логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
2  0 ДракЭйр (Тхимпху, Бутан) - Вамронг (Паро, Бутан)*  2:0 (пенальти - 5:4)  |  0:2 0  0
24 декабря 2017, 12:00. Сезон 43. День 337. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 17° C. Стадион "Эйр Форс" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 18
Гьяпло
Куенга
  Чху  
Тохонаму
Согмен
 Ямтшо
Тшедрупла
 Биста 
  Лико  
Зангмо
  Гунг  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-5-1
 Чогал 
Ламсанг
  Дофу  
 Димал 
Тобгай
Гахуни
Адхикари
 Лхамо 
Таксари
Цедупла
Гарсес
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
тики-така
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 93%2 Оптимальность 100%1 115%2
45%Соотношение сил 55%
+10.50% Сыгранность +3.00%
16(7) Удары (в створ) 11(6)
6 Угловые 6
9 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 370 млн.
42%
501 млн.+131 млн.
58%
Рейтинг силы команд 1405
50%
1423+18
50%
Стартовый состав 1313
45%
1633+320
55%
Игравший состав 1313
45%
1633+320
55%
Сила в начале матча 2360+577
57%
1783
43%
Сила в конце матча 1354+353
57%
1001
43%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Гуру Ямтшо (ДракЭйр) Худший игрок матча Вангай Цедупла (Вамронг)
Поз ДракЭйр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Амаду Гьяпло 27 148 Р4 В4 Ат2 Л4 271 - 6 - 5.6 76 208
LD
Сангма Куенга
26 102 Км4 И4 Ат 233 2 - - 4.6 60 140
CD
Ашок Кр. Чху
25 102 Км4 И4 Ат2 От4 230 - - - 3.5 62 143
CD
Салью Тохонаму
27 100 От2 196 1 - - 4.7 64 125
RD
Чоида Согмен
25 102 Км 176 - - - 4.9 67 118
LW
Гуру Ямтшо
30 141 Км4 У4 Ат Л4 264 - 5/1 0/1 6.2 42 111
CM
Сизом Тшедрупла
23 92 Км4 Д Ат 235 1 1/1 1 5.0 52 122
CM
Тул Биста
33 110 Пк4 У4 Ат Л4 189 2 3/2 - 5.0 53 100
CM
Пенжор Лико
24 100 Км4 И2 У4 Ат2 210 - 1/1 - 4.2 54 113
RW Бахадур Зангмо 22 69 Км4 У4 Ат 189 - 5/1 1 6.1 51 96
CF Кунгла Гунг 30 112 Пк У4 167 - 1/1 - 5.7 46 77
GK Тинлай Бхутия 21 73 В4 Ат2 Л4 - - - - - - -
- До Тайрелл 30 91 И П - - - - - - -
- Прем Синх 28 139 Км4 У4 Ат2 Ка4 - - - - - - -
- Мерид Карма 20 68 Км4 У4 Л3 - - - - - - -
- Фриленс Лесо 19 55 Км У2 - - - - - - -
Поз Вамронг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ран Чогал 26 139 Р4 Ат4 П Ка4 167 - 7 2 4.4 69 115
LD
Пасанг Ламсанг
24 116 Пк4 У4 Ат4 От4 165 - 1/1 - 2.9 54 89
CD Нгавамг Дофу 25 68 Пк 96 1 1/1 - 4.0 59 57
CD Джастин Димал 24 108 Пк4 У3 Ат 117 1 - - 3.2 59 69
RD
Мангар Тобгай
27 107 Пк Ат 147 2 - - 2.8 57 84
LM
Умеш Гахуни
27 119 Д4 Пк4 У4 Ат4 212 1 3/1 - 4.0 61 129
DM
Джастин Адхикари
23 86 Пк4 151 2 2/0 - 2.3 50 76
DM
Доки Лхамо
25 120 Км3 Пк4 Ат4 От4 167 1 - - 2.1 57 95
AM
Радж Таксари
28 111 Пк4 У4 Ат4 165 - 1/1 - 2.9 51 84
RM
Вангай Цедупла
32 131 Д4 Пк4 У4 От4 184 1 1/1 - 2.1 56 103
CF
Хонатан Гарсес
25 145 Д4 Пк4 У4 Ат4 212 - 2/1 - 3.4 47 100
GK Онгдро Ченчо 19 77 Р4 Ат4 - - - - - - -
- Прадхан Минду 21 86 Пк - - - - - - -
- Найн Ринчен 25 96 Пк2 - - - - - - -
- Таши Чхетри 18 67 Пк4 У4 Ат2 - - - - - - -
- Фунтшо Майзог 20 77 Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 ДракЭйр Тул Биста получает желтую карточку
26 Команда меняет тактику (все в атаку)
38 Сизом Тшедрупла, со штрафного (пас - Гуру Ямтшо) 1:0
47 ДракЭйр Команда играет грубо
56 Команда играет аккуратно
65 Вамронг Джастин Адхикари получает желтую карточку
72 ДракЭйр Бахадур Зангмо, выход один на один 2:0
73 Команда меняет тактику (защитная)
97 ДракЭйр Сангма Куенга получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 ДракЭйр Ашок Кр. Чху НЕ забивает послематчевый пенальти
Вамронг Умеш Гахуни забивает послематчевый пенальти 0:1
122 ДракЭйр Сангма Куенга забивает послематчевый пенальти 1:1
Вамронг Вангай Цедупла НЕ забивает послематчевый пенальти
123 ДракЭйр Салью Тохонаму забивает послематчевый пенальти 2:1
Вамронг Хонатан Гарсес забивает послематчевый пенальти 2:2
124 ДракЭйр Сизом Тшедрупла НЕ забивает послематчевый пенальти
Вамронг Доки Лхамо НЕ забивает послематчевый пенальти
125 ДракЭйр Чоида Согмен забивает послематчевый пенальти 3:2
Вамронг Пасанг Ламсанг забивает послематчевый пенальти 3:3
126 ДракЭйр Пенжор Лико НЕ забивает послематчевый пенальти
Вамронг Радж Таксари НЕ забивает послематчевый пенальти
127 ДракЭйр Гуру Ямтшо забивает послематчевый пенальти 4:3
Вамронг Мангар Тобгай забивает послематчевый пенальти 4:4
128 ДракЭйр Тул Биста забивает послематчевый пенальти 5:4
Вамронг Джастин Адхикари НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть