логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Олимпик (Миссири, Коморы)* - Миссири (Хахайа, Коморы)  2:4 1  0
25 мая 2018, 22:00. Сезон 45. День 221. Чемпионат: Коморские о-ва, D1, 18 тур.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Миссири" (90 000). Зрителей: 90 000. Билет: 20
 Тимбо 
Ятабаре
Заинудин
  Мхан  
Хази  
Хломон
Моунире
  Маис
Абдулихарити
Нассер
Медера
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-4-4-2
Уэлдрон
   Аю
Пойнтон
А. Фарук
Кар  
 Карри
Элскамп
 Кангу 
Денар 
Эль Маруф
  Раха  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
ST
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 82%2 Оптимальность 100%1 105%2
42%Соотношение сил 58%
+4.40% Сыгранность +9.65%
9(5) Удары (в створ) 12(7)
4 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 569 млн.
43%
755 млн.+186 млн.
57%
Рейтинг силы команд 1759
48%
1890+131
52%
Стартовый состав 1450
42%
1984+534
58%
Игравший состав 1450
42%
1984+534
58%
Сила в начале матча 1880
43%
2489+609
57%
Сила в конце матча 1277
43%
1680+403
57%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Элариф-Залихати Раха (Миссири) Худший игрок матча Руон Тимбо (Олимпик)
Поз Олимпик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Руон Тимбо 19 65 Р И Ат2 Л4 80 - 7 4 1.4 80 64
LD Фуад Милье Ятабаре 23 88 Пк2 105 1 - - 2.4 66 69
CD Фред Заинудин 17 53 Пк 100 1 - - 2.5 68 68
CD Лалит Мхан 22 93 Д Пк3 149 2 1/1 1 3.6 68 101
RD Ибрахим Шандо Хази 27 132 Д Пк4 185 - - - 3.3 64 118
CM Нурдин Хломон 31 165 Д4 Пк4 Ат2 Тр2 273 1 4/2 - 3.3 64 175
CM Монсьер Моунире 26 134 Д4 Пк4 Ат3 Ка4 187 - 1/1 1 4.4 69 129
LF Ферхан эль Маис 18 62 Д2 Пк4 128 - - - 3.8 70 90
CF Жеральд Абдулихарити 28 141 Пк2 198 - 1/0 0/1 4.3 69 137
CF Симон Нассер 24 139 Д4 Пк4 У3 Л4 193 - - 0/1 4.0 72 139
RF Радомир Медера 32 150 Км Д4 Пк3 Ат 283 - 2/1 - 3.6 66 187
GK Валентин Бафаких 25 121 Р4 Ат4 П2 Л4 - - - - - - -
- Фархад Экмек 20 77 Д3 Пк4 - - - - - - -
- Звиад Чхетиани 33 115 Д4 Пк4 Ат4 К3 - - - - - - -
- Джура Нассим 16 39 Пк - - - - - - -
- Саид Анфан Мулида 30 184 Д4 Пк4 У3 Ат4 - - - - - - -
Поз Миссири В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мигель Уэлдрон 23 56 В4 75 - 5 2 4.3 82 62
LD Питер Аю 31 124 Пд4 Г4 244 2 - - 4.8 77 188
SW Джорджи Пойнтон 28 125 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 251 1 - - 4.2 73 183
CD Бако Анли Фарук 33 118 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 228 - - - 4.3 76 173
RD Мурат Кар 27 125 Пд3 Ск Г 248 1 - - 4.4 74 184
LM Стивен Карри 28 128 Пд Г4 192 1 2/2 1/1 7.0 62 119
DM Джимми Элскамп 23 88 Ск 104 - - - 4.7 69 72
CM Батоити Кангу 32 169 Пд4 Г4 У4 Ат4 269 - 1/0 - 4.1 66 178
RM Бенхамади Денар 33 126 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 235 - 1/1 0/2 5.9 61 143
CF Ливм Эль Маруф 27 153 Пд4 Г4 У4 Ат4 318 - 3/1 - 5.3 63 200
ST Э. Раха 30 200 Пд4 Г4 У4 Ат4 324 - 5/3 3 7.6 55 178
GK Абель Ганфи 22 107 Р4 В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Жан Шаме 16 44 Пд Г4 - - - - - - -
- Абейне Джумба 18 69 Пд4 Ск2 Г4 - - - - - - -
- Мохаммед Икбал Бугона 26 45 Г3 Л - - - - - - -
- Мусса Будури 22 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Миссири Команда меняет тактику (атакующая)
20 Стивен Карри, замкнул прострел с фланга (пас - Бенхамади Денар) 0:1
28 Элариф-Залихати Раха, выход один на один 0:2
39 Олимпик Лалит Мхан (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Симон Нассер) 1:2
46 Олимпик Лалит Мхан получает желтую карточку
54 Миссири Элариф-Залихати Раха, замкнул прострел с фланга (пас - Стивен Карри) 1:3
76 Олимпик Фуад Милье Ятабаре получает желтую карточку
82 Миссири Элариф-Залихати Раха, с углового (пас - Бенхамади Денар) 1:4
87 Олимпик Монсьер Моунире, удар с близкого расстояния (пас - Жеральд Абдулихарити) 2:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть