логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Банжул Хоукс (Гамбия) - Гор Махиа (Найроби, Кения)*  1:0 0  0
21 июня 2018, 15:00. Сезон 45. День 323. Товарищеский матч.
Погода: дождь, 8° C. Стадион "Уингед Арена" (113 000). Зрителей: 61 834. Билет: 16
Баджие
Фуньес
Уингти
Фау  
 Манга
Сенкооми
 Сисэй 
Джатта
Чарти 
Бангура
  Апаи  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-6-1
  Бази  
Мохаммед
Бэджея
Шакава
Ваниони
 Чанес 
Ваверу
Мутисо
Кизито
Лоусон
Отиено
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
суперзащитная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 87%2 Оптимальность 100%1 86%2
50%Соотношение сил 50%
+15.75% Сыгранность +15.85%
6(2) Удары (в створ) 4(2)
4 Угловые 5
6 Штрафные 6
1 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 834 млн.+62 млн.
52%
772 млн.
48%
Рейтинг силы команд 2178
50%
2188+10
50%
Стартовый состав 1902+18
50%
1884
50%
Игравший состав 1902+18
50%
1884
50%
Сила в начале матча 2066+257
53%
1809
47%
Сила в конце матча 1402+172
53%
1230
47%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Мустафа Джатта (Банжул Хоукс) Худший игрок матча Джеффри Кизито (Гор Махиа)
Поз Банжул Хоукс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Роберт Баджие 21 91 В4 И4 Ат Л4 144 - 2 - 4.8 84 122
LD Хулио Эскобар Фуньес 30 166 Д4 Пк4 Ат4 От2 200 - 1/1 - 4.5 71 142
CD Вилмер Уингти 34 156 Д4 Пк4 Ат4 Тр4 191 1 - - 3.4 71 136
RD Хеопанот Фау 25 130 Км4 Д4 Ат3 От4 163 2 - - 4.2 68 111
LM Масс Манга 23 117 Км4 Д4 Ат3 От4 169 1 - - 4.3 65 110
DM Самуэль Сенкооми 28 167 Д4 Пк4 И4 Ат4 226 1 1/0 - 4.6 66 149
CM Дауда Сисэй 25 142 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 182 1 - - 4.2 66 120
AM М. Джатта 27 180 Км4 Д4 Пк4 Ат4 243 - 4/1 1 5.2 60 146
RM Ламин Чарти 20 86 Км4 Д4 Ат3 Л4 139 - - - 4.5 67 93
CF Муса Бангура 26 158 Д4 Пк4 У4 Ат4 188 - - - 4.6 63 118
CF Димитрие Апаи 31 247 Д4 Пк4 У4 Ат4 221 - - - 3.6 70 155
GK Эуан Сторенген 34 110 В4 Ат3 К4 Л4 - - - - - - -
- Кабба Куйаби 24 111 Д4 Пк4 У2 Ат - - - - - - -
- Фандинг Кондратьев 19 70 Км4 Д4 У3 Ат - - - - - - -
- Эйэн Кристи 18 55 Д - - - - - - -
- Жаржу Яйтех 24 117 Д4 Пк4 Ат3 От4 - - - - - - -
Поз Гор Махиа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Маркос Антонио Бази 33 157 Р4 В4 Ат4 Л4 157 - 2 1 4.6 83 130
LD Муса Мохаммед 23 121 Д4 Пк4 И Ат4 164 1 - - 3.1 70 115
CD Мухажи Бэджея 23 121 Км4 Пк4 И4 Ат 151 - - - 3.0 68 103
RD Харон Шакава 25 140 Д4 Пк4 Ат4 К3 170 3 - - 3.4 71 121
LW Джозеф Ваниони 27 160 Пк4 Ат4 См4 К4 138 - - - 3.5 70 97
DM Исайас Чанес 30 137 Км4 Ат3 Оп4 Л4 149 - - - 4.1 65 97
DM Д. Иафет Ваверу 32 167 Км4 Д4 Пк4 Ат4 206 2 - - 2.9 64 132
CM Иннокентий Мутисо 26 146 Д4 Пк4 Ат3 От4 169 - - - 3.7 68 115
CM Джеффри Кизито 34 177 Км4 Пк4 У4 Ат4 169 - 1/1 - 2.9 61 103
RW Вене Лоусон 30 169 Км4 Д4 У3 Шт 158 - 1/0 - 3.8 70 111
CF Тимоти Отиено 28 237 Д4 Пк4 У4 Ат4 180 1 2/1 - 3.1 60 108
GK Жоэль Батаро 22 99 Р3 В4 Ка3 - - - - - - -
- Руслан Поладов 25 125 Км4 Пк4 Ат4 От2 - - - - - - -
- Медди Кагере 21 101 Д2 Пк4 И3 У3 - - - - - - -
- Анджей Новриансян 22 106 Км4 Пк2 У2 Ат - - - - - - -
- Джордж Одхиамбо 17 55 Д4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Гор Махиа Джордж Иафет Ваверу получает желтую карточку
11 Банжул Хоукс Мустафа Джатта забивает с пенальти 1:0
51 Банжул Хоукс Команда меняет тактику (защитная)
71 Вилмер Уингти получает желтую карточку
83 Хеопанот Фау получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть