логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Монахан Юнайтед (Ирландия) - Нжубе Сандаунс (Гванда, Зимбабве)  1:1 0  0
25 марта 2018, 15:00. Сезон 44. День 317. Товарищеский матч.
Погода: дождь, 12° C. Стадион "Гортакиган" (80 000). Зрителей: 38 400. Билет: 22
  Вас  
  Юхин
Коркоран
Хантер
Маджилл
Кинселла
Диарра
Крейтон
Кирси 
Хведченя
Гибонс
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
CM
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Мапара
Патринго
Ктаного
Манзунгу
Матуро
Тонгесай
Чужасе
Мангоре
Мафунга
Маджави
Назиру
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 82%2 Оптимальность 101%1 74%2
52%Соотношение сил 48%
+14.95% Сыгранность +7.90%
12(5) Удары (в створ) 6(3)
4 Угловые 3
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 557 млн.+256 млн.
65%
301 млн.
35%
Рейтинг силы команд 1444
50%
1446+2
50%
Стартовый состав 1177+111
52%
1066
48%
Игравший состав 1177+111
52%
1066
48%
Сила в начале матча 1615+412
57%
1203
43%
Сила в конце матча 1116+285
57%
831
43%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Оуен Мангоре (Нжубе Сандаунс) Худший игрок матча Киллиан Коркоран (Монахан Юнайтед)
Поз Монахан Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рикардо Вас 21 106 Р4 В4 Ат2 Л3 141 - 3 1 3.7 85 120
LD Лой Вай Юхин 32 128 Ск4 Г4 Ат4 От4 187 - - - 4.3 73 137
CD Киллиан Коркоран 19 93 Г4 И4 Ат К 142 3 - - 3.3 73 104
CD Тэйлор Хантер 22 111 Пд3 Г4 Ат3 От4 163 - - - 3.7 74 121
RD Джони Маджилл 18 89 Пд2 Г2 Ат От2 125 - 1/0 - 4.2 74 93
LW Теренс Кинселла 20 120 Ск3 У4 Ат3 Шт3 137 - 2/2 1 4.9 67 92
FR Бубакари Диарра 28 137 Пд Г4 Ат4 Л3 162 1 1/0 - 4.0 55 89
CM Крэйг Крейтон 33 118 Ск4 Г4 Ат4 От4 158 - 1/1 - 4.4 69 109
RW Тош Кирси 26 154 Ск Г3 Ат4 См 179 1 1/1 - 3.7 61 109
LF Юрий Хведченя 19 93 Г3 У4 120 - 3/1 - 4.2 65 78
RF Томмо Гибонс 17 72 Г2 100 - 3/0 - 4.6 65 65
GK Филип Коулман 18 47 - - - - - - -
- Хиромичи Катано 32 115 Пд3 Км3 См2 - - - - - - -
- Бэрри Хой 24 93 Г И - - - - - - -
- Билли Деннехи 19 81 Пд2 - - - - - - -
- Финбар Урбинати 19 53 - - - - - - -
Поз Нжубе Сандаунс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фатим Мапара 28 148 Р4 В4 И4 К3 154 - 5 1 4.3 78 121
LD Гифт Патринго 23 76 И2 Оп4 92 1 - - 4.6 64 59
CD Адоис Ктаного 21 83 И2 Оп4 97 2 - - 4.0 65 63
CD Ранда Манзунгу 33 79 И4 Оп2 93 - - - 4.4 69 64
RD Рикки Матуро 29 100 Д И3 Оп 105 - - - 4.7 69 72
LM Самус Тонгесай 27 100 Д2 И 102 1 - - 4.0 69 70
DM Зимуксоло Чужасе 20 72 Д4 И Оп 101 - 1/1 - 4.2 68 69
AM Оуен Мангоре 24 89 Км2 Д2 И2 У2 106 - 1/1 1 5.4 70 74
RM Антониа Мафунга 32 126 Д4 И4 У4 К3 123 2 1/1 - 4.0 65 80
CF Дабеисо Маджави 25 100 Км Д2 И2 У4 110 - 1/0 - 4.7 69 76
CF Станислав Назиру 26 104 Км2 Д3 И4 Уг 120 - 2/0 0/1 5.3 68 82
GK Микайя Джорнси 19 81 Р2 В3 И3 - - - - - - -
- Хамуте Валиго 29 113 Д3 И4 - - - - - - -
- Ликтор Диксон 31 90 Д И2 - - - - - - -
- Джозаф Казембе 28 70 Д И2 У2 - - - - - - -
- Прайнс Васки 19 69 Д И - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Монахан Юнайтед Киллиан Коркоран получает желтую карточку
34 Нжубе Сандаунс Самус Тонгесай получает желтую карточку
44 Монахан Юнайтед Теренс Кинселла, удар с близкого расстояния 1:0
45 Нжубе Сандаунс Команда меняет тактику (атакующая)
79 Нжубе Сандаунс Оуен Мангоре, с углового (пас - Станислав Назиру) 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Профиль
Закрыть