логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
4  0 Саган (Тосу, Япония) - Фукуи Юнайтед (Япония)  0:1 0  0
7 сентября 2018, 22:00. Сезон 46. День 280. Чемпионат: Япония, D1, 24 тур.
Погода: облачно, 9° C. Стадион "Тосу" (77 000). Зрителей: 77 000. Билет: 25
 Гонда 
 Конте
 Огава 
 Ёсида 
Сасахара
Фудзита
Мицумару
  Нива  
Кавано
  Ито
Баттенкурт
GK
LD
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Омияма
Тадзима
Мотидзуки
 Сёдзи 
Накахара
Уэтани
Курушима
 Китаи 
Куниёси
  Эда  
Накаяма
GK
LB
SW
CD
RB
LW
DM
FR
RW
ST
CF
суперзащитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 95%2 Оптимальность 102%1 104%2
44%Соотношение сил 56%
+6.30% Сыгранность +14.85%
2(0) Удары (в створ) 7(5)
1 Угловые 4
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 884 млн.+66 млн.
52%
818 млн.
48%
Рейтинг силы команд 2177
47%
2488+311
53%
Стартовый состав 2059
44%
2599+540
56%
Игравший состав 2059
44%
2599+540
56%
Сила в начале матча 3391
46%
3972+581
54%
Сила в конце матча 2389
46%
2792+403
54%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Суити Гонда (Саган) Худший игрок матча Наоюки Фудзита (Саган)
Поз Саган В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Суити Гонда 20 89 Ат4 Л4 147 - 5 1 5.1 81 124
LD Кевуллай Конте 29 139 Ск4 Пк От4 312 - - - 3.8 67 214
CD Ёсидзуми Огава 23 97 Пд Ск2 244 1 - - 3.3 70 175
CD Ютака Ёсида 19 90 Пд4 Ск4 К2 237 1 - - 3.0 71 172
RB С. Сасахара 29 206 Пд4 Ск4 Ат4 Ка4 577 1 - - 2.8 71 420
LW Н. Фудзита 29 250 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 517 - 2/0 - 2.8 69 366
DM Хирому Мицумару 22 168 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 497 - - - 2.8 63 321
FR Рюхэи Нива 26 105 Ск 212 3 - - 3.1 55 119
RW Хироки Кавано 16 42 Ск2 125 - - - 3.8 72 94
LF Рёя Ито 17 59 Пд2 Ск4 173 - - - 3.6 72 128
RF Элдер Баттенкурт 24 185 Пд4 Ск4 У4 Ат4 351 - - - 3.1 72 258
GK Усман Массек Санка 31 200 Р4 В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Кийоказу Миками 31 154 Пд4 Ск4 Г4 К4 - - - - - - -
- Сатоси Хида 26 15 - - - - - - -
- Джин Канаоя 28 15 - - - - - - -
- Харуки Нишимура 24 15 - - - - - - -
Поз Фукуи Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рюю Омияма 33 155 Р4 В4 Ат4 Ка4 324 - - - 4.6 87 284
LB Йоичиру Тадзима 33 169 Пд4 Г4 Ат4 Оп4 362 - - - 4.3 76 275
SW Рё Мотидзуки 29 159 Пд4 Г4 Ат4 Оп4 402 2 - - 4.3 73 293
CD Хоноя Сёдзи 24 98 Пд4 Г4 Ат4 Оп4 226 - - - 4.9 72 163
RB Сюто Накахара 26 173 Пд4 Г4 Ат4 Л4 433 2 2/2 - 4.2 72 312
LW Нобухиро Уэтани 31 187 Пд4 Г4 У4 Ат4 407 1 - - 4.3 67 273
DM Такума Курушима 31 201 Пд4 Г4 Ат4 Оп4 455 - - - 4.5 70 319
FR Юки Китаи 23 90 Пд4 Г4 Оп4 211 - - - 4.8 52 110
RW Такахиро Куниёси 27 143 Пд4 У4 Ат4 Шт4 278 - - - 4.6 68 189
ST Иппэй Эда 25 219 Пд4 Г4 У4 Ат4 416 - 1/1 1 4.6 66 275
CF Юто Накаяма 31 210 Пд4 Г4 У4 Ат4 456 - 4/2 - 4.6 66 301
GK Эисукэ Фудзисима 23 91 Р4 В4 Ат3 Ка4 - - - - - - -
- Такэси Канамори 26 121 Пд4 Г4 У4 Ат3 - - - - - - -
- Рюдзи Идзуми 20 75 Пд4 Г4 Ат2 Оп4 - - - - - - -
- Ёта Маэдзима 23 67 Пд - - - - - - -
- Пикацу Митсумару 17 51 Пд4 Г4 Л - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Фукуи Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
18 Рё Мотидзуки получает желтую карточку
31 Команда меняет тактику (атакующая)
35 Иппэй Эда, выход один на один 0:1
36 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Нобухиро Уэтани получает желтую карточку
68 Саган Ютака Ёсида получает желтую карточку
76 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
82 Сюхэй Сасахара получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть