логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Мидлсбро (Англия) - Челтенхэм Таун (Англия)  1:1 2  0
2 мая 2018, 22:00. Сезон 45. День 111. Чемпионат: Англия, D3-B, 8 тур.
Погода: облачно, 12° C. Стадион "Риверсайд" (70 000). Зрителей: 46 042. Билет: 33
Муджришвили
Грациано
 Бешич 
Хасбэнд
Овсепян
Ароита
Траоре
Эуллер
Кальжанов
 Лонге 
  Ким  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
 Флэтт 
Дин-Конте
Кантон
Винчестер
Пайк  
Селларс
Уилльямс
  Роув  
   Ли   
Адебайо
 Мэйкл 
GK
LB
SW
CD
RB
LW
DM
DM
CM
RW
ST
все в атаку Тактика защитная
бразильский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 93%2 Оптимальность 101%1 85%2
53%Соотношение сил 47%
+7.35% Сыгранность +2.25%
6(4) Удары (в створ) 6(3)
4 Угловые 4
7 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 651 млн.+32 млн.
51%
619 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1905+50
51%
1855
49%
Стартовый состав 1731+177
53%
1554
47%
Игравший состав 1779+195
53%
1584
47%
Сила в начале матча 2492+46
50%
2446
50%
Сила в конце матча 1952+132
52%
1820
48%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Гарри Уилльямс (Челтенхэм Таун) Худший игрок матча Карл Винчестер (Челтенхэм Таун)
Поз Мидлсбро В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK М. Муджришвили 23 122 Ат4 Ка4 Л4 147 - 3 1 3.7 85 133
LD Клебертонг Грациано 30 164 Км4 Д4 Пк4 Ат4 408 3 1/1 - 3.6 67 283
CD Мухамед Бешич 16 37 Д 57 - - - 4.5 81 50
(Бен Гибсон, 65) 24 120 Км4 Д4 Ат4 293 - - - 4.1 94 275
RD Джэймс Хасбэнд 22 111 Км4 Д4 Ат4 196 1 - - 3.9 78 158
LM Хованес Овсепян 26 98 Ат Л4 108 - - - 4.6 65 73
DM Раинуй Ароита 32 163 Км4 Д4 Ат4 Л4 342 1 - - 3.6 63 224
CM Адама Траоре 21 97 Км4 Д4 Ат4 158 - 1/1 1 5.0 66 108
CM Эуллер 24 115 Км2 У4 Ат4 См3 169 1 1/0 - 3.7 64 112
RW Дулат Кальжанов 27 148 Км4 Д4 Ат4 Л4 386 - 1/0 0/1 4.7 62 246
CF Мине Лонге 26 144 Д4 Пк3 У2 Ат4 326 - 2/2 - 4.5 64 214
CF Джин-Юнг Ким 24 116 Д4 Пк У4 Ат4 195 - - - 4.2 63 126
GK Коннор Рипли 29 57 Л - - - - - - -
- Джордан Джонс 26 155 Км4 Д4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Нассим Бози 23 134 Км4 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Антонио Барраган 21 40 - - - - - - -
Поз Челтенхэм Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джонатан Флэтт 19 55 112 - 4 1 4.3 81 108
LB Азиз Дин-Конте 26 124 Ск2 Г4 Ат4 От 311 - - - 4.3 62 208
SW Вильям Кантон 29 133 Г3 Ат3 От3 Шт2 278 1 3/2 - 4.0 60 181
CD Карл Винчестер 20 101 Ск4 Г4 И2 Ат 247 1 - - 3.5 70 188
RB Алекс Пайк 23 65 113 2 - - 4.2 87 98
(Роб Дики, 46) 24 116 Ск4 Г4 Ат4 Л4 304 - - - 4.1 81 252
LW Джерел Селларс 20 50 108 1 - - 4.1 65 73
DM Гарри Уилльямс 32 137 Г4 324 - 1/1 1 5.2 67 222
DM Джеймс Роув 21 106 Ск4 Г4 Ат4 Л2 283 1 - - 3.8 69 200
CM Кэн Пань Ли 26 125 Ск2 Г4 У2 Ат3 319 1 - 0/1 4.7 75 245
(Джеймс Дэйтон, 67) 23 97 Г 143 - - - 4.2 90 129
RW Элайджа Адебайо 16 37 Г2 У 70 - 1/0 - 4.6 70 53
ST Линдон Мэйкл 30 158 Г3 У2 281 - 1/0 - 4.7 71 205
GK Дэнни Хэнкок 22 15 - - - - - - -
- Джордан Крэнстон 22 82 Г - - - - - - -
- Дэниэл О'Шонесси 19 70 Г - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Мидлсбро Команда меняет тактику (атакующая)
32 Челтенхэм Таун Гарри Уилльямс, с углового (пас - Кэн Пань Ли) 0:1
33 Команда меняет тактику (суперзащитная)
37 Алекс Пайк получает желтую карточку
45 Мидлсбро Адама Траоре, удар с близкого расстояния (пас - Дулат Кальжанов) 1:1
46 Мидлсбро Команда играет грубо
46 Челтенхэм Таун Команда меняет тактику (защитная)
Алекс Пайк заменен, на поле выходит Роб Дики
56 Мидлсбро Команда меняет тактику (все в атаку)
64 Челтенхэм Таун Команда играет грубо
65 Мидлсбро Мухамед Бешич заменен, на поле выходит Бен Гибсон
67 Челтенхэм Таун Кэн Пань Ли попросил замену, на поле выходит Джеймс Дэйтон
87 Мидлсбро Раинуй Ароита получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть