логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Нисаан (Сарамакка, Суринам) - Интер (Моэнго, Суринам)  2:1 0  0
23 февраля 2018, 22:00. Сезон 44. День 208. Чемпионат: Суринам, D2, 15 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Нисаан Арена" (70 000). Зрителей: 62 045. Билет: 22
 Наджо 
Грааноогст
Лакман
  Нойт  
Туинфорт
Бихарие
Стайгерс
Годфрид
Кариосетико
  Босс  
Сваанен
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
ST
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Йеттен
Джерое
Валлеи
Асабиджи
Влиджтер
 Баджа 
Банети
Стрейдер
Кваси 
 Покие 
 Пинас
GK
LB
CD
RB
LW
FR
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 106%2 Оптимальность 101%1 108%2
48%Соотношение сил 52%
+12.20% Сыгранность +7.00%
12(6) Удары (в створ) 10(6)
4 Угловые 5
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 548 млн.
42%
750 млн.+202 млн.
58%
Рейтинг силы команд 1609
48%
1709+100
52%
Стартовый состав 1711
48%
1853+142
52%
Игравший состав 1711
48%
1853+142
52%
Сила в начале матча 2406+254
53%
2152
47%
Сила в конце матча 1620+105
52%
1515
48%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Маринус Стайгерс (Нисаан) Худший игрок матча Джурмен Валлеи (Интер)
Поз Нисаан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Леонард Наджо 25 122 В Ат Ка4 Л 166 - 6 1 4.7 81 136
LD Донадони Грааноогст 19 61 Пк 98 1 - - 4.6 75 74
SW Трейси Лакман 27 129 Км4 Д4 Пк4 Ат3 265 3 - - 4.3 76 201
CD Уоллас Нойт 22 88 Км Пк2 От 193 - - - 4.3 67 129
RD Энтойя Туинфорт 16 34 Пк3 76 - - - 4.9 68 52
LM Ванекоа Бихарие 24 110 Км4 Д4 Пк4 252 - 1/0 0/1 5.2 67 169
DM Маринус Стайгерс 26 134 Км4 Д4 Пк4 Ат2 360 - 1/1 1 5.4 65 234
AM Симеон Годфрид 26 173 Д4 Пк4 У4 Ат4 361 - 4/3 1 5.3 61 220
RM Урбиан Кариосетико 20 84 Км4 Д4 Пк4 Ат 135 - - - 4.6 69 93
CF Кас Босс 23 110 Д4 Пк4 У 244 - 3/1 - 4.6 62 151
ST Амарельдо Сваанен 22 123 Д4 Пк4 У4 Ат2 256 - 3/1 - 4.5 63 161
GK Венделл Басфилт 17 47 Л - - - - - - -
- Энрих Джеро 21 88 Пк4 - - - - - - -
- Клинтон Шанкар 23 98 Км4 Д4 Пк4 Ат2 - - - - - - -
- Степани Лахаи 30 152 Д Пк - - - - - - -
- Девойн Классие 18 79 Д4 Пк2 У4 - - - - - - -
Поз Интер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Луке Йеттен 28 162 Р4 В4 Ат4 Ка4 233 - 6 2 3.0 80 194
LB Хесрон Джерое 30 187 Д4 Ат4 От2 Оп4 293 2 1/1 - 3.1 63 193
CD Джурмен Валлеи 20 88 Д4 142 1 - - 2.9 64 94
RB Джованни Асабиджи 23 119 Км4 Д4 Ат2 От4 236 - - - 3.5 67 163
LW Ивес Арно Влиджтер 17 57 Д 90 - - - 4.0 65 62
FR Джоел Баджа 21 104 Км4 Д4 259 2 3/2 1 4.2 50 134
CM Стефано Банети 23 120 Км4 Д4 У4 Ат3 224 1 1/1 - 3.9 71 163
RW Йероме Стрейдер 19 75 Д3 155 - 2/0 - 3.6 74 118
CF Карим Кваси 26 151 Д4 У4 236 - 2/2 0/1 4.4 72 177
CF Грегори Покие 21 92 Км Д4 У3 169 - - - 3.4 75 131
CF Клаудио Пинас 28 75 115 - 1/0 - 4.5 72 86
GK Кларенс Куаку 29 15 - - - - - - -
- Ромео Кастиель 20 80 Д У4 - - - - - - -
- Жермейн Ван Диджк 16 40 Д - - - - - - -
- Реджилио Греб 21 15 - - - - - - -
- Элиас Тяхкянен 24 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Интер Джоел Баджа получает желтую карточку
35 Нисаан Трейси Лакман получает желтую карточку
36 Маринус Стайгерс (головой), удар с близкого расстояния (пас - Ванекоа Бихарие) 1:0
56 Интер Команда играет грубо
61 Команда меняет тактику (все в атаку)
67 Джоел Баджа, со штрафного (пас - Карим Кваси) 1:1
80 Нисаан Симеон Годфрид, удар с близкого расстояния 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть