LM Уилли МакКейгрэн 24 113 Ск4 Г4 Ат2 К4 187 - - - 4.7 65 122
DM Тонни Маведже 25 141 Пд4 Ск4 Ат4 Ка4 267 - 1/1 - 4.5 66 176
CM Финнюр Оулафссон 18 45 97 - - - 5.2 63 61
RW Бреки Эйнарссон 28 174 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 312 1 - 0/1 5.2 64 200
CF Оддюр Бьёднссон 23 130 Пд4 Ск4 У4 Ат3 316 - 2/1 - 4.9 63 199
ST Якобссон 27 264 Пд4 Ск4 Г Ат4 415 - 5/4 2 5.3 57 237
GK Торри Гудмундарсон 26 15 - - - - - - -
- Козимбек Баймуратов 22 82 Ск2 Г - - - - - - -
- Юлиус Оускар Оулафсон 17 56 Ск - - - - - - -
- Калум Тор Бетт 22 15 - - - - - - -
- Хафстейнн Брием 23 15 - - - - - - -
Поз Лёднифодлюр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пет Бажич 23 99 В4 Ат 92 - 6 2 4.5 79 73
LD Гент Хода 19 79 Г4 От4 Оп 146 2 - - 2.9 67 98
SW Х. Хафлидасон 26 134 Ск4 Г4 Ат2 От4 248 1 1/0 - 3.1 65 161
CD Гупьян Маркер 33 109 Пд4 Ск4 Г4 К4 234 1 - - 3.1 69 161
RD Б. Гуннар Вилмарссон 23 119 Пд4 Ск4 Г4 237 - - - 2.5 71 168
LM Гестур Хакинссон 22 98 Пд3 Ск4 Г4 У4 133 1 - - 3.1 72 96
DM Кон Персонс 23 97 Пд4 Ск4 Г4 И4 175 - - - 3.6 79 138
DM Мартейдн Бйарнасон 21 87 Ск4 Г4 От3 126 - 1/1 - 3.6 71 89
FR Фелипе да Кошта Пинто 20 92 Ск4 Г4 У4 Ат2 173 1 - - 3.4 50 87
RM Йоуханнессон 32 132 Пд4 Ск4 Г4 К4 179 1 - - 3.3 67 120
CF Брандон Невес Корреа 30 117 Км Г У К4 98 - 3/1 - 4.1 68 67
GK Огуст Бергур Виглундссон 28 71 К3 - - - - - - -
- Никлас Шён 20 94 Г У3 Ат3 - - - - - - -
- Ноэль Хант 20 74 Пд3 Г4 У2 Ат2 - - - - - - -
- Ион Видар Эрн Эйольфссон 20 86 Ск4 Г4 У3 - - - - - - -
- Йоуханн Бьёднссон 18 49 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Лёднифодлюр Гент Хода получает желтую карточку
26 Троуттюр Аудни Тоур Якобссон, удар с близкого расстояния (пас - Бреки Эйнарссон) 1:0
42 Леон Арнар Хейтманн получает желтую карточку
60 Троуттюр Карлос Руа получает желтую карточку
63 Аудни Тоур Якобссон, удар с близкого расстояния 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть