логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Аль-Минаа (Аден, Йемен)* - Аль-Шааб (Сана, Йемен)  0:2 1  0
12 января 2007, 22:00. Сезон 8. День 128. Чемпионат: Йемен, D1, 17 тур.
Погода: солнечно, 28° C. Стадион "Аль-Минаа" (10 000). Зрителей: 10 000. Билет: 20
Аль-Джабир
  Авад
Артюнин
 Кабаа 
Космендини
Аль-Каттаа
Аль-Хами
Аль-Сулейман
Мухаммад
Аль-Вади
Аль-Сулайман
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Аль-Яфай
Хасанаин
  Маид  
Аль-Каар
Синан 
 Салим
Аль-Зураки
Аль-Зураки
Аль-Эдреси
Карача
Аль-Сайяд
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 100%2 Оптимальность 98%1 100%2
+1.00% Сыгранность +0.00%
7(2) Удары (в створ) 11(6)
2 Угловые 1
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стартовый состав 233
38%
375+142
62%
Сила команд 278
41%
397+119
59%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Мухаммад Салим Аль-Зураки (Аль-Шааб) Худший игрок матча Ибрагим Авад (Аль-Минаа)
Поз Аль-Минаа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хасан Аль-Джабир 1 - 6 2 5.1
LD Ибрагим Авад 21 - - - 3.9
CD Алексей Артюнин 27 1 1/0 - 4.6
CD Нассер Кабаа 27 - 1/0 - 4.9
RD Паоло Космендини 26 - - - 4.5
LM Саид Аль-Каттаа 29 - - - 4.5
CM Асан Аль-Хами 32 1 1/1 - 4.8
CM Джалаль Аль-Сулейман 31 - 3/1 - 4.8
RM Джихад Мухаммад 28 - 1/0 - 4.2
CF Мутаз Аль-Вади 26 - - - 4.8
CF Бадир Аль-Сулайман 24 1 - - 5.5
GK Надаль Аль-Манж - - - - -
- Даим Шарьян - - - - -
- Миун Али Мухсен - - - - -
- Абдул Аль-Рийяшии - - - - -
- Шараф Аль-Зубаир - - - - -
Поз Аль-Шааб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Маджид Аль-Яфай 37 - 2 - 7.6
LD Саид Хасанаин 29 3 - - 7.3
CD Альхаид Маид 22 1 3/0 - 7.5
CD Халид Аль-Каар 51 1 - - 5.7
RD Адиль Синан 23 - 1/0 - 6.9
LM Ахмад Салим 48 - - - 6.0
CM Ахмед Аль-Зураки 32 - 1/0 - 6.3
CM М. Салим Аль-Зураки 29 - - 0/1 8.5
RM Абду Аль-Эдреси 49 - 1/1 - 6.4
LF Чем Карача 36 - 1/1 - 6.0
RF Абдурахман Аль-Сайяд 38 - 4/4 2 8.2
GK Азиз Салим - - - - -
- Хоттаб Аль-Эдреси - - - - -
- Монс Мельде - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Аль-Шааб Абдурахман Аль-Сайяд, со средней дистанции 0:1
46 Аль-Шааб Адиль Синан получил желтую карточку
54 Аль-Шааб Абдурахман Аль-Сайяд, замкнул прострел с фланга (пас - Мухаммад Салим Аль-Зураки) 0:2
81 Аль-Шааб Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть