логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Мэнсфилд Таун (Англия) - Плимут Аргайл (Англия)  3:1 0  0
16 марта 2018, 22:00. Сезон 44. День 284. Чемпионат: Англия, D4-D, 24 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Филд Милл" (50 000). Зрителей: 42 955. Билет: 26
де ла Пас
Доусон
  Дин  
  Слит  
Уилдин
  Бирн
МакСуини
Гордон
Адамс 
Уилльямс
Стич  
GK
LB
CD
CD
RD
LW
CM
FR
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
МакКаллум
Чантавонг
Хартли
Лэйн  
Хьютон
  Фокс  
Дональдсон
Аль-Мустанг
Бродерик
Смолли
Даткович
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 116%2 Оптимальность 101%1 96%2
53%Соотношение сил 47%
+8.50% Сыгранность +5.70%
13(7) Удары (в створ) 12(5)
5 Угловые 5
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 480 млн.+60 млн.
53%
420 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1744
49%
1840+96
51%
Стартовый состав 2022+255
53%
1767
47%
Игравший состав 2022+255
53%
1767
47%
Сила в начале матча 2738+326
53%
2412
47%
Сила в конце матча 1863+187
53%
1676
47%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Леон МакСуини (Мэнсфилд Таун) Худший игрок матча Марк МакКаллум (Плимут Аргайл)
Поз Мэнсфилд Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Зеус де ла Пас 25 131 Р2 В3 И 262 - 5 1 4.6 80 211
LB Лукас Доусон 22 106 Ск2 Г4 280 1 1/1 - 4.7 68 190
CD Гарет Дин 32 135 Ск4 Г4 И4 Л2 287 1 - - 4.5 69 198
CD Дэнни Слит 34 88 Ск3 Г4 И4 Ат3 202 2 - - 4.0 71 143
RD Кортни Уилдин 18 70 Г 130 - - - 4.5 69 90
LW Шэйн Бирн 26 139 Ск4 Г4 Ат3 Л4 319 - 3/1 1 5.9 68 217
CM Леон МакСуини 27 120 Г 172 - 2/2 1 5.9 70 120
FR Яанаи Гордон 28 91 Г3 У 179 - 2/1 - 5.6 51 91
RW Джон Адамс 32 143 Ск4 Г4 И4 Ат4 297 - - 0/1 5.4 68 202
LF Р. Уилльямс 27 171 Ск4 Г4 У3 Ат3 341 - 2/0 0/1 5.4 61 208
RF Рис Стич 20 111 Ск4 Г4 У3 Ат3 267 - 3/2 1 5.8 72 192
GK Джеймс Белшоу 31 129 Р В2 И4 К - - - - - - -
- Билли Дэниэлс 17 60 Г - - - - - - -
- Александрос Апостолопулос 33 78 И П - - - - - - -
- Омари Стирлинг-Джеймс 16 43 Г - - - - - - -
- Питер Уиттакер 24 15 - - - - - - -
Поз Плимут Аргайл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Марк МакКаллум 22 67 В 119 - 7 3 2.2 79 98
LD Саксри Чантавонг 28 42 79 2 - - 3.0 63 53
CD Питер Хартли 26 115 Км3 Д4 Пк4 И4 311 2 - - 2.9 69 219
RD Райан Лэйн 23 66 Д 135 - - - 3.6 70 98
LM Джордан Хьютон 23 126 Км4 Д4 Пк4 И4 339 1 1/1 - 3.1 66 229
DM Дэвид Фокс 19 69 Д4 148 1 - - 3.4 67 103
DM Райан Дональдсон 20 75 Км4 Д4 И4 К2 153 - 3/2 - 3.9 64 101
AM Баннес Аль-Мустанг 28 148 Км4 Пк4 И4 У4 354 - 4/1 - 3.3 68 246
RM Джалил Дашон Бродерик 23 49 134 1 1/0 - 3.8 67 93
CF Дин Смолли 29 143 Км4 Д3 Пк4 И4 313 - 2/0 0/1 4.3 66 211
CF Тони Даткович 30 145 Км3 Д4 Пк4 И4 329 - 1/1 1 5.0 67 225
GK Кайл Летерен 17 51 И3 К2 - - - - - - -
- Лионель Айнсворт 16 39 И - - - - - - -
- Нэйтан Блиссетт 19 42 Д - - - - - - -
- Дэвид Айджэха 18 67 Км3 Д4 И Л2 - - - - - - -
- Дэниэл Руни 22 101 Км4 Д4 Пк4 И4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
28 Мэнсфилд Таун Леон МакСуини (головой), с углового (пас - Райан Уилльямс) 1:0
29 Плимут Аргайл Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
32 Саксри Чантавонг получает желтую карточку
42 Мэнсфилд Таун Рис Стич, удар с близкого расстояния 2:0
43 Команда меняет тактику (нормальная)
54 Плимут Аргайл Тони Даткович (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Дин Смолли) 2:1
55 Мэнсфилд Таун Команда меняет тактику (атакующая)
61 Плимут Аргайл Питер Хартли получает желтую карточку
72 Мэнсфилд Таун Дэнни Слит получает желтую карточку
79 Шэйн Бирн, из-за пределов штрафной (пас - Джон Адамс) 3:1
80 Команда меняет тактику (нормальная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 28 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть