логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Гейланг Интернешнл (Сингапур) - Киллер Вэйлес (Сингапур)  1:1 1  2
17 сентября 2018, 22:00. Сезон 46. День 316. Чемпионат: Сингапур, D1, 28 тур.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Бедок" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 36
 Малик 
 Лопес
Сетайэредж
  Инуи  
Джамахат
 Херул
Кетагенда
 Халим 
Сендра
Рахман
Контогианес
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
CM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-3-3
  Заид  
  Тайм
Линколн
Чанваломе
Матлаухело
Де Лианг
 Арапи 
Макка 
  Матэ
 Жамил 
Б. Хуссайн
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
LF
ST
RF
суперзащитная Тактика нормальная
бразильский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
103%1 76%2 Оптимальность 101%1 101%2
45%Соотношение сил 55%
+2.60% Сыгранность +11.35%
8(4) Удары (в створ) 6(3)
4 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 938 млн.+198 млн.
56%
740 млн.
44%
Рейтинг силы команд 2166+180
52%
1986
48%
Стартовый состав 1642
45%
2012+370
55%
Игравший состав 1642
45%
2012+370
55%
Сила в начале матча 2673+220
52%
2453
48%
Сила в конце матча 1816+78
51%
1738
49%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Камил Матэ (Киллер Вэйлес) Худший игрок матча Ренато Арапи (Киллер Вэйлес)
Поз Гейланг Интернешнл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нур Амин Малик 19 51 106 - 3 1 4.0 81 86
LB Хоакин Лопес 25 125 Д Ат 262 1 - - 4.1 70 183
CD К Сетайэредж 33 191 Д4 Ат4 Тр4 Ка4 375 2 1/1 - 3.9 63 236
CD Тацуро Инуи 29 124 Д 193 2 - - 4.2 66 127
RB Х. Джамахат 26 142 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 344 - - - 4.1 70 241
LW Шех Херул 28 203 Д4 Пк4 Ат4 Л4 482 - 4/1 0/1 4.3 68 328
DM Дастин Кетагенда 31 184 Д2 Ат К4 358 - 1/1 1 5.1 67 240
CM Иса Халим 18 66 Д 120 - 1/1 - 4.0 69 83
CM Рикардо Иван Сендра 19 54 Д 111 - - - 4.0 67 74
RM Аль-Касими Рахман 17 46 Д 96 - - - 4.1 69 66
CF П. Хазаел Контогианес 31 129 Пк И 225 - 1/0 - 4.6 67 151
GK Хайрул Суйрхан 27 164 Р4 В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Фариш Кхан 20 40 Д - - - - - - -
- Руан Суафиг 16 34 Д - - - - - - -
- Заирул Рахмат 23 15 - - - - - - -
- Колин Ви 26 15 - - - - - - -
Поз Киллер Вэйлес В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пушра Заид 27 162 В4 И4 Ат4 К4 240 - 4 1 3.9 84 210
LB Коллин Тайм 16 38 К 78 2 - - 3.4 69 57
CD Бобби Линколн 30 154 Г4 И4 Ат4 От4 257 - - - 4.5 69 184
CD Хенвонг Чанваломе 34 90 Ск4 Г4 Ат4 От4 184 - - - 4.4 69 130
RB Самуэль Матлаухело 32 123 Пд2 Км Ск2 Г2 173 - - - 4.2 68 121
LW Тофикв Де Лианг 20 106 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 207 1 1/0 - 4.2 66 140
DM Ренато Арапи 20 87 Ск4 Г3 Ат2 Л2 179 1 - - 3.4 73 134
RW Тох Чи Макка 22 131 Пд4 Г4 Ат4 Л4 281 - - - 3.7 69 199
LF Камил Матэ 21 107 Пд4 Г4 Ат4 Ка4 155 1 2/1 1 5.1 67 107
ST Гох Жамил 29 194 Пд4 Г4 У4 К4 346 - 2/1 - 4.1 68 242
RF Кьяв Бин Хуссайн 28 202 Пд4 Г4 У4 Ат4 355 - 1/1 0/1 4.5 58 213
GK Джонатан Арриага 27 89 Р В3 Ат - - - - - - -
- Артоно Андреас 21 94 Ск4 Г4 Ат4 От3 - - - - - - -
- Дэнни Ленетт 18 79 Ск Г4 См - - - - - - -
- Джордж Конти 18 44 - - - - - - -
- Гайт Бурагаа 22 43 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Гейланг Интернешнл Хоакин Лопес получает желтую карточку
18 Киллер Вэйлес Коллин Тайм получает желтую карточку
31 Команда меняет тактику (все в атаку)
41 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (нормальная)
51 Киллер Вэйлес Команда меняет тактику (все в атаку)
54 Гейланг Интернешнл Дастин Кетагенда (головой), удар с близкого расстояния (пас - Шех Херул) 1:0
61 Киллер Вэйлес Команда меняет тактику (атакующая)
68 Камил Матэ (головой), удар с близкого расстояния (пас - Кьяв Бин Хуссайн) 1:1
71 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть