логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Дигенис (Морфу, Кипр) - АПОЭЛ (Никосия, Кипр)  4:1 1  0
6 августа 2018, 22:00. Сезон 46. День 138. Чемпионат: Кипр, D1, 10 тур.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Макарио" (105 000). Зрителей: 105 000. Билет: 24
Доэ Доэ
Хатзизиновиу
  Дегу  
Константину
Кью Ким
Папаяннис
 Джеру 
Вартас
Чучман
Гитас 
Нам Хтет
GK
LD
CD
CD
RB
LM
DM
DM
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-4-3
Сварай
  Кажу
Христодулу
Иоанну
 Ефрем
Миланов
  Поте  
Хассельнок
Коннарис
Макрис
  Ньен
GK
LD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
CF
ST
CF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 113%2 Оптимальность 101%1 87%2
60%Соотношение сил 40%
+10.50% Сыгранность +2.85%
12(9) Удары (в створ) 6(3)
5 Угловые 4
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 670 млн.+72 млн.
53%
598 млн.
47%
Рейтинг силы команд 2151+294
54%
1857
46%
Стартовый состав 2403+787
60%
1616
40%
Игравший состав 2440+824
60%
1616
40%
Сила в начале матча 3570+1434
63%
2136
37%
Сила в конце матча 2611+1143
64%
1468
36%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Жакес Алан-Елиссе Джеру (Дигенис) Худший игрок матча Арнольд Сварай (АПОЭЛ)
Поз Дигенис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бастиан Доэ Доэ 31 144 Р4 В4 Ат4 К4 252 - 3 1 4.6 84 217
LD Симис Хатзизиновиу 29 173 Км4 Д4 Пк4 Ат4 419 1 1/1 1 5.6 67 284
CD Ганнис Дегу 24 125 Д4 Пк4 Ат4 Л4 334 1 1/1 - 4.4 71 241
CD Андреас Константину 21 96 Д4 Пк4 Ат4 К4 302 1 - - 4.3 71 218
RB Фой Кью Ким 33 118 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 331 - 1/1 - 4.5 72 242
LM Сократис Папаяннис 19 68 Д4 Пк4 Ат Уг 230 1 1/1 0/1 5.7 73 168
(Чекан Махлуф, 69) 27 162 Д4 Пк4 И4 Ат4 317 - - - 4.3 96 304
DM Ж. Алан-Елиссе Джеру 29 172 Км4 Пк4 И4 Л4 369 1 2/2 2 7.0 66 247
DM Эфтимос Вартас 28 153 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 385 - - 0/2 6.2 68 265
CM Мирослав Чучман 23 93 Пк4 И4 Ат 230 - - - 4.8 64 150
RW Савос Гитас 32 150 Д4 Пк4 У4 Ат4 372 - 3/2 1 6.1 61 230
CF Кье Нам Хтет 33 175 Д4 Пк4 Ат4 Л4 344 - 3/1 0/1 4.8 61 213
GK Джанис Сержио 20 39 К - - - - - - -
- Димитрис Сикалис 20 83 Д4 Пк4 Ат2 Л4 - - - - - - -
- Андреас Неофиту 16 37 Пк - - - - - - -
- Демос Палас 17 44 Пк - - - - - - -
Поз АПОЭЛ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Арнольд Сварай 21 38 К 91 - 9 4 1.5 79 72
LD Кажу 16 37 Км 89 1 - - 2.9 64 57
CD Георгиос Христодулу 24 127 Км4 Пк4 И4 Ат4 230 1 - - 2.2 63 145
RD Николя Иоанну 21 42 Км 130 2 - - 3.1 67 87
LW Г. Ефрем 20 123 Км4 Пк4 И Ат4 300 1 1/0 - 2.7 64 192
DM Живко Миланов 17 60 Км4 Пк 120 1 - - 3.1 62 74
FR Микаэль Поте 19 83 Км3 Пк Ат4 167 - - - 2.4 53 89
RW Геншел Хассельнок 33 133 Км4 Пк4 И4 Ат4 248 - - - 3.1 77 191
CF Мустафа Коннарис 24 138 Км4 Пк4 Ат4 Л3 257 - 1/1 0/1 3.8 76 195
ST Андреас Макрис 25 130 Км3 У3 Ат4 280 - 2/1 1 4.4 75 210
CF Даг Ньен 34 135 Км4 Пк4 И4 Ат4 225 - 2/1 - 2.9 69 155
GK Саввас Караискасис 28 15 - - - - - - -
- Минас Антониу 19 65 Км - - - - - - -
- Винисиус 18 41 Км - - - - - - -
- Алфред Мкхванази 22 53 К - - - - - - -
- Александр Кузнецов 23 38 К - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Дигенис Савос Гитас, из-за пределов штрафной (пас - Кье Нам Хтет) 1:0
44 Жакес Алан-Елиссе Джеру, замкнул прострел с фланга (пас - Сократис Папаяннис) 2:0
68 АПОЭЛ Николя Иоанну получает желтую карточку
69 Дигенис Сократис Папаяннис попросил замену, на поле выходит Чекан Махлуф
73 Жакес Алан-Елиссе Джеру, замкнул прострел с фланга (пас - Эфтимос Вартас) 3:0
74 АПОЭЛ Команда меняет тактику (все в атаку)
86 Дигенис Симис Хатзизиновиу (головой), удар с близкого расстояния (пас - Эфтимос Вартас) 4:0
89 АПОЭЛ Андреас Макрис, замкнул прострел с фланга (пас - Мустафа Коннарис) 4:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть