логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Саутерн Сити (Гелепху, Бутан)* - Угьен Академи (Пунакха, Бутан)  0:3 3  0
14 мая 2018, 22:00. Сезон 45. День 178. Чемпионат: Бутан, D2, 13 тур.
Погода: облачно, 10° C. Стадион "Сарпанг" (76 000). Зрителей: 71 176. Билет: 20
Сэлэжан
 Ганон
Панкэу
Диви  
Вангчкук
  Сео  
Тшеринг
Босиликва
Б. Оливейра
Мендеш
  Дью
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
 Фотиу 
 Лунду
 Лауру 
Пикарди
Ланкатилака
Маркус
Ракотома
Майа  
Омега 
 Доржи
Чогьял
GK
LD
CD
RD
LM
DM
FR
RM
CF
CF
ST
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 97%2 Оптимальность 100%1 89%2
49%Соотношение сил 51%
+11.20% Сыгранность +10.35%
11(4) Удары (в створ) 11(6)
4 Угловые 5
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 303 млн.
40%
450 млн.+147 млн.
60%
Рейтинг силы команд 1317
47%
1500+183
53%
Стартовый состав 1284
49%
1328+44
51%
Игравший состав 1284
49%
1328+44
51%
Сила в начале матча 1489
44%
1923+434
56%
Сила в конце матча 1007
43%
1330+323
57%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Лендуп Доржи (Угьен Академи) Худший игрок матча Кристофер Ганон (Саутерн Сити)
Поз Саутерн Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дорел Сэлэжан 22 72 Р2 Л2 81 - 6 3 3.4 79 65
LD Кристофер Ганон 33 87 Д Пк4 Ат2 Л 120 3 1/0 - 2.9 66 79
CD Танаторн Панкэу 31 114 Д2 Пк У Л4 148 2 - - 3.2 65 96
RD Фриленс Диви 18 43 53 - - - 3.1 65 34
LM Кинли Вангчкук 23 88 Д4 Пк4 От4 Л3 182 - - - 3.1 69 126
DM Кван-Су Сео 32 122 Км Д2 И2 Уг2 181 1 1/0 - 3.1 67 121
AM К. Шедруп Тшеринг 22 92 Д2 Пк2 У4 Л3 156 - 1/1 - 3.2 64 100
RM Лин Босиликва 26 78 Пд И2 107 - 1/1 - 3.7 71 76
CF Назир Брассо Оливейра 24 99 Пк4 И3 У4 Ат3 158 - 1/0 - 3.7 73 115
CF Роналду Мендеш 24 91 Пк2 Л4 129 - 4/1 - 3.7 68 88
CF Лайэм Дью 31 137 Д И От4 Л2 173 - 2/1 - 3.7 62 107
GK Уилмер Бастос 34 85 Р2 П Л - - - - - - -
- Доржи Ханду 19 60 Км3 Д4 - - - - - - -
- Эмманюэль Лекомт 23 50 Д - - - - - - -
- Хов Бенавидес 29 143 Км4 Д4 Пк4 И4 - - - - - - -
- Кезанг Вангди 23 72 И - - - - - - -
Поз Угьен Академи В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Андреас Фотиу 31 165 Р4 В4 Ат4 Л4 274 - 4 - 5.4 81 224
LD Нгаванг Лунду 18 63 Пд2 От Оп 100 - - - 5.1 69 69
CD Анфер Лауру 29 118 128 - - - 5.3 69 88
RD Роберт Пикарди 27 101 Ат 148 1 - - 5.3 74 110
LM Галбода Ланкатилака 31 93 Км У 121 - - - 6.0 69 83
DM Флавио Маркус 28 122 Ск3 Г2 178 1 1/0 - 5.4 65 116
FR Г. М. Нирина Ракотома 21 83 Пд3 Ат3 От4 Оп 128 1 1/1 0/1 5.3 50 64
RM Ханду Майа 26 122 Пд2 Ск4 Ат4 Л4 230 2 3/1 1 5.9 60 138
CF Джеффри Омега 22 89 Д Л 156 - 1/1 - 5.3 74 115
CF Лендуп Доржи 27 172 Пд4 Ск4 У4 Ат4 299 - 4/2 2 7.0 71 212
ST Куэзанг Чогьял 20 95 Пд4 Ск4 Г3 160 - 1/1 - 4.7 69 110
GK Васил Яворив 30 95 - - - - - - -
- Ролстон Бигрэйв 17 54 Г - - - - - - -
- Халил Чолак 22 105 Пд Ск4 У4 - - - - - - -
- Йерун Босманс 30 152 Ск3 У4 К Л - - - - - - -
- Кесанг Монгар 17 45 Ск - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Угьен Академи Ханду Майа, со штрафного 0:1
67 Угьен Академи Ханду Майа получает желтую карточку
70 Лендуп Доржи (головой), удар с близкого расстояния (пас - Гермаис Мами Нирина Ракотома) 0:2
72 Саутерн Сити Кристофер Ганон получает желтую карточку
88 Угьен Академи Лендуп Доржи, удар с близкого расстояния 0:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 26 менеджеров
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Профиль
Закрыть