логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Беарс (Нассау, Багамы) - Фортуна (Нассау, Багамы)  4:0 2  0
18 августа 2018, 22:00. Сезон 46. День 205. Кубок страны, 1/16 финала.
Погода: жарко, 25° C. Стадион "Уиндзор Парк" (93 000). Зрителей: 93 000. Билет: 25
Фергюсон
 Нохра
Конате
Карабали
Брейди
 Бетел 
Ларсон
Гспеян
 Найтс 
Шадли 
Бэнеби
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
ST
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-5-4-1
 Бруни 
 Морли
Макензи
  Линч  
Самуэльс
Фернандес
 Колли
Каетано
Францис
Голубовский
 Керри 
GK
LB
SW
CD
CD
RB
LM
CM
FR
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 121%2 Оптимальность 101%1 102%2
73%Соотношение сил 27%
+13.45% Сыгранность +12.20%
18(10) Удары (в створ) 2(0)
7 Угловые 1
7 Штрафные 3
1 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 1033 млн.+647 млн.
73%
386 млн.
27%
Рейтинг силы команд 2692+1520
70%
1172
30%
Стартовый состав 3416+2219
74%
1197
26%
Игравший состав 3269+2079
73%
1190
27%
Сила в начале матча 3798+2234
71%
1564
29%
Сила в конце матча 2489+1356
69%
1133
31%
Владение мячом
74%
26%
Лучший игрок матча Насер Шадли (Беарс) Худший игрок матча Дениз Макензи (Фортуна)
Поз Беарс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Торин Фергюсон 17 65 И3 Ат Л 165 - - - 5.2 92 152
LD Метт Нохра 31 182 Д3 Пк4 Ат4 Л4 293 - - - 4.7 83 243
CD Коне Конате 28 152 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 306 - - - 4.7 95 291
(Карлайл Карп, 30) 22 118 Д3 Пк4 Ат4 Оп 195 1 - - 4.4 87 170
RD Х. Даниэль Карабали 33 187 Пк4 Ат4 К4 Тр4 308 1 1/1 - 4.2 79 243
LM Адриан Брейди 34 206 Д4 Пк4 Ат4 Тр4 358 - 1/1 1 4.3 69 247
DM Майкл Бетел 30 182 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 361 1 1/1 1 5.9 72 260
AM К. Ларсон 29 317 Д4 Пк4 У4 Ат4 574 - 6/3 1 4.9 56 321
RM Манваел Гспеян 32 174 Д4 Пк4 Ат4 Л4 323 - 2/1 - 4.7 68 220
ST Хаил Найтс 31 231 Д4 Пк4 Ат4 Л4 388 - 6/2 1 5.4 57 221
CF Насер Шадли 23 128 Д4 Пк4 У4 Ат4 338 - 1/1 0/1 6.2 57 193
CF Дэйрон Бэнеби 21 167 Д4 Пк4 У4 Ат4 385 - - 0/2 5.2 77 296
(Неслей Джин, 45) 19 94 Д4 Пк4 У4 Ат2 289 - - - 4.5 76 220
GK Марино Бифулко 18 39 К4 - - - - - - -
- Дарен Манликлик 27 54 К4 - - - - - - -
- Мантас Самусевас 26 51 К4 - - - - - - -
Поз Фортуна В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хиггз Бруни 27 117 Р3 В3 Ат2 213 - 10 4 3.7 71 152
LB Харви Морли 18 64 Д Ат4 От2 Л3 136 1 - - 2.8 71 97
SW Дениз Макензи 18 77 Д И3 Ат3 От 127 1 - - 2.1 63 80
CD Клив Линч 18 65 Д Ат4 От Шт2 139 - - - 2.4 76 106
(Майн Сапатер, 70) 18 59 К 140 - - - 4.0 91 127
CD Даррах Самуэльс 31 112 Д 200 2 - - 3.1 71 142
RB Самир Фернандес 18 68 Д Ат4 От 139 - - - 2.9 65 90
LM Донован Колли 31 109 Пд Км2 И4 144 1 1/0 - 3.4 68 98
CM Д. Каетано 31 129 Г И2 Ат2 126 - 1/0 - 3.3 63 79
FR Камерон-Роберт Францис 18 73 Д Пк Ат4 123 - - - 2.7 63 77
(Дэрилл Гомез, 70) 17 53 Д Ат3 Ка4 109 - - - 4.1 90 98
RM Игорь Голубовский 32 85 И3 100 2 - - 3.4 73 73
CF Кирк Керри 21 86 Д И2 117 1 - - 3.1 82 96
GK Айзек Амоако 17 56 Р В - - - - - - -
- Алекс Ксу 18 72 Д2 Ат4 Шт - - - - - - -
- Кимбирли Хорн 18 74 Ат2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Беарс Команда меняет тактику (все в атаку)
19 Хаил Найтс, удар с близкого расстояния (пас - Дэйрон Бэнеби) 1:0
24 Фортуна Харви Морли получает желтую карточку
30 Беарс Майкл Бетел (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Дэйрон Бэнеби) 2:0
Коне Конате заменен, на поле выходит Карлайл Карп
33 Хосе Даниэль Карабали получает желтую карточку
45 Адриан Брейди (головой), удар с близкого расстояния (пас - Насер Шадли) 3:0
46 Беарс Команда меняет тактику (атакующая)
45 Беарс Дэйрон Бэнеби заменен, на поле выходит Неслей Джин
47 Фортуна Дениз Макензи получает желтую карточку
47 Беарс Кристофер Ларсон забивает с пенальти 4:0
62 Команда меняет тактику (все в атаку)
70 Фортуна Камерон-Роберт Францис заменен, на поле выходит Дэрилл Гомез
Клив Линч заменен, на поле выходит Майн Сапатер
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Профиль
Закрыть