логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Валлей Прайд (Помона, Белиз) - Нижи Корозал (Корозал-Таун, Белиз)  0:0 2  0
19 июня 2018, 22:00. Сезон 45. День 318. Чемпионат: Белиз, D3-A, 29 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Муниципальный" (50 000). Зрителей: 45 000. Билет: 18
  Коэн  
Хендрикс
  Деа  
Дорадо
Кореа 
  Руиз
 Спейн 
Дрисдаль
Шапуи 
Люксон
 Стэнс
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Джесик
Валладарес
Чалкерс
 Рохас 
Масос 
Пикаса
Тонгсон
Митчелл
Фируу 
Джоунс
Хрышко
GK
LB
SW
CD
RB
LW
DM
CM
RW
LF
RF
атакующая Тактика защитная
бразильский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 103%2 Оптимальность 100%1 88%2
50%Соотношение сил 50%
+5.05% Сыгранность +7.20%
8(5) Удары (в створ) 2(1)
6 Угловые 2
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 327 млн.+57 млн.
55%
270 млн.
45%
Рейтинг силы команд 1168
46%
1394+226
54%
Стартовый состав 1202
50%
1220+18
50%
Игравший состав 1202
50%
1220+18
50%
Сила в начале матча 1882+539
58%
1343
42%
Сила в конце матча 1374+457
60%
917
40%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Сезар Джесик (Нижи Корозал) Худший игрок матча Кайрил Кореа (Валлей Прайд)
Поз Валлей Прайд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Охад Коэн 28 149 В4 Ат 318 - 1 - 6.0 87 287
LD Сайрус Хендрикс 31 70 Км4 Пк4 И4 144 1 - - 4.7 71 106
CD Найвел Деа 32 86 И3 Оп 142 1 1/1 - 4.6 72 106
CD Даниел Дорадо 20 72 От4 Оп4 140 1 - - 4.2 74 107
RD Кайрил Кореа 21 88 Д4 И4 Ат2 226 1 - - 3.9 73 169
LM Хабиб Руиз 21 76 130 1 - - 4.2 64 86
DM Крис Спейн 18 51 Д2 Пк 154 - 1/1 - 4.7 67 107
RM Уильям Дрисдаль 22 80 Пд У 130 - - - 4.3 66 89
CF Махди Шапуи 22 109 И4 У4 210 - 4/3 - 4.4 60 130
CF Бернард Люксон 23 89 И4 159 - 2/0 - 4.5 65 107
CF Мэлвин Стэнс 19 57 128 - - - 4.6 61 81
GK Джермейн Лосада 23 92 П Ка - - - - - - -
- Тевин Кедл 20 60 - - - - - - -
- Джеред Николсон 20 60 Д4 - - - - - - -
- Эксон Ровелл 18 51 - - - - - - -
- Эдер Сентено 17 58 Д3 Пк3 И2 Ат - - - - - - -
Поз Нижи Корозал В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сезар Джесик 30 171 Р3 Ат П2 Тр2 164 - 5 - 6.6 80 131
LB Дуайн Валладарес 29 122 Д4 И4 Ат4 От4 160 1 1/0 - 4.3 62 99
SW Линкольн Чалкерс 33 78 Д4 И4 От4 Оп4 130 1 - - 4.3 63 82
CD Даррел Рохас 33 87 Д4 И4 От4 Оп4 121 2 - - 4.1 62 75
RB Антонио Масос 27 102 Д4 И4 Ат4 От4 129 1 - - 4.3 66 85
LW Альфред Пикаса 24 88 И 107 - - - 4.3 67 72
DM Филип Зачари Тонгсон 27 85 Км 120 - 1/1 - 4.9 67 80
CM Мэлвин Митчелл 28 108 Д4 Пк4 И4 Ат4 153 1 - - 4.6 70 107
RW Тееиварии Фируу 26 94 И 87 - - - 4.4 68 59
LF Тодд Джоунс 23 74 И4 86 - - - 4.4 75 65
RF Михал Хрышко 26 83 И 85 - - - 4.6 73 62
GK Лерон Крэйбс 21 81 Р4 В4 И4 Ат2 - - - - - - -
- Диверсон Джири 22 80 Д - - - - - - -
- Рауль Ваарт 21 76 Д - - - - - - -
- Аркадий Харатьян 26 87 - - - - - - -
- Вати Бокхар 26 72 И - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Валлей Прайд Команда меняет тактику (все в атаку)
46 Валлей Прайд Команда меняет тактику (атакующая)
55 Кайрил Кореа получает желтую карточку
56 Команда меняет тактику (все в атаку)
66 Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть