логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Галле Дистрикт (Шри Ланка) - Олимпик (Марутамунай, Шри Ланка)  0:2 1  0
13 августа 2018, 22:00. Сезон 46. День 178. Чемпионат: Шри Ланка, D1, 13 тур.
Погода: жарко, 24° C. Стадион "Галле Интернешнл Стэйдиум" (90 000). Зрителей: 88 200. Билет: 31
Валентин
Анурадха
 Фьоре 
  Хади  
Болтаев
Гьянта
Леонетти
Карунаратна
Гуэрерра
Бутахар
Шон  
GK
LB
CD
CD
RB
LM
AM
RM
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-5-4-1
Посито
Нанаякра
Мойсела
Мурзин
МакФэрлан
Майерс
Имдика
Рэндив
 Медиа 
Санджеев
  Иниа  
GK
LB
SW
CD
CD
RB
LM
DM
CM
RM
CF
суперзащитная Тактика атакующая
британский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 89%2 Оптимальность 101%1 121%2
41%Соотношение сил 59%
+6.10% Сыгранность +15.35%
5(2) Удары (в створ) 7(3)
4 Угловые 3
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 878 млн.+60 млн.
52%
818 млн.
48%
Рейтинг силы команд 2146
48%
2308+162
52%
Стартовый состав 1901
41%
2783+882
59%
Игравший состав 1901
41%
2783+882
59%
Сила в начале матча 2340
41%
3408+1068
59%
Сила в конце матча 1615
41%
2357+742
59%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Йохан Санджеев (Олимпик) Худший игрок матча Корентин Фьоре (Галле Дистрикт)
Поз Галле Дистрикт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ш. Каролюс Валентин 23 34 В 96 - 3 2 4.7 82 79
LB Лулум Анурадха 32 176 Ск2 Г4 Ат4 От4 267 - - - 3.0 67 179
CD Корентин Фьоре 33 164 Ск4 Г4 Ат4 К4 208 1 - - 2.6 67 139
CD Абдельрахман Хади 20 40 Уг 86 1 - - 3.4 65 56
RB Сохиб Болтаев 23 153 Ск4 Г4 Ат4 От4 281 3 1/1 - 2.8 65 183
LM Канчана Гьянта 18 75 Г4 Ат 190 - - - 3.4 68 129
AM Пьеранжелло Леонетти 20 151 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 327 - 1/1 - 2.9 72 235
RM Банда Карунаратна 19 84 Г4 140 - - - 3.6 67 94
LF Винсент Гуэрерра 19 90 Г 155 - 1/0 - 3.2 67 104
ST Саид Бутахар 30 210 Г4 У4 Ат4 К4 311 - 2/0 - 3.3 70 218
RF Чуен Чинг Шон 33 166 Г4 У4 Ат4 Л4 280 - - - 3.2 71 199
GK Элеонор Шломович 27 180 Р4 В4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Халид Саиф Умар 19 40 Г - - - - - - -
- Арсока Сукаршан 16 34 Ат - - - - - - -
- Корнел Александру Тарна 21 113 Пд Ск3 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Джои Антич 33 165 Ск4 Г4 У4 К4 - - - - - - -
Поз Олимпик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ханио Посито 30 225 В4 Ат4 К4 Л4 294 - 2 - 4.5 84 248
LB Джаффа Нанаякра 21 104 Пд4 Г4 Ат2 312 1 - - 4.3 70 218
SW Хосе Мойсела 30 145 Пд4 Г4 Ат3 От4 356 1 - - 4.9 77 274
CD Фарух Мурзин 26 142 Пд4 Ск3 Г4 К4 341 1 - - 4.3 71 242
CD Кейрон МакФэрлан 21 108 Пд4 Г4 Ат2 От2 213 - - - 4.4 76 162
RB Чэнс Майерс 27 171 Пд4 Ск3 Г4 К4 346 1 1/1 - 4.3 70 242
LM Мигара Имдика 28 209 Пд4 Г4 Ат3 Ка4 306 - 1/0 0/1 4.7 63 193
DM Вагаватта Рэндив 23 141 Пд4 Г4 Ат3 Л4 325 - 1/1 1 5.1 66 215
CM Барнаба Медиа 34 130 Ск4 Г4 У4 Ат4 258 - - 0/1 4.7 66 170
RM Йохан Санджеев 24 153 Пд4 Ск3 Г4 У4 289 1 2/1 1 5.2 62 179
CF Вака Иниа 32 249 Пд4 Г4 Ат3 Л4 368 - 2/0 - 3.8 58 213
GK Индира Самаравира 22 15 - - - - - - -
- Исаак Маттиа 24 109 Пд4 Г4 У4 Ат - - - - - - -
- Шэ Ам Латт Цу 25 112 Пд4 Г4 Ат - - - - - - -
- Герсо 20 75 Пд И Уг Л - - - - - - -
- Кумудо Ниманти 17 56 Пд3 Г4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
32 Олимпик Йохан Санджеев (головой), удар с близкого расстояния (пас - Барнаба Медиа) 0:1
62 Галле Дистрикт Корентин Фьоре получает желтую карточку
66 Олимпик Вагаватта Рэндив, замкнул прострел с фланга (пас - Мигара Имдика) 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 17 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть