логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Янг Докторс (Фритаун, Сьерра Леоне) - Даймонд Старс (Койду, Сьерра Леоне)  2:1 0  0
19 сентября 2018, 22:00. Сезон 46. День 321. Чемпионат: Сьерра Леоне, D1, 30 тур.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Фритаун" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 20
Персунну
Матоулек
Сэведж
 Элиас 
Вонгбо-Бетти
Реджинальд
Е. Берева
 Шмидт 
Лукунку М.
Джаддери
Остапко
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
  Ноах  
 Ганта
 Ежигу 
Висон 
Корорма
Баррие
Барлай
Костич
Осман 
 Шомбе 
  Диуф  
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
FR
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 102%2 Оптимальность 102%1 111%2
49%Соотношение сил 51%
+9.15% Сыгранность +15.45%
10(7) Удары (в створ) 10(4)
5 Угловые 6
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 736 млн.+13 млн.
50%
723 млн.
50%
Рейтинг силы команд 2088+128
52%
1960
48%
Стартовый состав 2134
49%
2265+131
51%
Игравший состав 2134
49%
2184+50
51%
Сила в начале матча 3084
48%
3354+270
52%
Сила в конце матча 2071
48%
2238+167
52%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Мэттьюс Джаддери (Янг Докторс) Худший игрок матча Пабло Корорма (Даймонд Старс)
Поз Янг Докторс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Берри Персунну 29 163 Р4 Ат4 П4 К4 273 - 4 1 4.5 80 218
LD Зденек Матоулек 31 125 Ск Г4 Ат4 Оп4 270 - - - 4.8 67 181
CD Кейт Сэведж 32 133 Пд4 Ск4 Г4 Ка4 256 - - - 4.4 67 172
CD Элиас 21 102 Г4 Ат3 К4 Л4 178 - - - 4.1 69 123
RD Тюнд Вонгбо-Бетти 23 123 Ск4 Г4 От2 Оп 251 2 - - 4.2 69 173
LW Эсколар Реджинальд 34 150 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 318 - - 0/1 5.0 68 216
DM Эстон Е. Берева 25 117 Пд2 Ск4 Г4 Ка4 264 2 1/0 - 4.7 60 158
CM Кристоф Шмидт 25 111 Г4 И2 У4 Ат2 218 2 1/1 - 4.4 72 157
RW Вики Лукунку Мабула 33 150 Ск4 Г4 Ат4 К4 323 - 1/1 - 4.8 64 207
CF Мэттьюс Джаддери 33 166 Г4 У4 Ат4 Л4 339 - 5/4 1 5.8 68 231
CF Б. Остапко 29 206 Ск4 Г4 У4 Ат4 393 - 2/1 1 5.4 60 236
GK Анати Дээн 30 179 В4 Ат4 К4 Л4 - - - - - - -
- Венди Рахман Каргбо 22 112 Ск4 Г4 У2 Л4 - - - - - - -
- Эманнуэль Эджанге 18 86 Пд4 Ск4 Г4 Л - - - - - - -
- Израэль Сесай 17 66 Пд Ск4 Г4 - - - - - - -
- Аъзам Насиров 19 93 Ск4 Г2 И4 - - - - - - -
Поз Даймонд Старс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Абдул Рахим Ноах 24 127 В3 Ат 226 - 7 2 3.0 82 188
LB Шерифф Ганта 28 194 Км4 Д4 Ат4 От4 481 1 - - 3.1 65 319
CD Хинду Ежигу 29 148 Км4 Д4 Ат2 От4 314 2 1/1 1 4.5 68 217
RB Фил Висон 28 141 Км4 Д4 Ат2 Л 351 1 - - 3.9 88 309
(Сенай Сануси, 38) 20 102 Км Д4 Ат Л 150 1 - - 3.3 75 116
LW Пабло Корорма 25 190 Км4 Д4 Ат4 Л4 441 - 1/0 - 3.0 71 321
CM Бу-Бакей Баррие 23 113 Км4 Д4 Ат4 Л4 220 - 1/0 - 3.2 73 164
CM Мохамед Шиллон Барлай 22 93 Д Ат См 162 - - - 3.2 68 114
FR Зоран Костич 31 73 П 108 - 1/1 - 4.7 50 57
RW Экке Осман 27 199 Км4 Д4 У4 Ат4 440 - 2/2 - 3.4 73 329
CF Йорк Шомбе 26 272 Км4 Д4 У4 Ат4 451 - 4/0 0/1 3.1 65 301
CF Халифа Диуф 21 130 Д 161 - - - 3.4 68 113
GK Джо Энион 26 81 В Ат - - - - - - -
- Малвин Грехэм 30 69 У4 Л2 - - - - - - -
- Джек Венделл 31 91 От К - - - - - - -
- Лоизос Саорус 20 58 Км - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Янг Докторс Мэттьюс Джаддери, удар с близкого расстояния (пас - Эсколар Реджинальд) 1:0
28 Даймонд Старс Команда меняет тактику (все в атаку)
29 Янг Докторс Кристоф Шмидт получает желтую карточку
38 Даймонд Старс Фил Висон попросил замену, на поле выходит Сенай Сануси
41 Хинду Ежигу (головой), со штрафного (пас - Йорк Шомбе) 1:1
69 Янг Докторс Борислав Остапко, со штрафного 2:1
76 Даймонд Старс Команда играет грубо
83 Сенай Сануси получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 23 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть