логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Джхапа (Непал) - Шахрдари (Ардебиль, Иран)*  2:0 0  0
29 декабря 2018, 22:00. Сезон 47. День 337. Товарищеский матч.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Джхапа" (67 000). Зрителей: 58 290. Билет: 19
Девкота
Банепа
 Вакта 
Гёзгез
Раунияри
 Гучан
Роберт
Муханнад
Каусаля
Хирачан
Натхи 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
Левандовский
Керамати
Турелл
Никху 
Кабангу
Ромашевский
Хабибуллин
 Амано 
Весал 
Онапин
Эр-Рахман
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 79%2 Оптимальность 100%1 75%2
51%Соотношение сил 49%
+1.60% Сыгранность +9.75%
15(7) Удары (в створ) 6(3)
6 Угловые 3
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 378 млн.
47%
434 млн.+56 млн.
53%
Рейтинг силы команд 1587+6
50%
1581
50%
Стартовый состав 1251+59
51%
1192
49%
Игравший состав 1251+59
51%
1192
49%
Сила в начале матча 1713+441
57%
1272
43%
Сила в конце матча 1175+309
58%
866
42%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Депу Девкота (Джхапа) Худший игрок матча Сиаваш Никху (Шахрдари)
Поз Джхапа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Депу Девкота 24 100 Р4 В4 Ка 139 - 3 - 7.0 82 115
LD Рабикрам Банепа 29 125 Пд3 Ск4 Г4 Ат2 199 3 - - 6.0 65 129
CD Кулдип Вакта 28 116 Пд2 Ск4 Г4 181 - - - 6.2 67 121
CD Канер Гёзгез 26 108 Г У3 Ат2 От 124 - 1/1 1 7.0 69 86
RD Кумар Раунияри 31 125 Ск4 Г4 От4 Л4 188 - - - 5.9 69 130
LW Анируддха Гучан 25 110 Г4 У4 148 - - 0/1 6.2 70 104
CM Раш Роберт 26 110 99 1 3/1 - 5.5 64 63
RW Хилал Муханнад 29 134 Ск4 Г4 У4 Ка4 182 - 1/1 - 5.5 68 124
LF Сонам Каусаля 30 165 Ск4 Г4 У4 210 1 4/2 - 5.8 67 141
ST Дхармеш Хирачан 22 80 Г3 У4 100 - 3/2 1 6.8 68 68
RF Юди Натхи 27 112 Ск Г4 У4 144 - 3/0 - 5.6 66 95
GK Васьон Тома Ксхетани 32 137 Р2 В - - - - - - -
- Мортер Рае 30 117 Г - - - - - - -
- Боже Мравунач 24 99 Г2 - - - - - - -
- Гириш Мухабхара 26 96 Г3 - - - - - - -
- Висент Раимажхи 23 90 Г2 - - - - - - -
Поз Шахрдари В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Милош Левандовский 34 104 Р4 В4 Ат4 К4 122 - 7 2 3.5 75 92
LD Амир Реза Керамати 17 62 Пд3 Г4 У 81 - - - 3.6 74 60
CD Фред Турелл 18 65 Пд2 От 73 - - - 3.5 61 45
RD Сиаваш Никху 20 80 Ск3 У4 Ат 68 1 - - 3.4 68 46
LW К. Кабангу 31 185 Ск4 Г4 У4 Ат4 208 - 3/1 - 3.9 66 137
CM Генрих Ромашевский 19 71 Пд Ск Г Ат 75 - - - 3.5 67 50
CM Юрий Хабибуллин 34 103 Ск4 Г4 И4 Ат4 105 1 1/1 - 3.9 64 67
CM Дзюн Амано 33 111 Пд4 И4 Ат4 От4 109 1 - - 4.0 66 72
RW Эрфан Весал 19 82 Ск3 Г4 117 2 1/1 - 3.7 69 81
CF Ларго Онапин 33 159 Г3 У4 Ат4 Л3 136 - - - 3.8 71 97
CF Гудале Али Эр-Рахман 30 175 Ск4 Г4 У4 Ат4 178 - 1/0 - 4.0 67 119
GK Деми Лют-Лютур 20 63 Р2 К - - - - - - -
- Фарзад Рахими 20 77 Ск Г4 У2 - - - - - - -
- Гадер Шенава 18 56 Г Ат - - - - - - -
- Алехандро Велес 17 53 Г2 - - - - - - -
- Ретту Вярри 17 50 Ск Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
35 Джхапа Сонам Каусаля получает желтую карточку
36 Канер Гёзгез, удар с близкого расстояния 1:0
84 Джхапа Дхармеш Хирачан, удар с близкого расстояния (пас - Анируддха Гучан) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть