логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Макени Юнайтед (Сьерра Леоне)* - Блэкхол Роад Страйкерс (Кенема, Сьерра Леоне)  0:1 0  0
26 марта 2018, 22:00. Сезон 44. День 319. Чемпионат: Сьерра Леоне, D1, 28 тур.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Макени Мэйн" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 20
Гугуджян
Прието
Пьерро
Си Куонг
Гурвеннье
 Зимба 
Гунчак
  Омар  
Каунда
Джэмисон
Вандути
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
 Бортс 
  Хойт
Быстров
Кавалькане
 Анани
 Ноттс 
Торино
Буассо
Овелар
Маэстри
Дуарде
GK
LB
CD
RB
LW
FR
CM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 82%2 Оптимальность 102%1 100%2
44%Соотношение сил 56%
+10.45% Сыгранность +10.75%
4(1) Удары (в створ) 14(8)
4 Угловые 5
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 478 млн.
44%
609 млн.+131 млн.
56%
Рейтинг силы команд 2134
49%
2253+119
51%
Стартовый состав 1749
44%
2245+496
56%
Игравший состав 1749
44%
2245+496
56%
Сила в начале матча 2194
42%
2997+803
58%
Сила в конце матча 1492
42%
2068+576
58%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Севаг Гугуджян (Макени Юнайтед) Худший игрок матча Джювет Пьерро (Макени Юнайтед)
Поз Макени Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Севаг Гугуджян 31 151 Р4 В3 Ат4 263 - 8 1 5.8 76 201
LD Руло Прието 27 137 Пд4 Ск4 Оп2 Л4 212 - - - 3.2 61 129
CD Джювет Пьерро 32 167 Пд4 Ск4 Г4 И4 211 1 - - 3.1 67 141
RD Тау Си Куонг 31 91 От 155 3 - - 3.5 65 101
LM Вивьен Гурвеннье 24 108 Ск 175 - - - 3.8 70 123
DM Масаутсо Зимба 24 95 Ск И2 184 2 1/0 - 3.4 67 123
CM Ивайло Гунчак 28 130 Пд Ск4 Г4 И4 250 - - - 3.7 67 168
CM Омар Омар 31 163 Ск4 Ат2 К4 Л4 222 - 2/0 - 3.7 65 144
RM Вилсон Каунда 34 115 Пд4 Ск4 Г4 И4 198 - - - 3.2 67 133
CF Микель Джэмисон 33 122 Ск4 Пк Ат2 Ка4 156 - - - 3.7 69 108
CF Соуманла Вандути 22 107 Ск3 У2 Ат П 169 1 1/1 - 3.7 72 122
GK Патрик Малнати 29 119 Р2 К4 - - - - - - -
- Альфонсо Э. Крисманс 33 128 Пд4 Ск4 Г4 И4 - - - - - - -
- Адемар Риос 31 154 Пд4 Ск4 Г4 И4 - - - - - - -
- Мариян Елец 24 90 Пд Уг2 К2 - - - - - - -
- Доркас Калоко 21 92 Ск2 Г - - - - - - -
Поз Блэкхол Роад Страйкерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Паскаль Бортс 33 165 Р4 В4 Ат4 Л4 279 - 1 - 4.2 87 243
LB Гэвин Хойт 29 166 Км4 Д4 Ат4 От4 258 - - - 4.4 64 165
CD Ээрик Быстров 29 98 Км Д4 155 2 1/0 - 4.9 75 116
RB Роже Кавалькане 33 113 Км4 Д4 Ат4 От4 248 - - - 4.4 71 176
LW Лери Анани 32 201 Км4 Д4 Ат4 Л4 372 - - - 4.1 70 260
FR Кайан Ноттс 30 108 У4 П Уг Тр 149 - 1/0 - 5.3 54 80
CM Джордже Торино 32 159 Км4 Д4 Ат4 Л4 336 1 1/1 1 5.3 65 218
RW Марек Буассо 31 233 Км4 Д4 У4 Ат4 459 - 4/2 - 4.2 65 298
CF Кристиан Овелар 34 170 Км4 Д4 У4 Ат4 272 1 1/1 - 3.6 70 190
CF Джаир Маэстри 29 128 У4 Ат2 См3 Уг 214 - 3/2 - 5.3 69 148
CF Уго Хавьер Дуарде 34 144 Км4 Д4 У4 Ат4 257 - 3/2 - 4.1 67 172
GK Али Мохсензадех 30 78 Р3 - - - - - - -
- Кэй Шерингтон 30 241 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Ургун Халаф 32 138 Д4 Ат4 От4 Ка4 - - - - - - -
- Ованес Паносян 23 94 Пк У Шт - - - - - - -
- Айзек Хале Хале 27 81 Км Д4 От2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Макени Юнайтед Масаутсо Зимба получает желтую карточку
30 Блэкхол Роад Страйкерс Джордже Торино, выход один на один 0:1
31 Команда меняет тактику (нормальная)
47 Блэкхол Роад Страйкерс Кристиан Овелар получает желтую карточку
65 Ээрик Быстров получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть