логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Рэйнбоу Уорриорс (Барруалье, Сент-Винсент) - Хроникл (Колонари, Сент-Винсент)  1:1 1  0
2 февраля 2018, 22:15. Сезон 44. День 92. Чемпионат: Сент-Винсент, D2, 6 тур.
Погода: пасмурно, 20° C. Стадион "Барруалье Парк" (60 000). Зрителей: 49 091. Билет: 25
 Кларк 
Амброус
Мохамед
Аугусто
Хо   
 Метью
Ель Араби
 Масон 
Эльс  
  Талл  
Де Муи
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
 Ленни 
Брюстер
  Литл  
Торес 
 Гарри
  Динз  
Волкер
  Кайн  
Шандал
Джефферс
Белентайн
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
CM
RM
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 100%2 Оптимальность 101%1 92%2
49%Соотношение сил 51%
+4.00% Сыгранность +3.15%
11(8) Удары (в створ) 11(5)
6 Угловые 5
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 424 млн.+26 млн.
52%
398 млн.
48%
Рейтинг силы команд 1583
46%
1828+245
54%
Стартовый состав 1583
49%
1675+92
51%
Игравший состав 1583
49%
1675+92
51%
Сила в начале матча 2081
50%
2121+40
50%
Сила в конце матча 1398
49%
1475+77
51%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Пауль Кайн (Хроникл) Худший игрок матча Кендел Брюстер (Хроникл)
Поз Рэйнбоу Уорриорс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кит Кларк 22 98 Р4 В4 Ат2 204 - 5 1 4.2 81 166
LD Фидель Амброус 19 46 102 - - - 4.5 71 72
CD А. Мохамед 29 137 Пк4 И4 От4 Оп 269 1 2/2 - 4.6 62 167
CD Олдрайт Аугусто 34 62 Км4 Пк4 И4 Ат 124 - - - 4.2 75 93
RD Чан Ёнг Хо 26 97 Км Пк2 162 1 - - 4.2 67 109
LM Ханри Метью 20 74 Пк2 144 1 1/0 - 4.3 68 98
DM Сафуни Ель Араби 22 105 Км4 Д4 Пк4 Ат4 229 - - 0/1 4.7 71 163
CM Флойд Ф Масон 29 153 Км4 Пк4 Уг Ка4 238 - 2/1 - 4.1 63 150
RM Эпифанио Эльс 24 98 Км4 Пк 172 1 1/1 - 4.4 67 115
CF Брент Талл 21 125 Км4 Д4 Пк4 Ат4 319 - 3/2 1 4.9 60 191
CF Уэйн Де Муи 26 62 Пк2 118 - 2/2 - 4.9 63 74
GK Левринс Роши 17 46 Л - - - - - - -
- Конрой Лейтон 26 110 Км4 Пк4 И Ат4 - - - - - - -
- Камильо Лейтон 28 113 Км4 Д2 Пк4 И4 - - - - - - -
- Тед Изараэль 18 47 - - - - - - -
- Пейн Хекшоу 25 108 Км4 Пк4 И4 Оп4 - - - - - - -
Поз Хроникл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джоб Ленни 25 131 Р4 В4 П3 Ка4 200 - 8 1 4.6 80 165
LD Кендел Брюстер 24 96 Пк 139 1 - - 3.7 69 99
CD Милфорд Литл 26 105 Д4 Пк4 И4 Ат2 231 1 - - 4.0 71 168
RD Фердинант Торес 30 115 Д2 Пк4 И2 169 - - - 5.0 73 127
LM Гай Гарри 28 101 Д4 Пк4 И4 Ат2 230 2 - - 4.2 69 163
DM Камильо Динз 31 134 Д Пк4 И4 Ат 244 - 1/0 - 4.5 65 163
DM Камили Волкер 20 83 Д2 Пк4 218 1 2/0 - 4.0 66 148
CM Пауль Кайн 23 78 Пк 136 - 1/1 1 5.4 66 93
CM Мэлвин Шандал 18 47 96 1 - - 4.1 65 66
RM Норрис Джефферс 27 127 Д4 Пк4 И4 Ат2 270 - 4/3 - 4.7 55 153
CF Филлип Белентайн 21 91 Д4 Пк4 187 - 3/1 0/1 4.9 68 131
GK Сидней Тоней 23 15 - - - - - - -
- Дэниэл Семюэл 27 65 Пк - - - - - - -
- Грэгрон Гомес 28 73 Пк - - - - - - -
- Дэйл Инис 17 51 Д3 Пк2 И - - - - - - -
- Стефанс МакМаккон 33 87 Км И4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Рэйнбоу Уорриорс Чан Ёнг Хо получает желтую карточку
37 Хроникл Команда играет грубо
48 Хроникл Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Рэйнбоу Уорриорс Брент Талл (головой), удар с близкого расстояния (пас - Сафуни Ель Араби) 1:0
67 Хроникл Гай Гарри получает желтую карточку
80 Пауль Кайн (головой), удар с близкого расстояния (пас - Филлип Белентайн) 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 23 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть